Почему Азербайджан не признает выборы в Южной Осетии

отметили
22
человека
в архиве
Почему Азербайджан не признает выборы в Южной Осетии
У меня тут просили аналитику на эту тему, статья собственно и есть quinta essentia на эту тему. Все на самом деле просто.

Дело в том, что когда почти весь западный мир признавал Косово и Метохию официальный Баку так же решительно отверг возможность признания им этой республики. Не признает Баку и Северный Кипр, признанный ближайшим союзником Азербайджана Турцией. Позиция Баку по остальным самопровозглашенным государствам такая же.
Добавил djyoj djyoj 26 Ноября 2011
Комментарии участников:
evenstar
+3
evenstar, 26 Ноября 2011 , url
Спасибо, значит из-за нейтралитета…
Насколько я помню к России обратились за помощью и она помогла народам, которые жили в составе России или уже всё это забыто!?
Азербайджан и Армения просят Россию быть посредником в решении конфликта между странами, наверное неспроста обращаются, знают что Россия может реально помочь, но вот когда Россия просит, то все нейтральными становятся )))

Не удивительно, что подстегиваемые Единоросской топорной пропагандой некоторые граждане этой страны могут расценить такую позицию Баку как антироссийскую.

Честно у меня своя голова есть, я вообще не верю нынешней российской власти.
djyoj
+1
djyoj, 26 Ноября 2011 , url
Россия и Азербайджан несравнимые величины, Россия ядерная держава, Азербайджан маленькая страна к тому же расположенная между Россией Ираном и Турцией, представьте как нам тяжело вести внешнюю политику.

Исламская страна которая всеми силами стремится сохранить светскость, дружим с Израилем но должны не предавать братьев по вере в Палестине, Дружим с Россией и Грузией. Имеем теснейшие исторические связи с Турцией о при этом не всегда с ней соглашаемся.

К тому же, я не осуждаю Россию, она защищает таким образом южные рубежи, но факт, межнациональные конфликты с царских времен излюбленный инструмент Российской власти как во внутренней так и во внешней политике. Это я к тому, что Россия и не очень то хочет решать Армяно-Азербайджанский конфликт. Потому, что если на южном Кавказе будет мир, на нем не останется места России.
evenstar
+1
evenstar, 26 Ноября 2011 , url
Боюсь что мир на Кавказе при нынешнем раскладе не скоро наступит…
А чтобы конфликт разрешить должно быть очень сильное желание с каждой стороны и насколько я припоминаю постоянно возникают какие-то требования то с одной стороны, то с другой, причём взаимоисключающие, когда надо принимать чью-либо сторону, сводя на нет саму возможность договора между сторонами!
djyoj
+1
djyoj, 26 Ноября 2011 , url
Есть такая проблема. Однако есть и международное право, если Армения требует что бы самоопределение Карабаха ставилось выше принципа территориальной целостности и без учета азербайджанской общины изгнанной на 100 % от туда надо давить на Армению, если Азербайджан потребует или будет вытеснять армян из Карабаха надо будет давить на него… Компромисс нужен там, где требования законны, а закон это международное право.
evenstar
+2
evenstar, 26 Ноября 2011 , url
Очевидно вы правы, но где это международное право то, оглянитесь вокруг, та же Ливия, вооружили бандитов, бегают религиозные фанатики, убивают без суда и следствия и всё это под прикрытием ООН, ЛАГ и т.п.
djyoj
0
djyoj, 26 Ноября 2011 , url
Это плохо, но должны ли мы брать пример?
evenstar
+1
evenstar, 26 Ноября 2011 , url
Вот приживётесь на ресурсе и увидите какие тут баталии происходят! )))
djyoj
0
djyoj, 26 Ноября 2011 , url
Это вы к чему? )))
evenstar
+1
evenstar, 26 Ноября 2011 , url
Вот вам новость от товарища «Ку», посмотрите сколько людей её отправило в спам, а за что?
Если не нравится, поставьте «н» и пройдите мимо, в чём проблема то!?
djyoj
0
djyoj, 26 Ноября 2011 , url
Согласен, лично я так не поступаю, сам страдал от этого.
ку
0
ку, 26 Ноября 2011 , url
Это я к тому, что Россия и не очень то хочет решать Армяно-Азербайджанский конфликт.
Вопрос — с чего это мы вдруг должны это решать?
«Вы» — два независимых, суверенных государства, вы уже не маленькие, вот «подрались» — вот сами и разбирайтесь.

Нельзя с одной стороны постоянно хаить РФ и при этом просить у нас помощи.
Вы определитесь, либо хаите, либо просите помощи. И то и другое вместе недопустимо.
djyoj
0
djyoj, 26 Ноября 2011 , url
Лично я мечтаю о дне когда Армения и Азербайджан останутся по настоящему наедине в решении этой проблемы ;)
djyoj
0
djyoj, 26 Ноября 2011 , url
Согласен, лично я так не поступаю, сам страдал от этого.
djyoj
0
djyoj, 1 Декабря 2011 , url
Кстати в Осетии они сами толком не знают признавать ли выборы, что нам бедным делать?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать