В Шереметьево начинается тестирование автоматических пограничников
отметили
18
человек
в архиве

Уже на этой неделе в московском аэропорту Шереметьево начнется установка тестового образца автоматизированной системы паспортного контроля (АСПК), рассказал CNews заведующий кафедрой «Биомедицинские технические системы» МГТУ им. Баумана Игорь Спиридонов. Правда, в «боевом режиме» она заработает еще не скоро. Проектированием системы занимается Научно-исследовательский и испытательный центр биометрической техники (НИИЦ БТ) этого вуза по заказу структур Федеральной миграционной службы (ФМС).
По сути, АСПК — это замена живого пограничника кабиной, в которой стоят сканеры паспортов нового поколения (с добавлением биометрических данных), отпечатков пальцев и устройство для распознавания лиц. В ней же проверяется, нет ли в оперативных базах записи о проходящем контроль пассажире.
По словам Игоря Спиридонова, время прохождения автоматизированного контроля не будет превышать 1 минуты. С учетом всех задержек планируемая пропускная способность кабины – 40 человек в час. Те, кто не сможет пройти автоматизированный контроль, будут направляться к живому пограничнику. Причем это не обязательно значит, что пассажир не улетит вовсе, кабины допускают незначительное (десятитысячные доли процента) число ошибок.
В пресс-службе «Шереметьево» CNews заявили, что установка таких устройств находится в ведении пограничников и сам аэропорт ей не занимается. Телефон приемной начальника отряда пограничного контроля ФСБ в «Шереметьево» Александра Крылова на момент выпуска текста не отвечал.
По сути, АСПК — это замена живого пограничника кабиной, в которой стоят сканеры паспортов нового поколения (с добавлением биометрических данных), отпечатков пальцев и устройство для распознавания лиц. В ней же проверяется, нет ли в оперативных базах записи о проходящем контроль пассажире.
По словам Игоря Спиридонова, время прохождения автоматизированного контроля не будет превышать 1 минуты. С учетом всех задержек планируемая пропускная способность кабины – 40 человек в час. Те, кто не сможет пройти автоматизированный контроль, будут направляться к живому пограничнику. Причем это не обязательно значит, что пассажир не улетит вовсе, кабины допускают незначительное (десятитысячные доли процента) число ошибок.
В пресс-службе «Шереметьево» CNews заявили, что установка таких устройств находится в ведении пограничников и сам аэропорт ей не занимается. Телефон приемной начальника отряда пограничного контроля ФСБ в «Шереметьево» Александра Крылова на момент выпуска текста не отвечал.
Добавил
Vlad2000Plus 7 Декабря 2011

2 комментария
Комментарии участников: