Медведев: «Лозунг «Хватит кормить Кавказ!» является опасным»

отметили
87
человек
в архиве
Медведев: «Лозунг «Хватит кормить Кавказ!» является опасным»
Антикавказские настроения в России носят провокационный характер, а лозунг «Хватит кормить Кавказ!» является опасным, нечестным и неправильным, заявил президент РФ Дмитрий Медведев 21 ноября в Ростове-на-Дону на встрече с представителями средств массовой информации ЮФО и СКФО.

«Если посмотреть на ситуацию с трансфертами, которые направляются в регионы, то кавказские республики занимают далеко не первое место и более того, у нас всего лишь 10-15% территории, которые являются не реципиентами, а донорами. Поэтому лозунг «Хватит кормить Кавказ» — и не честный, и не правильный, и опасный», — считает Дмитрий Медведев.

Напомним, что в Москве и других городах России националисты регулярно проводят митинги в рамках объявленной ими кампании «Хватит кормить Кавказ». Ее участники требуют от властей «прекратить непропорциональные», по их мнению, дотации северокавказским республикам России.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 22 Ноября 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
home
+24
home , 22 Ноября 2011 , url
ну что ту сказать
видимо остальные дотационные регионы тратят деньги также




Гудвин
+18
Гудвин, 22 Ноября 2011 , url
Здесь нужно принимать во внимание причины дотационности:
1. Регион нихера не производит, население пасет овец и живет на подачки.
2. Регион имеет развитую промышленность /сельское хозяйство (по российским меркам), но значительная доля налогов уходит в федеральный бюджет, а предприятия, ведущие там деятельность, платят налоги по месту регистрации головного офиса (т.е. как правило в Москве), а не по месту ведения деятельности.

Первых фактически «кормят» (кавказ, некоторые другие отсталые регионы РФ, включая национальные республики с повышенными аппетитами). Вторым в форме дотаций фактически возвращают средства, которые могли бы пойти в бюджет региона при адекватной системе налогообложения.

Конечно, я изложил очень упрощенно, в первом приближении. Но я не понимаю, почему даже официальные лица, обязанные понимать такие простые вещи, в публичных выступлениях путают теплое с мягким, ограбленного работягу ставят на одну ступень с тунеядцем.

Rjnkzhcrbq
+9
Rjnkzhcrbq, 22 Ноября 2011 , url
В том то и дело, что лет 5-7 назад надо было ввести адекватную налоговую систему, распределяющие денежные ресурсы справедливо. Что бы сразу было видно под какой из двух пунктов подходит регион. Но по двум причинам не делается столь назревшей и необходимой вещи:
1. нашим министрам нужны откаты
2. в случае, если скажем КПРФ займёт первое место на региональных выборах, и соответственно поставит своего губернатора, не будем давать ему денег(как это уже было) и регион начнёт хереть и они начнут говорить «смотрите, КПРФ занимает первое место и регион загибается».
Тупая, но губящая политика страну.
Гудвин
+7
Гудвин, 22 Ноября 2011 , url
Норма налогового законодательства, в соответствии с которой предприятие платит налог на прибыль по месту регистрации головного офиса, была принята не так давно, как раз озвученные Вами 5-7 лет назад, в период активного построения «вертикали». А так, да, согласен. Изъятие бабла из регионов преследует цель максимальной концентрации финансовых потоков в одних руках, для реализации политики кнута и пряника в регионах при распределении средств от поступлений налогов.
Dronis
0
Dronis, 30 Ноября 2011 , url
Насколько мне известно, норма по которой налоги платятся по месту регистрации, а не работы предприятия, действовала ещё лет 10 назад. Но сути
это не меняет. Это варедная и тупая норма, не позволяющая России нормально развиваться.
Гудвин
0
Гудвин, 1 Декабря 2011 , url
Согласен, но там был какой-то нюанс с «дочками», который ввели с 2004 или 2005 года. По крайней мере, до этого времени в Астраханской области, где я жил, Газпром (ОАО Астраханьгазпром — дочка большого Газпрома, затем реорганизовано в ГазпромДобычаАстрахань) платил налог на прибыль в областной бюджет. Теперь все идет в центр.
Dronis
0
Dronis, 1 Декабря 2011 , url
История показывает, что большая централицаци всегда приводик неэффективности и привозит к центробежному результату. В результате этой политики есть вероятность развала России.
under_taker
-2
under_taker, 22 Ноября 2011 , url
Вам бы на досуге подумать над домашним заданием почему регион ничего не производит, и ответить на вопрос как сделать что бы он начал производить и ещё бы решить контрольную на тему, а что делать людям пока их регион ничего не производит. Ну и ещё бы самостоятельную на тему, куда же идет прибыл от грознефти?
Гудвин
+4
Гудвин, 22 Ноября 2011 , url
Если речь идет о том регионе, про который я думаю, то:
1. производить не выгодно, т.к. надо организовать производство (это долгий и затратный процесс), найти специалистов (своих-то нет, надо завозить) и уговорить их работать без охраны (пояснять надо?).
2. 95% денег — дотации из федерального бюджета, их же проще пилить. Это «быстрые деньги», их не надо зарабатывать. В том числе охулиарды на «развитие региона», «превращение в туристический рай» (хаха, с таким-то уровнем уверенности в личной безопасности, заметьте, в Египет люди едут отдыхать, несмотря на беспорядки. К ликанам же, в текущий период относительного спокойствия, притока туристов не наблюдается).
3. Налоговое законодательство у нас обременительно, запутано и непредсказуемо в применении к разным игрокам рынка. Правила игры нестабильны. В любом регионе (даже официальных «донорах») основное движение в сфере торговли и услуг, т.к. здесь проще перестроиться, а то и вообще свалить подальше пока цел. Ну нет у нас нормальных производств, в т.ч. по причине описанной в п.1.
4. Людям — добиваться лучших условий жизни, предпочтительно своим трудом. Не в этом регионе, так в соседнем. Не в этой стране, так в другой, если государство здесь не может выполнять своих элементарных функций.
5. Регионам — бОльшую самостоятельность. Есть прибыль от Грознефти — отлично! Это прибыль компании, которая эту нефть добывает. Т.е. к бюджету не имеет отношения. Налог на прибыль — в бюджет по месту добычи.

PS И выбирайте тон. Троллить некрасиво.
tup
0
tup, 22 Ноября 2011 , url
«Роснефть» уже работает в Чечне, ей принадлежит 51% местной нефтекомпании «Грознефтегаз» (49% находятся в собственности республики).
www.kommersant.ru/doc/1315219
И что-то добыча нефти за пару лет чуть ли не вдвое сократилась
www.rosneft.ru/Upstream/ProductionAndDevelopment/southern_russia/grozneftegaz/
Щас нефти добывают чуть больше чем Краснодарнефтегаз
nuclear-zomby.livejournal.com
0
nuclear-zomby.livejournal.com, 22 Ноября 2011 , url
+100500

30млрд. в год Газпромнефть платит в Питер раньше деньги платили дома
Завод коптит в Омске, барышы получает Питер. Хотя кому когда было до мнения простых людей…
WildSoft
0
WildSoft, 22 Ноября 2011 , url
Подозреваю, что примерно так же, только делают это втихаря на закрытых мероприятиях.
X86
-1
X86, 22 Ноября 2011 , url
Видео в тему про «хватит кормить Кавказ»

Короче, пока там «дети войны» не постареют и не вырастет новое поколение, кормить Кавказ придется. А суммы небольшие. Гораздо меньшие, если бы тратилось на войну. Если бы тратилось на войну в во всем южном федеральном округе и северо-кавказском. Посмотрите видео. Там ученый очень здраво рассуждает. Если отделить кавказ от России, станет меньше кавказцев что-ли? Их гарантированно станет больше. Возрастет преступность, терроризм и т.д. И эти деньги, которые Навальный считает «огромными», покажутся мелочью по сравнению с тем, что придется тратить.
fakenews
+2
fakenews, 22 Ноября 2011 , url
ух ты. разумный коммент, такие же мысли. как говорится худой мир лучше доброй ссоры.
олсо, навальный не то что против дотаций этим регионам, он отмечает что деньги идут не туда куда нужно.
home
+4
home , 22 Ноября 2011 , url
Эти люди всё прекрасно понимают, но намеренно перевирают навального
X86
-1
X86, 22 Ноября 2011 , url
Да-да. Перевирают. Только вот он все кричит «хватит кормить Кавказ» превращая это в лозунг. То, что он может быть где-нибудь когда-нибудь говорит по-существу — этого не слышно. А видеоролики с его криками видны всем.
home
-1
home , 23 Ноября 2011 , url
Вашими стараниями дешёвый популисткий ролик, где 99% вранья и домыслов уже увидели все на news2.ru — это правда.
Только вот беда, лозунг «хватит кормить кавказ» ну никак не призывает исключить кавказ из состава России, это лишь очередной фееричекий бред. Системный или единичного воспалённого мозга.
X86
-2
X86, 23 Ноября 2011 , url
Только вот беда, лозунг «хватит кормить кавказ» ну никак не призывает исключить кавказ из состава России, это лишь очередной фееричекий бред.
Вы ролик не смотрели. А там все аргументированно. Навальный выступает против дотаций кавказу, ссылаясь на то, что они неэффективно расходуются, при этом даже не предлагая ничего взамен финансирования. Мифические слова о наведении порядка — не более лишь слова. Попробуй заставить чеченского милиционера наводить порядок бесплатно или за копейки. Да он на сторону террористов перейдет, где ему долларами заплатят.

И пока тут с тобой спорил, нашел материальчики:
Читая почту Навального.
Навальный. Конец.
С такими фактами и с такой репутацией бороться с жуликами и ворами дальше, это все равно, как матерой проститутке открывать общество борьбы за нравственность.

ну и на закуску:
Как жулик и гомосек Навальный гей-сеть собирался раскручивать

и еще с этой же ссылки на закуску

«Задачи.
Опустив все идеологические вещи и всё немного упростив, скажу, что задачей я сейчас вижу создания механизма мобилизации и воздействия.
Мобилизации общества (элит, кого угодно), воздействия на власть. Воздействия практического, ощутимого и если надо болезненного.
Перманентное вооруженное восстание с поправкой на постиндустриальное общество J
Я абсолютно уверен, что такой механизм состоящий из тысячи «членов банды» (в твоей терминологии) раздавит эту власть. Причем раздавить таким образом, что необходимые государственные институты сохраняться и продолжат работать.
Вопрос только в строительстве, правильном распределении усилий, мотивации, интересности и развлекательности в конце-концов.»

То есть навальнай – ето обыкновеннай уголовнай пидарас и урла, думает собрать шайку из упоротых хамячков и устроить вооруженнае восстание, иных вариантов, конешно, прихода к власти у него нету. Размечталсо, в общем, гомосек о кущах небесных, возомнил себя стопудов вторым Лениным неипацо, ужэ «задачи» ставет, ахуеть проста гыгы.
home
+2
home , 23 Ноября 2011 , url
Тот же Навальный — смотришь — вроде бы нормальный чел, а потом приглядишься
Вашей ложной беспристрастности хватило на 5 минут, а потом полезло обычное нашисткое гавно.

А ещёя завидую тому количеству времени, которое вы тратите на чтение этого шлака.
Классная у вас работа
X86
-2
X86, 23 Ноября 2011 , url
Вашей ложной беспристрастности хватило на 5 минут, а потом полезло обычное нашисткое гавно.

А ещёя завидую тому количеству времени, которое вы тратите на чтение этого шлака.
Классная у вас работа
О, понеслось. Теперь вы будете меня обвинять в отсутствии беспристрастности и заангажированности?
Ну, думайте как хотите. Но вначале я к Навальному хорошо относился. Когда он боролся с коррупцией. А когда он перешел на националистическую тематику, я малость отстранился от восхваления его.
Потом, когда на него появился всякий грязный компромат, вообще к нему охладел. А он ведь совсем недавно появился. Даже еще в политике толком не побывал. А уже столько грязи на себя помог собрать. О чем это говорит?

Я представляю, что бы было, если бы Навальный стал президентом. Это был бы п… ц. Сперва Кавказ бы воспламенился (тот же Кадыров перешел бы на сторону сепаратистов), потом все остальное. А борьбу с коррупцией он бы просто не потянул.

Вы содержимое почты то прокомментируйте, не стесняйтесь.
home
0
home , 23 Ноября 2011 , url
отом, когда на него появился всякий грязный компромат, вообще к нему охладел.
откуда появляется грязный компромат на человека который борется с коррупцией? Правда удивительно, что он появился?

Вы содержимое почты то прокомментируйте, не стесняйтесь.
содержимое почты прокомментировал сам Навальный, мне там говорить нечего.
Я не имею фактов ни опровергнуть это, ни доказать.
Просто так ящики с конфедециальной информацией не взламываются. Если нарушается закон или есть угроза целостности страны, то действуют спецслужбы, вы как путинист должны это хорошо понимать. Никто и ничего взламывать не будет.

А если кто-то взломал ящик и опубликовал его содержимое, то это грязная игра низшей лиги. У меня 2 версии:
— личные мотивы — я о них писал выше. единичный воспалённый мозг или нашисты, которые давно выполняют роль сливного бочка.
— корыстные мотивы — с кем-то что-то неподелил в бизнесе
так или иначе, доказательством это считаться не может, так как информация была скомпрометированна третьей строной. И расчитано на легковерных, которые потом будут монтировать говно-ролики со страшными сказками про навального который детей ест. А как же иначе, аргументированно ведь всё…

Вы действительно этого не понимаете и поэтому закидываете меня мусорными ссылками на домыслы и аргументы( не факты )?
X86
-4
X86, 23 Ноября 2011 , url
так или иначе, доказательством это считаться не может, так как информация была скомпрометированна третьей строной.
О, все ясно. Больше к вам вопросов нет )))))

Ну, посмотрите про адвоката Навального на закуску. А мне больше с вами дискутировать не о чем.
Я, кстати, как юрист уже не раз ловил Навального на всяком бреде. Что подтверждает, что адвокатский экзамен он сдать не мог.

Борец с коррупцией с фальшивым статусом адвоката и пилящий деньги предприятия своей мамы. Да он просто завидует всем этим распильщикам бюджета и хочет занять их место. Вот и все.
Shura.Fe
+3
Shura.Fe, 22 Ноября 2011 , url
а что, разве не хватит?
suroviy
+6
suroviy, 22 Ноября 2011 , url
Хватит кормить Кавказ, а то на Путина не хватит!
MonGeneral
+6
MonGeneral, 22 Ноября 2011 , url
Медведев: «Лозунг «Хватит кормить Кавказ!» является опасным»
А перекормить не боится?
swierk
+2
swierk, 22 Ноября 2011 , url
Опять был инцендент — даги в Свердловском Моск обл обнаглели. Полиция никак не реагирует. Может быть, если больше их кормить, дикари-даги станут цивилизованными?
Haifi
+2
Haifi, 22 Ноября 2011 , url
Не зависимо от национальностей дикарей хватает везде, общество по нарастающей становится все более агресивным. Да, с Кавказом проблема, но подобными, разжигающими ненависть лозунгами, ничего не добиться.
" По всему миру белая раса (и христианство) отступает — желтая (черная) и ислам наступает. В XIX веке шла экспансия белых в «желтые» и «черные» регионы — с конца ХХ века маятник идет в обратную сторону.
При сохранении существующих тенденций XXI век точно не будет «веком белых». А вот как, с помощью «мягкой силы» не допустить, чтобы он стал «антибелым веком», избежать жесткого противостояния («второго падения Белого Рима»), драки за ресурсы, как обеспечить симбиоз культур — вопрос.
Если бы «отделение» состоялось, кавказцы все равно ездили бы в РФ, как те же граждане СНГ. Только конфликтов было бы на порядок больше — учитывая сразу резко обострившиеся отношения.
«Независимые» регионы Кавказа попали бы под влияние исламистов, Россия получила бы враждебные страны на своих границах. Изгнанный «в дверь» Кавказ вернулся бы «в окно».
Леонид Радзиховский
Woloh
+1
Woloh, 22 Ноября 2011 , url
Если бы их отделили, то был бы повод выдворять беспредельщиков взад. А так куда вы их сегодня выдворите? Они ж россияне.
Dronis
+1
Dronis, 30 Ноября 2011 , url
Нет. Практика показывает, что усиленная кормёжка зверей уровень зверства не понижает. Их просто больше становится. Размножаются… Кстати, почитайте историю. Русским в России всегда хуже всех жилось. И всегда Росситя прикармливала кого-то за счёт русских.
ostanovsky.myopenid.com
+8
ostanovsky.myopenid.com, 22 Ноября 2011 , url
Предлагаю заменить слово «Здравствуйте», как заведомо провокационное и националистическое, более толерантным:«Салам алейкум»!
Bill Gates
+2
Bill Gates, 22 Ноября 2011 , url
Тогда уж на «Шаломалейкумствуйте»!
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 22 Ноября 2011 , url
А вот произношение — зависит от возраста и состояния зубных протезов! :)
deas2006
+8
deas2006, 22 Ноября 2011 , url
Интересно сколько денег было подарено Кавказу за последнии 20 лет, сколько стоила война и режим КТО.
Вон немцы за войну лес в тайге валили — отрабатывали, а этих пидарасов выпустили под амнистию, еще и квартиры им дают.
Nikan
+8
Nikan, 22 Ноября 2011 , url
источник: dl.ziza.ru
roman860
+1
roman860, 22 Ноября 2011 , url
Лозунг Хватит кормить кавказ для кого опасный?
bearger
+2
bearger, 23 Ноября 2011 , url
Их нужно как минимум заставить работать на себе… если уж вливают бабло пусть ставят производство развивают сельское хозяйство пусть делают то что умеют… город им отстроили, образование порядок… дальше сами… им по сути не Алах с Кадыровым нужен, а Кималь Ататюрк блогодоря которому турция стала культурным развитым государством…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать