Три новые станции Люблинской линии метро откроются 2 декабря
отметили
16
человек
в архиве

Департамент строительства Москвы в пятницу вводит в эксплуатацию три станции Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена на участке от станции «Марьино» до станции «Зябликово», передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-релиз департамента. «Торжественное открытие этих станций состоится 2 декабря, на церемонии будет присутствовать мэр Москвы Сергей Собянин», — сообщил представитель пресс-службы столичного стройкомплекса.
Участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьино» до станции «Зябликово» — это первые пусковые объекты новой программы метростроения до 2020 года, а ввод участка метро в эксплуатацию осуществлен на месяц раньше запланированного срока, отметили в департаменте. Протяженность нового участка на территории Южного административного округа составляет 4,5 километра с тремя станциями — «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово».
«Строительство данного участка метро позволит значительно улучшить транспортное обслуживание населения окраинных районов города Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Зябликово, Братеево и Москворечье-Сабурово. Кроме этого, обеспечит скоростную транспортную связь южных и юго-восточных районов с центром города, разгрузит южный участок Замоскворецкой линии», — цитирует агентство слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
Станция «Борисово» расположена в первом микрорайоне Братеево, северный вестибюль расположен недалеко от улицы Борисовские пруды и Хордовского проезда, южный выходит к Братеевскому проезду. Станция «Шипиловская» находится в районе Зябликово, на пересечении улицы Мусы Джалиля и Шипиловской улицы, из вестибюлей метро можно будет выйти на обе стороны этих улиц.
Станция «Зябликово» — конечная станция линии, она располагается на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Южное, недалеко от пересечения улиц Воронежская и Ясеневская в зоне проектируемого автовокзала. На станции «Зябликово» предусмотрена пересадка на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии, в связи с этим в средней части станции свод поднят на 2,8 метра для того, чтобы пассажиры могли пройти по балконам над путями. В пресс-релизе поясняется, что все станции построены с двумя подземными вестибюлями.
Напомним, сроки сдачи нового участка метро переносились несколько раз. Первоначально его обещали открыть к концу 2010 года, затем из-за нехватки финансирования дату перенесли на первое полугодие 2011 года. В январе стало известно, что открытие откладывается на конец года.
Участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьино» до станции «Зябликово» — это первые пусковые объекты новой программы метростроения до 2020 года, а ввод участка метро в эксплуатацию осуществлен на месяц раньше запланированного срока, отметили в департаменте. Протяженность нового участка на территории Южного административного округа составляет 4,5 километра с тремя станциями — «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово».
«Строительство данного участка метро позволит значительно улучшить транспортное обслуживание населения окраинных районов города Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Зябликово, Братеево и Москворечье-Сабурово. Кроме этого, обеспечит скоростную транспортную связь южных и юго-восточных районов с центром города, разгрузит южный участок Замоскворецкой линии», — цитирует агентство слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
Станция «Борисово» расположена в первом микрорайоне Братеево, северный вестибюль расположен недалеко от улицы Борисовские пруды и Хордовского проезда, южный выходит к Братеевскому проезду. Станция «Шипиловская» находится в районе Зябликово, на пересечении улицы Мусы Джалиля и Шипиловской улицы, из вестибюлей метро можно будет выйти на обе стороны этих улиц.
Станция «Зябликово» — конечная станция линии, она располагается на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Южное, недалеко от пересечения улиц Воронежская и Ясеневская в зоне проектируемого автовокзала. На станции «Зябликово» предусмотрена пересадка на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии, в связи с этим в средней части станции свод поднят на 2,8 метра для того, чтобы пассажиры могли пройти по балконам над путями. В пресс-релизе поясняется, что все станции построены с двумя подземными вестибюлями.
Напомним, сроки сдачи нового участка метро переносились несколько раз. Первоначально его обещали открыть к концу 2010 года, затем из-за нехватки финансирования дату перенесли на первое полугодие 2011 года. В январе стало известно, что открытие откладывается на конец года.
Добавил
miller1234 1 Декабря 2011

1 комментарий
проблема (1)
Комментарии участников:
Ура! Наконец-то! Если текущая власть добилась таких свершений, то что же нас ожидает в будущем? Все, я однозначно решил, что голосую за Единую Россию. Только эта партия сможет сделать наше будущее беззаботным и достойным тех светлых идеалов, за которые мы бьемся уже не первый десяток лет. Ура, товарищи!