Александр Проханов (писатель): «Митинги — это встреча 2-х технологий — кремлевской выборной технологии и отработанной оранжистской технологии»

отметили
39
человек
в архиве
Александр Проханов (писатель): «Митинги — это встреча 2-х технологий — кремлевской выборной технологии и отработанной оранжистской технологии»
А.ПРОХАНОВ: Как человек, далекий от политики, мне кажется, что мы имеем дело, когда встретились 2 технологии. Это встреча 2-х технологий. Власть, Кремль уже многие годы предлагает свою выборную технологию, она, эта технология полна изобретений, она полна креатива, там множество всевозможных экспромтов. Чего стоит экспромт, связанный с Народным фронтом, например? Или чего стоит тот самый экспромт, который превратил нашу власть во власть тандема? Что стоит экспромт, когда Михаил Астахов возглавил какое-то временно возникшее стремительное движение в поддержку Путина? Одних депутатов допускают, продлевают сроки думские. Там во власти очень много всего, что позволяет ей каждые 4, теперь будет 5 лет воспроизводить себя в полном составе и в полном объеме. И надо отдать должное Кремлю, что вот эти технологии работали вплоть до последнего времени, когда навстречу этим технологиям, а, может быть, как бы, из недр вот этих кремлевских технологий выпорхнула нынешняя, московская технология, которая является тоже отработанной, оранжистской, оранжевой технологией.

Эта технология предполагает выборы, они должны состояться обязательно, раз. Она предполагает мнения о том, что эти выборы не честные, что они фальсифицированные, это мнение широко тиражируется и, по существу, пускает глубокие корни. Она предполагает массовые выступления проигравшей оппозиции на улицах, она предполагает силовое столкновение с властью, которая расценивает выступления оппозиции как конституционный переворот. Она предполагает (эта технология) жертвы среди выступающей оппозиции, а желательно, чтобы это были жертвы смертельные, чтобы там пролилась кровь. И она предполагает мощное нарастающее давление на власть со стороны Запада.

Вот эта технология блестяще проявила себя в свое время в Сербии, в Грузии, отчасти в Киргизии, на Украине она блистательно себя проявила. Сейчас она отрабатывается в Москве. Причем, совершенно не важно, были эти выборы честные или они были лживые, фальшивые. Я считаю, что они были фальшивые. Но это тоже никого не интересует.

Важно, что вот эту точку зрения разделяет весь народ. Народ привык, что его обманывают. Народ привык, что у него украли великую собственность советскую, украли леса, чернозем, недра, украли, может быть, даже будущее. И поэтому он верит тем, кто говорит, что у него украли голоса. Что такое голоса по сравнению с тем, что у него украли страну, огромную красную державу?

Поэтому мнение о том, что власть эти выборы сфабриковала и что процент фабрикации равен 15-17% — оно утверждается, оно стремительно распространяется по стране и в это верят все.

А.САМСОНОВА: А каково ваше мнение? И во что верите вы в данной ситуации?

А.ПРОХАНОВ: Я повторяю, я тоже как обыватель, я верю в то, что эти выборы были сфальсифицированы. Об этом говорит статистика, об этом говорит мой скептицизм, об этом говорит мой снобизм, об этом говорит вообще мое презрение к выборам как таковым. Я же не человек парламента, я – контрпарламентский человек, я считаю, что все, что было
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 9 Декабря 2011
проблема (12)
Комментарии участников:
X86
-1
X86, 9 Декабря 2011 , url
Я далек от Проханова, но у меня вот это вызывает улыбку, если не смех:
А.ПРОХАНОВ: Как человек, далекий от политики

А вот с этим я 100% согласен:
Эта технология предполагает выборы, они должны состояться обязательно, раз. Она предполагает мнения о том, что эти выборы не честные, что они фальсифицированные, это мнение широко тиражируется и, по существу, пускает глубокие корни. Она предполагает массовые выступления проигравшей оппозиции на улицах, она предполагает силовое столкновение с властью, которая расценивает выступления оппозиции как конституционный переворот. Она предполагает (эта технология) жертвы среди выступающей оппозиции, а желательно, чтобы это были жертвы смертельные, чтобы там пролилась кровь. И она предполагает мощное нарастающее давление на власть со стороны Запада.

Вот эта технология блестяще проявила себя в свое время в Сербии, в Грузии, отчасти в Киргизии, на Украине она блистательно себя проявила. Сейчас она отрабатывается в Москве. Причем, совершенно не важно, были эти выборы честные или они были лживые, фальшивые.

Важно, что вот эту точку зрения разделяет весь народ. Народ привык, что его обманывают.
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 9 Декабря 2011 , url
Проханов теперь уже действительно далек от политики. Его газета еще была востребована на выборах 99 года, но уже слабо работала в 2003-04.

Сейчас газетные выпуски с красивым слогом уже погоду не делают.
fStrange
-1
fStrange, 9 Декабря 2011 , url
Понеслась. Кургиня, Проханов,… Кто еще из кремлевских клоунов и звезд дуроскопа не выступил на н2?

И главное все как под копирку. Митинг = «оранжевые технологии».
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 9 Декабря 2011 , url
Проханов кстати, как настоящий русский писатель, всем сестрам по серьгам раздал — путинские выборы он же не называет честными — это тоже технологии, то есть те же манипуляции.
fStrange
+1
fStrange, 9 Декабря 2011 , url
Не как писатель а как опытный популист.
На лва коня сразу сесть.

С одной стороны назвал выборы фальшивыми, с другой стороны сделал это так, что в фальшивости возникают сомнения.
арод привык, что его обманывают. Народ привык, что у него украли великую собственность советскую, украли леса, чернозем, недра, украли, может быть, даже будущее. И поэтому он верит тем, кто говорит, что у него украли голоса. Что такое голоса по сравнению с тем, что у него украли страну, огромную красную державу?

Поэтому мнение о том, что власть эти выборы сфабриковала и что процент фабрикации равен 15-17% — оно утверждается, оно стремительно распространяется по стране и в это верят все.

которая является тоже отработанной, оранжистской, оранжевой технологией.

Эта технология предполагает выборы, они должны состояться обязательно, раз. Она предполагает мнения о том, что эти выборы не честные, что они фальсифицированные, это мнение широко тиражируется

У меня еще со времен когда я смотрел дуроскоп сложилось мнение о Проханове, как об обычном демагоге. Что он в очередной раз подтвердил.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 9 Декабря 2011 , url
демагог

Так он же писатель, по-моему они все демагоги, :)…

Им главное чтобы слог красивый был…
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 9 Декабря 2011 , url
Я же не человек парламента, я – контрпарламентский человек, я считаю, что все, что было достигнуто в русской истории за все ее великое тысячелетие, было сделано помимо парламентов. Это деяния великих вождей, царей, святых, художников, мудрецов. Этим людям страна обязана своим величием. А когда вступали в действие вот эти вот либеральные, ну, условно парламентские технологии, тогда империя разрушалась. Эти анфилады дум, которые в начале XX века одна за другой сменяли русскую реальность политическую, разрушили империю, увели царя в Ганину яму (его затолкали), развалили пространства великие, создали временное правительство.

Трудно не согласится с ходом исторических событий: Российская империя перестала существовать после того, как появился парламент (Государственная Дума), СССР тоже перестал существовать когда появился свободно выбранный парламент (Съезд народных депутатов СССР, который сделал Горбачева Президентом и фактически взял власть у КПСС).

Этот коммент не про выборы и фальсификации — не надо его минусовать!

Это более глубокая тема, :)…
HUKS
0
HUKS, 9 Декабря 2011 , url
Проголосовал и пожалел…
Старый тролль, старый тролль,
Старый тролль стучит...
Leonardo
+4
Leonardo, 9 Декабря 2011 , url
Товарищ смёл всё в одну кучу, забывая, что классика оранжевого жанра — это два кандидата и примерное равенство голосов.
В России же кандидат один, и партия одна, без вариантов, оппозиция («финансируемая Западом», по классике) даже не проглядывается.

Так что: с больной головы на здоровую.
sound
+2
sound, 9 Декабря 2011 , url
да ладно. ни к Ливии ни в Египте такого не было
Darkinak
0
Darkinak, 9 Декабря 2011 , url
Значит и там не было «оранжевого» ничего
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 9 Декабря 2011 , url
это два кандидата и примерное равенство голосов.

А как вам такое развитие событий: в результате митингов на выборах в марте или позже (как предлагают митингующие) будет участвовать Навальный — тогда наступит классика жанра?
fStrange
+2
fStrange, 9 Декабря 2011 , url
И где равенство голосов? Или по вашему о существовании Навального(даже не говоря о его поддержке) знает больше 10% населения?
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 9 Декабря 2011 , url
Выдвижение кандидата это же целая процедура прописанная в законе, полгода на это уйдет может меньше — за это время его вся страна узнает, в телек он точно попадет, по тому же законы о выборах его будут показывать.

Если мало наберет, опять будет кричать: «Они украли наши голоса!» — в этом и заключается технология.

Об этом Проханов и говорит, у нас на глазах борятся разные выборные технологии и мы в этом участвуем, :)…
fStrange
0
fStrange, 9 Декабря 2011 , url
Выдвижение кандидата это же целая процедура прописанная в законе, полгода на это уйдет может меньше — за это время его вся страна узнает, в телек он точно попадет, по тому же законы о выборах его будут показывать.
Он не будет выдвигаться. Об этом уже стопицот раз говорилось. Это невозможно, его просто не зарегистрируют.
Точно так же как у нас не регистрируют новые партии в течение нескольких лет. В последний раз так отбрили Парнас.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 9 Декабря 2011 , url
Точно так же как у нас не регистрируют новые партии в течение нескольких лет.

Так разрешат, куда денутся, если митинги будут увеличиваться с каждым разом.

А какая цель тогда у Навального? Еще раз выборы провести с теми же партиями, тока честно посчитать, или новые выборы с другими партиями? Куда дальше двигаться?
fStrange
+2
fStrange, 9 Декабря 2011 , url
А какая цель тогда у Навального? Еще раз выборы провести с теми же партиями, тока честно посчитать, или новые выборы с другими партиями? Куда дальше двигаться?
Эти митинги не он организует, он лишь один из титульных уастников(их там более двух десятков титульных Чирикова, Милов, Немцов, Удальцов, Канаев,...). Какая разница какая у него цель?
Он не мой лидер, да и не лидер большинства, поддерживающих оппозицию и учавствующих в митинге.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 9 Декабря 2011 , url
Все равно, какая цель у митингов?

Чё теперь делать со всем этим, что-то же надо будет делать, властям в первую очередь?
fStrange
+2
fStrange, 9 Декабря 2011 , url
На митинг идет, больше 10 н2-шников. Спросите у них.
Готов спорить у каждого разный ответ.

Более менее общая идея, протест против массовых фальсификаций. В идеале отмена итогов выборов.

Чего делать властям?
3 сценария
1. новые выборы с минимумом фальсификаций(уверяю если власти сфальсифицируют менее 5% повторных митингов не будет). Это самый мирный, но увы самый сомнителоьный сценарий.
2. Частичные уступки. Т.е. отмена итогов по некоторым участкам. Опять таки это тоже мирный сценарий, часть митингующих это удовлетворит. Опять маловероятно.
3. Никаких уступок. В этом случае к НГ кол-во митингов спадет. Но в марте все начнется сначала и гораздо сильнее.
Именно этот вариант скорее всего произойдет.

Дальнейшие прогнозы строить бессмысленно.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 9 Декабря 2011 , url
Дальнейшие прогнозы строить бессмысленно.

Это точно, скоро все узнаем!
fStrange
+1
fStrange, 9 Декабря 2011 , url
Самое главное. Бессмысленно возлагать ответственность за возможную революцию на митингующих.

Есть 2 сценария без всяких революций. Оба не требуют от властей ничего сверхъестественного, лищь соблюдения Закона. И если власть на них не пойдет, то в возможных революциях будет виновата лишь она сама и незачем искать какие то оранжевые следа и госдепы.
suare
+1
suare, 9 Декабря 2011 , url
Да он поэт...
парламент наш напоминает сейчас (или завтра будет напоминать) окаменевшую раковину, в которой умер моллюск и который оставил множество экзотических и изящных отпечатков на этих стенах
Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальный.
Как звук ночной в лесу глухом.

Оно на памятном листке
Оставит мертвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.
Путина оставило общество, в целом. Путина оставила и уже давно либеральная еврейская интеллигенция, которая очень важна в любом политическом процессе, особенно в России. Путина оставили националисты русские, потому что многие из них сидят в тюрьмах, потому что закон об экстремизме посажал их на цепь. Путина оставил уже давно вот этот советский большой пласт сегодняшнего общества. Путина оставил малый и средний бизнес, Путина сейчас на глазах оставляет крупный бизнес.
Он должен, конечно, отрешиться от самых тлетворных и отвратительных людей своего окружения, он их должен выбросить через ров народу. Он должен перелопатить собственное сознание, в котором он сам себе представляется как плейбой, как друг Берлускони. Он вообще должен перестать чувствовать себя русским Берлускони или Саркози, он должен почувствовать себя носителем каких-то огромных стратегических задач. Способен ли он на это или нет? Мне кажется, нет.
Нет, я не палач. Я бы сейчас… Понимаете, я просто бы ходил и говорил бы, как, вот, Иоанн Богослов в свое время состарившийся: «Братья, любите друг друга. Братья, любите друг друга». Я призвал бы к вечному миру между сифилитиком и спирохетой бледной, между пораженным туберкулезом и палочкой Коха, чтобы был вечный мир между теми и другими, чтобы все они полюбили друг друга.

Но это же я. Я просто, я – смешной и нелепый (НЕРАЗБОРЧИВО) среди этого содома, среди этого вихря страстей, ненависти.
в результате этого митинга должно появиться мертвое тело. Оно должно появиться, одно или два. Может, какой-то инфарктник, пожилой человек или кого-то затопчет толпа, или что-нибудь еще. Или какой-нибудь дубиной придется в область сердца, умрет. И тогда власть начнет стремительно и страшно проигрывать – вот, ей не простят кровь и не простят тело.
Сальвадор Дали «Предчувствие гражданской войны»
manny21
+5
manny21, 9 Декабря 2011 , url
Спасибо. Очень интересный материал.
suare
0
suare, 9 Декабря 2011 , url
Присоединяюсь :)
PlaneText
+2
PlaneText, 9 Декабря 2011 , url
У Проханова других не бывает, это очень мудрый человек.
manny21
+1
manny21, 9 Декабря 2011 , url
Такое впечатление, что человек делает над собой усилия, как бы старается выразить что-то сложное — для тех «детей» что его слушают — в что-то понятное, упрощённое с помощью приземления, каких-то образов, метафор.

Порой читаю его и понимаю — вот здесь он описывает вещи, абсолютно понятные тем кто занимается скажем так «практиками», вещи, которые не понять умом, а только пропустив через опыт. Зачем он это описывает не совсем ясно, обычные люди кроме как «художественный заёб и чудачество» это не воспримут.

Видимо, он глубоко несчастный человек, который просто делает всё что может и как может чтобы как-то облегчить свою боль.
suare
+1
suare, 9 Декабря 2011 , url
Видимо, он глубоко несчастный человек, который просто делает всё что может и как может чтобы как-то облегчить свою боль.
Правда — это когда болит сердце, раскалывается голова и невыносимо сосёт под ложечкой? Или когда это всё проходит, если избавился, согретый солнцем правды, от невыносимой, вынужденной, безопасной лжи?
— Зачем же ты, бродяга, на базаре смущал народ, рассказывая про истину, о которой ты не имеешь представления?

Что такое истина?
источник: pravmir.ru
И тут прокуратор подумал: «О, боги мои! Я спрашиваю его о чем-то ненужном на суде… Мой ум не служит мне больше...» И опять померещилась ему чаша с темною жидкостью. «Яду мне, яду!»

И вновь он услышал голос:
— Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти. Ты не только не в силах говорить со мной, но тебе трудно даже глядеть на меня. И сейчас я невольно являюсь твоим палачом, что меня огорчает. Ты не можешь даже и думать о чем-нибудь и мечтаешь только о том, чтобы пришла твоя собака, единственное, по-видимому, существо, к которому ты привязан. Но мучения твои сейчас кончатся, голова пройдет.
— Ну вот, все и кончилось, — говорил арестованный, благожелательно поглядывая на Пилата, — и я чрезвычайно этому рад. Я советовал бы тебе, игемон, оставить на время дворец и погулять пешком где-нибудь в окрестностях, ну хотя бы в садах на Елеонской горе.

Гроза начнется, — арестант повернулся, прищурился на солнце, — позже, к вечеру. Прогулка принесла бы тебе большую пользу, а я с удовольствием сопровождал бы тебя. Мне пришли в голову кое-какие новые мысли, которые могли бы, полагаю, показаться тебе интересными, и я охотно поделился бы ими с тобой, тем более что ты производишь впечатление очень умного человека.

Секретарь смертельно побледнел и уронил свиток на пол.

— Беда в том, — продолжал никем не останавливаемый связанный, — что ты слишком замкнут и окончательно потерял веру в людей. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою привязанность в собаку. Твоя жизнь скудна, игемон, — и тут говорящий позволил себе улыбнуться.
Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита
Best_i_ya
+2
Best_i_ya, 9 Декабря 2011 , url
но у нас эти два процесса идут как вяло текущий сифилис… вроде и движение какое то, а вроде и в Москве об этом не все знают (во всяком случае мои знакомые, узнают все так же из инета). Ну посмеялись над 146% по ТВ и все, не опровержений ни чего по этому поводу
fakenews
-3
fakenews, 9 Декабря 2011 , url
пошел он нахуй, умник. если им кремль платит за политтехнологии, то они автоматом проецируют это на других.

митинги это встреча 2х технологий — вконец охуевшей власти и людей отстаивающих свои гражданские права.
ISworkfreetime
+3
ISworkfreetime, 9 Декабря 2011 , url
Глупо отрицать очевидный подогрев протестных настроений со стороны.
fakenews
-1
fakenews, 9 Декабря 2011 , url
Все это копится в людях с 2008 года, бесчестные выборы были последней каплей.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 10 Декабря 2011 , url
Что же тиражируется на Н2?
1. — «бесчестность выборов» (не совсем понятно какакая бесчестность и по отношению к кому, а просто глобальная бесчестность) — тогда это борьба за идеальное государство с идеальным устройством, коммунизизмь одним словом.Мечта демократа.
2. — или негативное отношение к власти как таковой в любой её форме и проявлениях — тогда эта мечта анархиста (такого же утописта, как и у коммунаров), без государства, но с маузером. Без суверенитета, но с чувством полного достоинства и удовлетворения.
3. — или может что нибудь третье, чего я не улавливаю, но что тиражирование налицо, думаю даже самые рьяные поборники свободы своих мнений отрицать не будут.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать