Комментарии участников:
и вроде там все оборудование обновленное.
Помимо вагонов завод
делает танки и прочее.
Помимо вагонов завод

делают танки
uvz.ru/product
Инженерная машина разграждения ИМР-3М
Танковый мостоукладчик МТУ-72
Боевая машина огневой поддержки «ТЕРМИНАТОР»
Бронированная машина разминирования БМР-3М
Модернизированный танк Т-72
Танк Т-72
Танк Т-90С
Танковый бульдозер-снегоочиститель ТБС-86

Инженерная машина разграждения ИМР-3М
Танковый мостоукладчик МТУ-72
Боевая машина огневой поддержки «ТЕРМИНАТОР»
Бронированная машина разминирования БМР-3М
Модернизированный танк Т-72
Танк Т-72
Танк Т-90С
Танковый бульдозер-снегоочиститель ТБС-86
Я думал, что при нажатии на кнопку — вагон превращатся в танк и чтобы захватить Европу нам нужно пробить визы и совместить шириную железной дороги…
вы видимо староваты для этого… но вагоны собираются в огромного робота
www.youtube.com/watch?v=o7NzpHUCqq8

Ладно-ладно… «для осуществления экспортных перевозок» надо было написать :-)))
Хотя, конечно, неплохо, что хоть какая-то тяжелая промышленность развивается.
Хотя, конечно, неплохо, что хоть какая-то тяжелая промышленность развивается.
Не знаю. Живу в километре от железной дороги (тык-дык, тык-дык)… :-) У нас в сторону Новороса, по моим нечастым наблюдениям, идут вагоны с цистернами и зерном. Обратно — с цементом. Так что это не только внутренние перевозки.
Очень много идет на экспорт. Хотя древесину (в основном) перерабатываем сами на экспорт бревнами не возим почти.
Реляции глупые. В СССР был не только один завод. Вполне логично что если остальные вагоностроительные закрыли а Уральский стал единственным поставщиком монополиста, то он смог увеличить производственные мощности.
И не вижу тут новости и повода для того чтобы подбрасывать в воздух чепчики.
И не вижу тут новости и повода для того чтобы подбрасывать в воздух чепчики.
Действительно, привели бы в статье сравнительную статистику по производству вагонов в СССР и современной России.
Это не дрова. Гипотеза. Учитывая что фактов в новости мало, тольк ореляции, таких гипотез можно выдвинуть много.
Более достоверная от Якунина.
Загрузка вагонов в среднем на 40% ниже чем по СССР. Т.е. для перевозки того же кол-ва груза требуется большее кол-во вагонов.
Более достоверная от Якунина.
Загрузка вагонов в среднем на 40% ниже чем по СССР. Т.е. для перевозки того же кол-ва груза требуется большее кол-во вагонов.
понятно, просраливсеполимеризм возведенный в аксиому.
что вобщем характерно для фриланствующих лайфхакеров
что вобщем характерно для фриланствующих лайфхакеров
Какие полимеры.
У меня рефлекс выработанный еще «на надоях и накосах» совкового ТВ. А оно не в пример профессиональней было сделаноунасов.
А вот вы так ничему и не научились.
У меня рефлекс выработанный еще «на надоях и накосах» совкового ТВ. А оно не в пример профессиональней было сделаноунасов.
А вот вы так ничему и не научились.
Идите и ищите. Мне как то пофиг.
Вы уж звиняйте, надойные новости мне мало интересны. Низкотехнологичное производство.
Вот если бы они производство космических аппаратов освоили бы, тогда велкам.
Вы уж звиняйте, надойные новости мне мало интересны. Низкотехнологичное производство.
Вот если бы они производство космических аппаратов освоили бы, тогда велкам.
www.news2.ru/story/328509/
Мне как то пофиг.предсказуемый слив
Для того чтобы был «слив» с моей стороны, нужен был бы «налив» с вашей стороны с фактами и цифрами. А его не было.
хомячкам без снятия залочек в голове наливать цифровой коктейль — бесполезная трата времени.
короче больше не буду тебя цеплять. продолжай тешить свою исключительность и догадливость
короче больше не буду тебя цеплять. продолжай тешить свою исключительность и догадливость
:) а вы когда то славились умением наливать цифровой коктейль? Сочувствую что в этот раз не удалось.
Где — то на дерти (сейчас полез искать и не нашел) эту победную реляцию про вагоны раскатали по бревнышкам. Суть такова, что Уралмашвагон ничего больше не делал, кроме этих вагонов для Первой транспортной компании. Остальная продукция — на нуле. Единственный позитив на диаграммах — производство вагонов. И то там доля УВЗ с 26% упала до 22. А вся эта бодяга с вагонами — в предверии приватизации РЖД. То есть, напоследок закупили вгаоны для новых, частных компаний, — за госсчет, естесственно. Никаких чудес не оказалось.


Вагоны грузовые магистральные, штук
2005 — 35к
2006 — 33,6к
2007 — 38,5к
2008 — 42,7к
2009 — 23к
или так

видимо РЖД лет 10 готовится
Что — то не найти то обсуждение. Закопали или убрали, наверное. Короче говоря, там все расписано весьма убедительно и на вполне профессиональном уровне. Да и по вашим данным — 24000 вагонов в 2011 меньше, чем 42200 в 2008 году. А РЖД больше 10 лет готовился, да. В каком году ж/д станции по направлениям от Москвы в цвет соотвествующей дороги красить начали? Вот примерно с тех пор.
24к — это один завод. а 42 в 2008 — это всего по стране. и не всех типов вагонов. по тем же ссылкам пассажирские считаются отдельно, хотя погрешность не велика. +1к
раскраску не наблюдаю — не москвич
раскраску не наблюдаю — не москвич
Ну, тогда поверьте на слово, где — то с начала 2000-х все платформы пригородного направления с Москвы раскрасили в соотвествующие цвета соотвествующих железных дорог. Кое — где плиткой застелили, и так далее. Вообщем, примерно с тех времен стали РЖД к приватизации наряжать. И 24к — это как раз закупка ПТК перед приватизацией. За госсчет. Вот так все прозаично. А перед этим УВЗ списали 15 миллиардов долга и еще денег дали — 10 ярдов. Чего вагоны не наделать при таком раскладе? Вот и получается палка о двух концах. С одной стороны — хорошо, а с другой — «как всегда».
24 тысячи вагонов это очень много, это хорошая новость, что есть предприятия, действующие на территории нашей страны, которые производят реальную продукцию, мне не понятно что вам не понравилось в этой новости, или у вас аллергия на слово СССР и на это сравнение?
У меня складывается ощущение что для людей вашего типа действует поговорка: «чем хуже — тем лучше». Как только какое-то говно про нашу страну, у вас сразу радость, как что то хорошее — сразу противоположная бурная реакция.
У меня складывается ощущение что для людей вашего типа действует поговорка: «чем хуже — тем лучше». Как только какое-то говно про нашу страну, у вас сразу радость, как что то хорошее — сразу противоположная бурная реакция.
Неправильное ощущение Макс. Приведу упрощенный пример. Есть 20 стандартных песочниц в них по 5 детей лепит по 10 пасок каждый за сутки.
Прошло 20 лет, развальные 90-е где половину песочниц отдали пож автостоянки. И прошли путинские годы после которых одну песочницу восстановили полностью и пара еще дышит на ладан.
И вот на ресурсе сделаноунас.ру громко заявляют. Вот в новой песочнице мы способны поместить 7 детей, что на 30% больше чем в СССР и дети лепят 20 пасок, что в 2 раза выше чем в этой же песочнице, чем в СССР.
Я надеюсь вы понимаете в чем аналогия. Командер увы не понял и слился. Печально что все новости на сделаноунас.ру не дают возможности оценить сколько песочниц работают всего и сколько детей на них лепят паски.
Новости на сделаноунас.ру всегда говорят об отдельной песочнице. Как и в данном случае.
Мне по-прежнему непонятно плюс новость от песочницы УВЗ или нет.
Прошло 20 лет, развальные 90-е где половину песочниц отдали пож автостоянки. И прошли путинские годы после которых одну песочницу восстановили полностью и пара еще дышит на ладан.
И вот на ресурсе сделаноунас.ру громко заявляют. Вот в новой песочнице мы способны поместить 7 детей, что на 30% больше чем в СССР и дети лепят 20 пасок, что в 2 раза выше чем в этой же песочнице, чем в СССР.
Я надеюсь вы понимаете в чем аналогия. Командер увы не понял и слился. Печально что все новости на сделаноунас.ру не дают возможности оценить сколько песочниц работают всего и сколько детей на них лепят паски.
Новости на сделаноунас.ру всегда говорят об отдельной песочнице. Как и в данном случае.
Мне по-прежнему непонятно плюс новость от песочницы УВЗ или нет.
Разве плоха новость, что есть у нас мегапесочница? Хотя бы одна, но есть? Что не все песочницы пустили нах под парковки для автомобилей?
Строить новые песочницы с чего то надо, особенно после 90-х, когда и эта конкретная песочница простаивала и нихрена не делала.
PS. И это кстати далеко не единственная действующая песочница.
Есть еще: Алтайвагон, Трансмашхолдинг, АЗТМ.
PS Я работаю в сфере грузового ЖД транспорта — спрос на вагоны у нас огромен, заводы работают и продукцию их активно покупают.
Строить новые песочницы с чего то надо, особенно после 90-х, когда и эта конкретная песочница простаивала и нихрена не делала.
PS. И это кстати далеко не единственная действующая песочница.
Есть еще: Алтайвагон, Трансмашхолдинг, АЗТМ.
PS Я работаю в сфере грузового ЖД транспорта — спрос на вагоны у нас огромен, заводы работают и продукцию их активно покупают.
Разве плоха новость, что есть у нас мегапесочница?Плоха. Потому что в стране может быть полный развал, но по дуроскопу будут показывать по одной работающей песочнице и говорить что «все у нас хорошо вот 'факт', только враги вокруг говорят что все плохо».
Что мы и наблюдаем на примере сделаноунаса. Примеры комментариев я приводил, там «сплошные враги вокруг».
Где в этой новости говорится что у нас в стране все очень хорошо?
Ресурс «сделаноунас» говорит о том, что не все у нас в стране совсем плохо, ну по крайней мере я его так именно вижу.
А по поводу безотносительных выводов (выдернутых из контекста) вот тут вы почему то проголосовали, хотя там делаются вообще сумасшедшие заявления в заголовке.
Ресурс «сделаноунас» говорит о том, что не все у нас в стране совсем плохо, ну по крайней мере я его так именно вижу.
А по поводу безотносительных выводов (выдернутых из контекста) вот тут вы почему то проголосовали, хотя там делаются вообще сумасшедшие заявления в заголовке.
держи про всю детскую площадку
www.news2.ru/story/333473/comment957199/
www.news2.ru/story/333473/comment957199/
И что мне с того ответа?
Я же говорил что преде чем говорить о высокой производительности отдельной песочницы, нужно бы посмотреть что там с остальными.
А вы мне данные о кол-ве ведерок и лопаток у детей подсовываете.
Я же говорил что преде чем говорить о высокой производительности отдельной песочницы, нужно бы посмотреть что там с остальными.
А вы мне данные о кол-ве ведерок и лопаток у детей подсовываете.
Ну и закономерно, что
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) планирует привлечь стратегического инвестора или финансовые институты при реализации пакета акций. В настоящее время уже ведутся переговоры по этому вопросу, — сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова генерального директора УВЗ Олега Сиенко.
Всего планируется реализовать 75% акций УВЗ, стоимость которых, по оценкам аналитиков, может составить 25,6–34,2 млрд. рублей, отмечают в «Коммерсанте».