В Сыктывкаре задержанного перед митингом активиста отправили в армию

отметили
107
человек
в архиве
В Сыктывкаре задержанного перед митингом активиста отправили в армию
22-летний Павел Сафронов был задержан по дороге на субботний митинг. Полицейские повезли его не в отделение, а прямо в военкомат. Буквально за пару часов Павла успела освидетельствовать медкомиссия, сейчас новоиспеченный солдат уже находится в опорном пункте в поселке Емва, завтра он будет распределен в военную часть.

«Паша не состоял ни в одной партии, но неоднократно являлся координатором и организатором митингов «Стратегии-31» в Сыктывкаре. Его не раз задерживала милиция и здесь, и в Москве. Накануне он писал в твиттере, что какие-то незнакомые люди ночью стоят под его окнами – в его районе чужих людей немного, – говорит его друг Костя. – Видимо, полиция просто «отработала» перед акцией всех взятых на карандаш людей. Другого моего друга Павла Андреева тоже задержали прямо перед митингом – у него была неуплата сторублевого штрафа».

На митинг против фальсификации выборов на Театральной площади в центре Сыктывкара собралось более 500 человек. Митинг не был санкционирован городскими властями, и ОМОН жестко разогнал акцию. Были задержаны около 30 человек. Большая часть из них уже отпущена из ОВД, остальные проведут в отделениях ночь – до суда.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 11 Декабря 2011
Комментарии участников:
syschel
+15
syschel, 11 Декабря 2011 , url
А что ваших кремлядей призывного возраста не обяжут пойти и отслужить? А то рапортуют всё время что не добор. А сами же трясут своими «выведим 150т». Это же по сути почти целый призыв можно сформировать из нашисто-мгешных тусовщиков. Ведь эта толпа призывного возраста так любит текущую власть, текущий устой. А сами гасятся. Или скажете что в этих двух кремлёвских «структурах» хотябы на 90% все честные перед заоном на столько, что отслужили и не закосили? =)

Gone
+1
Gone, 11 Декабря 2011 , url
что такое «мге», извините?
syschel
0
syschel, 11 Декабря 2011 , url
Молодая Гвардия
Gone
0
Gone, 11 Декабря 2011 , url
тьфу… я со вчера голову ломаю: «московский государственный чё??»… :)
спасибо :)
syschel
0
syschel, 11 Декабря 2011 , url
Да нормально. :)
syschel
+4
syschel, 11 Декабря 2011 , url
То есть вы подтверждаете что погром мэрии химок кремлёвскими движениями «Антифа» и «Наши» это послушные и правильные действия не нарушающие закона?
djamix
-2
djamix, 11 Декабря 2011 , url
Извините, а то, что *защитница химок* чирикова вместе с каспаровым летала в Брюссель с просьбой к Западе не признавать выборы — правильная вещь?*:-)
people_can_fly
+14
people_can_fly, 11 Декабря 2011 , url
Мы говорим не «правильно/неправильно», а «законно/незаконно». Какой закон она этим нарушила?

syschel
0
syschel, 11 Декабря 2011 , url
Двойные стандарты? Если левые нарушили закон это аморально и гнить им в армии/сизо? А если прокремлёвские нарушают закон (без разницы что это не санкционированное шествие с последующим погромом мэрии или фальсификация выборов) то это нормально?
Den_D
+3
Den_D, 11 Декабря 2011 , url
Я бы на вашем месте не сравнивал бы армию с тюрьмой. Это в корне не верно.
syschel
0
syschel, 12 Декабря 2011 , url
Я назвал СИЗо, а не тюрьму. Это в корне разные вещи ;-)
syschel
0
syschel, 12 Декабря 2011 , url
Это как нургалиев сообщал что после переаттестации в полиции остались только достойные и нормальные?
pomorin
0
pomorin, 11 Декабря 2011 , url
А она че, не могла, чтоль, позвонить или электрической почтой написать, типа не признавайте наши выборы? Зачем прям лично летать — то? Ахуеть логика: если за рубежом был кто — то, значит — вражеский наймит!
Сами подумайте, что пишете. Вы вроде бы вполне адекватный и нормальный человек.
djamix
0
djamix, 12 Декабря 2011 , url
Так она сама не скрывала цель полета в Брюссель:-))) Аналогично и немцов летает в вашингтон с такими же примерно целями, и тоже не скрывает этого, и каспар и прочая-прочая:-))
Почему не по электронке?:-) А фиг их знает, может, любят цаловацца при встрече:-) Или серьезные вопросы предпочитают решать, как большинство людей, в личном варианте. Не знаю, в общем:-)
pomorin
0
pomorin, 12 Декабря 2011 , url
Ага. А руководство страной за бугор мотается чисто из эстетических чувств. И детей там учит — просто чтобы лучше знать врагов, ага. :)
Умнее что — то придумать не получается, да? Куда ни кинь — везде клин. Послы импортные, если что, сразу в Кремль и там пиздюлей прописывают. С одной стороны удобно — ездить никуда не надо…
syschel
0
syschel, 11 Декабря 2011 , url
Мы вообще-то говорили про закон. То что «наши» и МГ нарушают закон по тому же погрому мэрии химок (не законное шествие с вандализмом)) или помощи в фальсификации выборов это почему-то нормально и законно. А то что та же стратегия на конституционных правах собираться и изъявлять свою волю это уже нарушение закона.
Так чтож, ваш комментарий это тупо попытка соскочить с темы на вселенские заговоры с госдепом США. Кстати, пилить наш ядерный щит, добивать ВПК помог ваш любимый путин, что на руку США. И он же все эти годы помалкивал на ПРО америкосов. Изредка потявкивая. Это нормально?
syschel
0
syschel, 11 Декабря 2011 , url
Да ладно вам. Полтора года прошло. Даже тут, на н2 80% коммунити их тогда хвалили и одобряли, ещё называли «народом вышедшим против властей». Погуглите на досуги. Так как раз таки и было ваше «не санкционированый митинг» с последующим погромом и актом вандализма к сдании мэрии. И попробуйти в этом найти законного хоть одну статью, которую не используют левые.

Толпа молодежи обстреляла и закидала камнями администрацию Химок и едва не подожгла здание администрации
Хочу сразу расставить точки над i.
Почему-то на защитников леса, что жили в палатках в лесу в порядке 10 человек, приезжали целые автобусы омона, избивали их и увозили из леса.
А когда прокремлёвская Антифа и Наши громили мэрию, даже сраные ППС завидев толпу, сразу сруливали в другую сторону. А по возвращению этой тусовки на электричке в Москву. Их не то что бы не стали задерживать. Им даже турникеты отключили, чтобы «герои законные», могли спокойно пройти и отпраздновать победу.
А к чему она привела? В очередной раз приехал омон в лес и защитников леса, подписав под акцию нашистко-антифных уродов, увезли из леса.
Так как у нас нужно правильно санкционировать митинги?
Почему когда запрещают сотне левых провисти митинг, и в итоге на 1 митингующего привозят 10 полицеских/омоновцев. В это же время разрешают митинги и акции проводить нашистам и МГешника? Двойные стандарты? Так как у нас нужно правильно санкционировать митинги? Хвалить царя и его плебеев и тогда тебе красный коврик и зелёный свет?
:)
deas2006
0
deas2006, 11 Декабря 2011 , url
ты прям отец всех тролей. я уже знаю что в любой новости будет твое трололо с -20…
X86
-4
X86, 11 Декабря 2011 , url
Отец всех троллей здесь — begemoth. Я лишь его ученик.
djamix
+7
djamix, 11 Декабря 2011 , url
\\\писал в твиттере, что какие-то незнакомые люди ночью стоят под его окнами\\\ — бля, как любят *оппозиционеры* понты кидать о *преследованиях* и так далее… Как ни почитаешь практически каждого такого *умника*, так обязательно что-то будет о преследовании, угрозах, странных звуках в телефоне (и шуме в телефизоре) и тому подобной шизофрении.
Самовлюбленность и завышенное чувство собственной значимости особенно ярко проявляется у откровенных бездарей и бездельников.

И вообще: пусть хоть как-то пользу стране принесет, *революционер* малолетний.
people_can_fly
+12
people_can_fly, 11 Декабря 2011 , url
А польза, она в чем? Т. е., например, любой «нашист» пользу стране приносит? Он что, больше срет, и от этого урожайность растет (удобряет землю навозом) и надои? Простите, тем кто реально работает, нет времени быть ни оппозиционером, ни «нашистом». Тому, кто работает, главное, чтобы ему не мешали работать. На каком там месте Россия по простоте ведения малого бизнеса? Лучше назовите число от конца, меньше цифр называть.

djamix
+1
djamix, 11 Декабря 2011 , url
А в чем его польза в качестве оппозиционера? Это же 99% бездельники. А в армии он хотя бы станет мужиком и научится реально защищать Родину, именно Россию, а не пендосию. Состав движения стратегия31 вы знаете?:-) Кто во главе и так далее…
people_can_fly
+10
people_can_fly, 11 Декабря 2011 , url
Давайте тогда всех бездельников в армию отправлять. У нас будет самая большая, но самая небоеспособная армия в мире. Вы вдумайтесь, человека НАКАЗЫВАЮТ, отправляя в армию. Как на каторгу! И что, он будет такую «родину» защищать, случись что?
people_can_fly
+11
people_can_fly, 11 Декабря 2011 , url
Требовать честных выборов — это помогать Госдепу? Ого. Т. е. Вы признали, что выборы были нечестными? А кто требует честных выборов, т. е. за реальное волеизъявление народа, их, значит, на Колыму? А народ, получается, — быдло, и только «пастух» знает, где и как быдлу пастись?

begemoth
-1
begemoth, 11 Декабря 2011 , url
Это безнадежно. У человека тюрьма в голове: решетки, заборы, надзиратели, режимный объект.
Интересно, что он увидит, если его например в какую-нить Ирландию-Канаду-Австралию вывезти? Голова не взорвется от когнитивного диссонанса?


ps А вы — сильны )))
people_can_fly
+1
people_can_fly, 11 Декабря 2011 , url
Спасибо :)
PlaneText
-2
PlaneText, 11 Декабря 2011 , url
С чего вы взяли, что его наказывают? Если парень действительно бездельник, армия может очень ему помочь.
people_can_fly
+5
people_can_fly, 11 Декабря 2011 , url
Там учат быть хорошими рабами. И чем она ему поможет? 70 лет нас вели к светлому будущему под «руководящей и направляющей» (КПСС, ЕР, кто следующий). Не надоело?
djamix
+1
djamix, 11 Декабря 2011 , url
Какая чушь, вы уж простите… *Делают рабами* — вообще скучно стало Вас читать…
people_can_fly
+4
people_can_fly, 11 Декабря 2011 , url
А не раб тот, кто беспрекословно должен выполнять приказ драить очко, иначе почки отобьют? Кроме того, вы не ответили на вопрос.
djamix
+2
djamix, 11 Декабря 2011 , url
Не хочу. Просто не хочу. Хотя есть что сказать — сраться не хочу: вы меня не слышите, у вас в голове однообразное и унылое говно от либерылов. Вы уж простите.
people_can_fly
+5
people_can_fly, 11 Декабря 2011 , url
Ну вот, снова хамство. Когда нечего сказать, начинают хамить. Моя цель, чтобы мой ребенок жил в стране, пригодной для жизни. К сожалению, я не вижу никаких улучшений, я даже не вижу никаких попыток что-либо улучшать. На каждой теплотрассе — бомжи, кругом наркоманы, преступность, притоны, отвратительная медицина, образование. Все заняты набиванием личного кармана. И лишь наличие сверкающих дворцов маскирует неприглядную картину. Вы, наверное, слишком молоды, и еще верите в светлое завтра. Для меня завтра уже наступило, мне уже поздно ждать.
djamix
+3
djamix, 11 Декабря 2011 , url
Ни в коем разе не планировал Вам хамить. Просто утомляет однообразные завывания, ощущение, будто я на эхомосквы сижу и слушаю новодворскую сотоварищи: все у нас гуано, дети у нас несчастные, армия — насилие, власть — лжецы и воры, и так далее.
Спорить тут просто бессмысленно: всё обычно уходит в частности или опять же в общие фразы, в стиле: *а сколько путин открыл счетов за границей* и так далее:-) Спор в таких случаях уходит в словоблудие.

Когда я начинаю с кем-то общение и слышу в ответ штамповки — мне становится скучно…

По пацану могу сказать только одно: если у него в мозгах одна революция, да еще под управлением дядь с госдепа — то ему явно нужно кардинально менять образ жизни, желательно, посуровее, хотя бы на год.
И армия не так страшна, как её изображают. Я сам военный, знаю её изнутри.
djamix
+1
djamix, 11 Декабря 2011 , url
И, еще: если вы думаете, что окружающая вас действительность изменится в случае ухода путина и едра — то вы глубоко ошибаетесь. Вполне возможно, что будет еще хуже. Кто даст такую гарантию?
PlaneText
+4
PlaneText, 11 Декабря 2011 , url
Чтобы стало лучше, нужна общая великая идея. В данный момент таковой среди протестующих масс не наблюдается, вся риторика сводится к переделу власти. В такой ситуации обычно срабатывает негативный отбор, и всё становится гораздо хуже. Перестройка-1 с её лозунгами «ускорение», «больше социализма», «больше демократии» и другими на деле оказалась профанацией, да и не могла не оказаться, ведь настоящие цели «реформаторов» были совсем иные.
Karapuz
+3
Karapuz, 11 Декабря 2011 , url
Кто не рискует, тот не пьет шампанское.
На себя надо надеяться, а не на гарантии, пойдет не так — снова на площади выйдем.
PlaneText
+2
PlaneText, 11 Декабря 2011 , url
Вы знаете, сколько людей защищало Верховный Совет в 1993 году? Это спасло его от демократического расстрела из танков?
Karapuz
0
Karapuz, 11 Декабря 2011 , url
Сколько?
PlaneText
+3
PlaneText, 11 Декабря 2011 , url
Отвечая по сути, их было достаточно для митинга, но оказалось недостаточно для защиты конституции. И для нескольких сотен из них день штурма стал последним.
Karapuz
+2
Karapuz, 11 Декабря 2011 , url
Недостаточно? Значит так дорога была народу та конституция, иначе бы и танки не помогли.

А если нефть подешевеет, что будем делать, об этом вы не думали?
PlaneText
+1
PlaneText, 12 Декабря 2011 , url
Вы абсолютно правы. Если бы народу не задурили голову, и вышло бы полмиллиона-миллион человек, всё было бы иначе. Но «бы», как известно, не считается.
Про нефть намёк не понял :)
Karapuz
0
Karapuz, 12 Декабря 2011 , url
Задурили? :)
Про нефть намёк не понял :)
Это скорее djamix'у, к вопросу о гарантиях.
people_can_fly
+4
people_can_fly, 11 Декабря 2011 , url
Выборность власти и будет гарантией. Не справляетесь — извини, подвинься.
begemoth
0
begemoth, 11 Декабря 2011 , url
Вполне возможно, что будет еще хуже. Кто даст такую гарантию?
Ой, ну какая красотища. Тут тебе и Салтыков-Щедрин — премудрый пискарь и Антон Палыч — «Как бы чего не вышло!».
Для него ясны были только циркуляры, и газетные статьи, в которых запрещалось что-нибудь… В разрешении же и позволении, скрывался для него всегда элемент сомнительный, что-то недосказанное и смутное. Когда в городе разрешали драматический кружок, или читальню, или чайную, то он покачивал головой и говорил тихо: «Оно, конечно, так-то так, все это прекрасно, да как бы чего не вышло

PlaneText
+1
PlaneText, 11 Декабря 2011 , url
Недовольства сейчас очень много, и оно справедливо. Вопрос только в том, кто воспользуется этой энергией, и в какое русло её направят. Ситуация очень напоминает времена Перестройки-1, когда Ельцин боролся с номенклатурой и её привилегиями. Чем это кончилось, мы все знаем.
begemoth
-1
begemoth, 11 Декабря 2011 , url
Чем это кончилось, мы все знаем.
Чем же это, по вашему, кончилось?
Итоги истории — вещь довольно субъективная, помните как некто Шикльгрубер поднял промышленность и науку Германии?

PlaneText
+1
PlaneText, 11 Декабря 2011 , url
Вы правы, всё очень субъективно. Кому-то стало очень хорошо, но большинству стало много хуже.
begemoth
-1
begemoth, 12 Декабря 2011 , url
Кому-то стало очень хорошо, но большинству стало много хуже.
Это ваш ответ на мой вопрос?

PlaneText
+1
PlaneText, 12 Декабря 2011 , url
да.
begemoth
-2
begemoth, 12 Декабря 2011 , url
(а чего вы шепчете-то? ;)
Угу, ОК, вас понял. Очень содержательно. Плохо-хорошо, мойдодыр.

PlaneText
+2
PlaneText, 12 Декабря 2011 , url
А что ещё сказать про субъективизм :)
Если же вдаваться в конкретику — нас на%%али и ограбили. Неужели будете спорить? :)
begemoth
-2
begemoth, 12 Декабря 2011 , url
Неа, спорить не буду. Просто на таком уровне не интересно/не о чем разговаривать — все и так понятно.

syschel
+3
syschel, 11 Декабря 2011 , url
Там учат быть хорошими рабами.
НЕ несите чушь зомбиящика, цель которого развалить нашу армию. Я там был совсем недавно, год назад. Есть единичные случаи беспредела, но на гражданке они в сто раз чаще и сильнее и более безнаказаннее.
В зомбиящике ВСЕ население учат быть овцами и рабами, а некоторые почему-то считают что только это в армии происходит.
Сходите, послужите, узнайте что и как реально происходит, а не с жёлтой прессы и вытягиваний 3-5 случаев в год из миллионной армии.
people_can_fly
0
people_can_fly, 12 Декабря 2011 , url
Я не исключаю, что есть отдельные образцовые воинские части, где служба похожа на отдых в пионерском лагере. Но мою позицию не изменить: узаконенного рабства в виде обязательной армейской службы, пережитка еще царских времен, быть не должно. И то, что такая армия сохраняется — тоже «заслуга» ЕР.
syschel
0
syschel, 11 Декабря 2011 , url
А в чём польза движения Молодая Гвардия, Наши, Антифа? Кроме как устраивать погромы левых, восхвалять ведро и царя, помогать в фальсификациях выборов? Может им тоже стоит отслужить и помочь родине «реально»?

Я вот отслужил, я безпартийный и мне срать и на левых и на правых. Я «отдал долг родине» и если что, я не побегу из страны как 90% наших текущих лидеров едра, кпрф, лдпр, ср, яблока етс. Я буду хоть с вилами, хоть с лопатами её отстаивать. А чем мне помогут «наши» и МГ? Если их сейчас уже приучили на таких как я срать, орать и выходить толпой чтобы избить и оклеветать?
people_can_fly
+5
people_can_fly, 11 Декабря 2011 , url
А вообще защищают ЕР те, кого «и тут неплохо кормят». Кто у кормила, короче. Кто успел откусить кусочек от поезда застоя (приватизировал по блату маленький свечной заводик). Может, еще те, кому сейчас «средне», но кто наивно верит, что это — заслуга ЕР, а не цен на нефть.
PlaneText
-4
PlaneText, 11 Декабря 2011 , url
Активист — смешное слово.
begemoth
0
begemoth, 11 Декабря 2011 , url
Обхохочешься.

Есть еще «доброволец», «волонтер», к примеру. Человек, так сказать с активной жизненной позицией.

al6855
+6
al6855, 11 Декабря 2011 , url
Это ещё раз подтверждает, что наша армия (для призывных) является наказанием.
AM758420
+6
AM758420, 11 Декабря 2011 , url
Ну, вот и дожили! Теперь служба в армии не почётная обязанность, а повинность, явно не почётная! Охренеть!
pomorin
+2
pomorin, 11 Декабря 2011 , url
Оно и четверть века назад какбэ не в охотку было…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать