(не новость)Ю.ЛАТЫНИНА: При существующем режиме социальной основой режима стала безнаказанность тех, на кого он опирается. Право на преступление стало привилегией чиновника.

отметили
54
человека
в архиве
(не новость)Ю.ЛАТЫНИНА: При существующем режиме социальной основой режима стала безнаказанность тех, на кого он опирается. Право на преступление стало привилегией чиновника.
Владимир Путин на встрече с пенсионерами призвал их избирателей бояться тех, «кто ни фига не делает – извините меня за такие слова – а только опять все обещает». Это, по мнению премьера-популиста, в связи с этим хотела бы напомнить следующую программу, это программа партии «Единая Россия», предвыборная, которая гласит, цитирую: «В 2004 году каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас, в 2005-м году каждый гражданин будет получать свою долю от использования природных богатств России, в 2006-м у каждого будет работа по профессии, к 2008-му году каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода, в 2009-м году Чечня, весь Северный Кавказ станет туристической и курортной Меккой России, к 2010-му году будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург – Анадырь – Токио – Владивосток – Брест и другие». Ну, вот уж, что касается транспортной магистрали, честно говоря, можно было бы построить, напомню, что у нас до сих пор существуют асфальтированные дороги, которые соединяют восток и запад России. Ну, что ж, вот, видимо, согласно этой квалификации «Единая Россия» это цитирование «кто ни фига не делает – извините меня за такие слова – а только опять все обещают». С другой стороны, есть у нас и примеры, когда Владимир Владимирович ничего не обещал, но зато делал, например, он не обещал построить дворец в Геленджике, но построил.

МИД ужасно возмутился приговором, вынесенным родителям Крейверам, убившим своего приемного сына Ваню Скоробогатова, видимо МИД пытается чем-то ответить присяжным, посадившим Бута, но, как всегда, у нас с удовольствием обвиняют в чем-то американцев, если они убили приемного сына из России, хотя, в общем-то, американцы сами занимаются этим делом и сами разбираются со своими убийцами. Вот мы со своими как-то обычно не разбираемся, как с теми, кто убивает своих собственных сыновей, так и с теми, кто давит людей на улицах, так и с теми, кто ворует миллионами, а, вот, кто убил Магнитского до сих пор непонятно, кто Кашина побил до сих пор непонятно, но, вот, с родителями Вани Скоробогатого, да, наш суд попытается разобраться. Единственное, я должна сообщить МИДу такую маленькую деталь, что государство американское, т.е. прокуратура, американская прокуратура, т.е. американское государство, напомню, требовало для супругов Крейверов смертной казни, а маленькое наказание им назначил Суд присяжных в 12 человек, который, можно уважать решение Суда присяжных, можно не уважать решение Суда присяжных, я как раз к Судам присяжных отношусь, к их решениям с неким скепсисом, но, согласитесь, что американское государство, в данном случае, упрекнуть не в чем, потому что американское государство требовало для людей, убивших российского мальчика смертной казни. А, вот, российское государство для людей, убивающих российских людей, смертной казни не всегда требует.

На этой неделе, такая громкая у нас международная история, из-за приговора летчику Садовничьему,
Добавил sidney sidney 20 Ноября 2011
проблема (7)
Комментарии участников:
Eblonsky
0
Eblonsky, 20 Ноября 2011 , url
кто ни фига не делает – извините меня за такие слова – а только опять все обещает

Вован угрожает пенсионерам — мир рухнул.
begemoth
0
begemoth, 20 Ноября 2011 , url
alex_green, неинтересно? ;)

MaksZzn
-2
MaksZzn, 20 Ноября 2011 , url
При всем моем отношении к власти откровения «стрелки осциллографа» мне тоже не интересно.
begemoth
+2
begemoth, 20 Ноября 2011 , url
Т.е. претензии к авторству?
Так я и думал, что по сути сказанного возражений нет.

MaksZzn
0
MaksZzn, 20 Ноября 2011 , url
Я еще не читал и не голосовал. Но как бы не очень хочется читать ее опусы, я как бы уже читал предыдущие.
Вам кажется что этот стоит почитать?
begemoth
+2
begemoth, 20 Ноября 2011 , url
этот стоит почитать?
Для этого и предназначен анонс. Пробегите взглядом по диагонали, если заинтересует — читайте.

Gone
-2
Gone, 20 Ноября 2011 , url
Я над заголовком уже минут 5 думаю. Переживаю, что все буквы не осилю. Этож надо: "[...] социальной основой стала [...]". Чё не «идеологической составляющей» или «подсознательным стремлением»? Или даже «монопланарным сферовосприятием»…
Боюся, кароче :)
alex_green
-2
alex_green, 20 Ноября 2011 , url
Претензии к типу авторству. Такие как Латынина будут глумить любую власть России и всегда найдет благодарного слушателя. Такой психотип. Но на БАМ или кормить бездомных детей, как люди из вашей новости выше, она не поедет.
begemoth
+1
begemoth, 20 Ноября 2011 , url
глумить любую власть
Как будто это что-то плохое.
Любить власть — это патология, а глумить её — нужно.

Но на БАМ или кормить бездомных детей она не поедет.
Гадаете по юзерпику?
Продуктивно.

alex_green
0
alex_green, 21 Ноября 2011 , url
Как будто это что-то плохое.
Конструктивная критика — это хорошо. Глумление, пустобольство — это плохо. Латынина занимается последним. Хотя очень талантливо, отдаю должное.
Гадаете по юзерпику?
Опираюсь на жизненный опыт. Докажет делами другое — буду только рад передумать.
begemoth
+1
begemoth, 21 Ноября 2011 , url
А мне кажется, вполне по делу написано. Учитывая целевую аудиторию.

Докажет делами другое
Как вам кажется, доказал ли Путин свою состоятельность, как государственный лидер?
Не могли бы вы привести, ну хоть по 5 (сможете больше — хорошо) несомненных достижений и провалов его политики?

alex_green
+3
alex_green, 21 Ноября 2011 , url
Думаю, как лидер он вполне состоялся, хотя как всякому нормальному человеку, хотелось бы лучшего. Не претендуя на полноту и значимость…
Достижения
1. Остановил войну в Чечне, сохранил целостность Северного Кавказа
2. Поднял реальный доход пенсионеров
3. Начал процессы евроазийской интеграции
4. По сравнению с 90-ми есть реальные подвижки в социальной сфере: число людей за чертом бедности сократились в разы, наведен порядок в домах-интернетах (что я знаю)
5. Возвращении России региональной значимости на региональном уровне: ответ Грузии, борьба с укреплением значения США в средней Азии

Провалы:
1. Неспособность построить систему со сменяющейся элитой при свободной конкуренции (отмена выборов губернаторов, мэров, деградация политической системы и пр.)
2. Отсутствие реальной борьбы с коррупцией
3. Отсутствие системной поддержки реального сектора экономики, кроме нефтянки и металлургии
4. Провал многих реформ: МВД, ЖКХ и пр. пр.
5. Деградация судебной системы
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 21 Ноября 2011 , url
Все путинские достижения имеют один источник — бабло, которого у России по счастливому для него совпадению ровно как раз после его прихода завались стало.

1. Купив понятливую элиту и позволив ей перебить непонятливую. Мир и целостность обеспечиваются данью, которую Россия платит Кавказу, да и это не помогает изолировать беспредел джыгитов в их родных местах.
2. Это вообще самоочевидно.
3. Это какие-то пустые слова.
4. Опять же при таком бабле, украв несколько сот миллиардов долларов как минимум, чего ж не отсыпать копеечку.
5. От нам тепло-то от этой значимости. Подавляющее большинство граждан затруднится сказать, что конкретно им от этого хорошо.

С другой стороны, последующие 1-5 это совершенно конкретные провалы, касающиеся большинства или каждого. Фактически это развал государства по всем статьям. Если вас это устраивает, то безусловно Путин состоялся.
begemoth
0
begemoth, 21 Ноября 2011 , url
Спасибо.

u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 21 Ноября 2011 , url
Латынина хороша тем, что практически единственная кто может сегодня сформулировать полноценную либеральную идеологию, то есть систему взглядов, ценностей и принципов. В отличие от всего прочего оппозиционного движения, она делает это системно, снизу вверх, а не «от противного».
Это не тот либерализм, которым пугают в телевизоре и обвиняют в «проклятых 90х». Это либерализм настоящий, а не выдуманное пугало. Тем и ценно.

я… могу сформулировать свой политический идеал. Он очень прост.

Государство никогда не должно делать того, что может сделать частный бизнесмен. На федеральном уровне никогда не надо делать того, что можно сделать на уровне региональном. Избирателем должен быть каждый, кто платит хоть на копейку больше налогов, чем получает дотаций от государства. И что ничего не верно само по себе, но все — смотря по обстоятельствам.

Мое мировоззрение — это либерализм в классическом понимании этого слова, и — прагматизм. Либерал-прагматизм, если угодно.

Что значит — либерализм? Ровно то, что это слово значило в XIX в. Это ровно та сумма взглядов, которая отражена в одном из самых великих текстов человечества — в Декларации независимости 1776 г.

«Мы считаем само собой разумеющимся, что все люди созданы равными, что они наделены своим Творцом некими неотъемлемыми Правами, и среди них — Жизнь, Свобода, и стремление к Счастью. Что для обеспечения этих прав государства созданы между людьми, и что власть государства опирается на согласие управляемых, и что, когда любая форма управления перестает соответствовать этим условиям, люди имеют право изменить и/или свергнуть это правление и учредить новое».

Ничто не верно само по себе. Если ваше общество состоит из собственников и ответственных граждан, как в Швеции, то даже при высоком уровне социальных гарантий во главе его окажется ответственный политик. Если ваше общество состоит из людоедов, как в Африке, или люмпенов, как в России, то вы на выходе получите президента- людоеда и президента-люмпена.

Всеобщее избирательное право — это не абсолютное благо. Всеобщее избирательное право — это случайное историческое условие, сложившееся в Европе в конце XIX века благодаря росту массовых армий и вызывавшее, в свою очередь, приход к власти фашистов, национал-социалистов и социалистов.

Всеобщее избирательное право ведет к государству всеобщего социального обеспечения, а это государство долго не живет. Всеобщее избирательное право чрезвычайно опасно даже для богатых обществ, а в бедных приводит к диктатуре, едва найдется политик достаточно беспринципный, чтобы посулить народу золотые горы.

Мы не всем даем водительские права — но всем даем избирательные. Мы можем лишить пьющую бомжиху родительских прав — но мы оставляем ей право избирать нам президента. Мы можем лишить серийного убийцу свободы, но лишить его избирательных прав — это, оказывается, преступление против гражданского общества.

Если «демократия» означает всеобщее избирательное право, то, да, я против демократии. Я за «ктиторократию», за «власть собственников» — за то, чтобы избирательное право в явном или скрытом виде принадлежало только собственникам и налогоплательщикам.

Всякое государство, в том числе демократическое, стремится к бесконечной экспансии.

При этом ничто, кроме государства, не способно обеспечить свобод и прав граждан. В отсутствие государства нет ни свобод, ни прав. В отсутствие государства есть либо стадо, либо война.

Задача общества — использовать силу государства для обеспечения свободы. Так в арке сила тяжести, которая тянет каждый камень вниз, заставляет все их вместе образовывать арку, поднимающуюся вверх.

Мы живем в государстве, как мы живем при гравитации. Гравитацию нельзя отменить, ее можно только использовать.
Max Folder
0
Max Folder, 21 Ноября 2011 , url
А где здесь полноценная идеология? Только то, что избирательное право не должно быть всеобщим? Так эта идея многих посещает.
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 21 Ноября 2011 , url
Это всего лишь последняя публикация. Я и не обещал, что идеология прямо здесь целиком. Просто был вопрос, что все за авторством Латыниной внимания не заслуживает, ибо глумление и некомпетентность. Я с этим не согласен, и считаю что за творчеством ее следить надо и крайне полезно.

В более полном и концентрированном виде идеология имеется в недавнем опусе Русский булочник, или собственнократия. Хотя в любом случае Латынина, не будучи публичным политиком, программных документов не пишет, поэтому лучше следить за творчеством в целом, отфильтровывая ругань с какими-то малопонятными бандитами непонятно с какой целью.

В общем, игнорировать ее — по меньшей мере глупо, это то что я хотел сказать.
fakenews
0
fakenews, 21 Ноября 2011 , url
ух в этом году так же эти мысли посещают, в основном в связи с тем что я вижу как легко манипулируют пенсионерами (которые как дети). Ну с одной стороны пенсионеры — сильно зависят от гос-ва и с другой их много и они почему-то выбирают как жить их детям и внукам, под дудку беспринципных вождей готовых пообещать всё что угодно.
X86
-3
X86, 21 Ноября 2011 , url
Избирателем должен быть каждый, кто платит хоть на копейку больше налогов, чем получает дотаций от государства.
А пенсионеров со студентами и военными по-боку? Будет такой «бизнес-ценз». И в конечном итоге выберут Прохорова, который установит 12-часовой рабочий день и всех сгонит на фабрики. Россия превратится в Китай. Ура! :)
Lim
0
Lim, 21 Ноября 2011 , url
прохоров никуда не баллотируется.
X86
-1
X86, 21 Ноября 2011 , url
я в курсе. Забыл написать в тегах %Прохорова%. Может, так понятней.
vlak
0
vlak, 21 Ноября 2011 , url
Не будет никакого бизнес ценза. Любой работающий гражданин платит налогов больше чем получает от государства в виде субсидий. С пенсионерами да вопрос, но его задают во многих странах. Где-то предлагают ввести голосование родителям за несовершеннолетний детей. Голосование студентов тоже не большая потеря. Ну да меньший процент будет у ЛДПР, но с другой стороны со старших курсов большинство начинает работать, а значит могут голосовать.
X86
-1
X86, 21 Ноября 2011 , url
ввести голосование родителям за несовершеннолетний детей.
Блин, я чуть не поперхнулся XD )))

Любой работающий гражданин

Вот с этого и начинается диктатура, неравенство и т.д. ВСЕ РАВНЫ перед законом и судом. Читайте Конституцию. А также ВЧИТАЙТЕСЬ:
Часть вторая статьи 19 Конституции РФ: Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

И никогда это не забывайте. Блин, господа «либералы», не смешите меня ))) Латынина — жжет :)
vlak
+1
vlak, 21 Ноября 2011 , url
Относительно первого такое обсуждение было или в европейской стране(не помню какой) или в Японии. Причина понятна — старение населения. И как итого судьбоносные решения могу приниматься в ущерб будущим поколениям(к примеру повышение пенсионных выплат за счет долгов которые будут оплачивать будущие поколения).

Относительно второго тут все сложней.
Кстати только заметил в Вашей цитате в первом предложении упоминается «имущественного и должностного положения», а во втором нет. Вообще по смыслу любой закон вырабатывает социум. Это никакой не абсолют. Сегодня алкоголь можно продавать с 18-лет, а завтра с 21-го или гомосексуальные браки. На основании чего они запрещены?
Но суть не в том. Я не понимаю как можно равнять голос академика и безработного алкоголика. Мы все от природы разные и занимаем разное положение в обществе, однако в принятии судьбоносных решений мы как бы равны. Почему бы нам тогда не уравнять собственность?
Gone
+2
Gone, 21 Ноября 2011 , url
Я не понял, чего она не довольна?
Я за «ктиторократию», за «власть собственников» — за то, чтобы избирательное право в явном или скрытом виде принадлежало только собственникам и налогоплательщикам.
У нас типа не так? :) Все отлично. Самые крупные собственники рулят политикой в своих интересах. Как и мечтает, закатывая глазки, мадам Латынина.
Конечно, владение собственностью и уплата налогов — это такой отличный критерий определения гражданина. Даже если все это гражданином получено в наследство, он всю жизнь бухает на дивиденды и понятия не имеет что там и как делается, за него это делает специально обученный персонал.
С другой стороны свиноматка с пятью детьми, которым полагается пособие, гавно, плебс и быдло. Пускай спасибо скажет, если её кормить будут. И что бы не забывала кланяться перед собственниками!

Да там по каждому пункту писать и писать. Даже эта смешная строчка из декларации независимости:
«Мы считаем само собой разумеющимся, что все люди созданы равными, что они наделены своим Творцом некими неотъемлемыми Правами, и среди них — Жизнь, Свобода, и стремление к Счастью.»
Смехота :)

Либералы такие либералы. ))
AnatolyV
-1
AnatolyV, 21 Ноября 2011 , url
С другой стороны свиноматка с пятью детьми, которым полагается пособие, гавно, плебс и быдло. Пускай спасибо скажет, если её кормить будут. И что бы не забывала кланяться перед собственниками!

Предоставить право решать за других тем, кто свою собственную судьбу не может устроить? Кто сам себя сделал свиноматкой?

Плодите пушечное мясо — так победим?
Вам на восток надо — там всё чотко!

Насчет свиноматки, это Ваш термин, сорри!
Ниже как вижу это я.

Пособия, вообще говоря, идут детям — Вы за предоставление детям права голоса? Если же женщина зарабатывает как минимум на себя — она несомненно имеет право голоса. Причем в понятие «зарабатывает» общество, по соглашению сторон, вполне может включить и работу по воспитанию.

Кто-то не считает эту работу ценной?
Согласен, что способ оценки не совсем очевиден, но можно принять, например, принцип — за сколько можно нанять человека, выполняющую аналогичную работу, пусть по минимуму — это в любом случае будет больше затрат на себя.
Gone
+2
Gone, 21 Ноября 2011 , url
Предоставить право решать за других тем, кто свою собственную судьбу не может устроить? Кто сам себя сделал свиноматкой?
Кто сказал, что у «свиноматки» неустроенная судьба? У нее другая миссия в социуме. К сожалению, социум в данный момент это оценить не может.
Воспитывание своих детей накладывает намного большую ответственность за будущее тех же детей, чем управление коллективом, где нерентабельный работник просто и по закону выпихивается нахуй на обочину жизни.

Плодите пушечное мясо — так победим?
«Пушечное мясо» это не количество детей. А тупые животные (часто бездетные), которых можно разменивать на няшки по своему усмотрению. Те же наемные работники — «пушечное мясо» в большей степени, чем дети для матери.

Насчет свиноматки, это Ваш термин, сорри!
Да что уж тут. Взял на себя смелость применить гиперболу. Это не мое отношение к вопросу.

Пособия, вообще говоря, идут детям
Пособия идут не детям. Они идут родителям/опекунам на детей. Дети, как не имеющие права голоса, так же не имеют прав распоряжаться своим пособием. Оно и верно, ибо потратят на жувачки и вспухнут.
Если же женщина зарабатывает как минимум на себя — она несомненно имеет право голоса.
С пятью детьми еще и на себя зарабатывать? Это надо очень сильно постараться: при пяти детях зарабатывать на себя.
Причем в понятие «зарабатывает» общество, по соглашению сторон, вполне может включить и работу по воспитанию.
Или вполне не может. Давайте я буду плодить детей, а Вы будете отчислять со своего заработка больше денег за каждого последующего моего ребенка. Договорились?

Кто-то не считает эту работу ценной?
Речь идет о работе воспитателя?
У Вас слишком практичный подход к делу. Нет желания оценить любовь к жене, наняв кого-то для этого по сходной цене? Уверен, найдется больше желающих любить Вашу жену за деньги, чем воспитывать Ваших детей за вознаграждение по минимуму.

Своим ответом я вовсе не хотел оскорбить Вас лично. Лишь Ваши рассуждения на тему.
X86
-2
X86, 21 Ноября 2011 , url
XoID, что ты споришь с человеками, которые мнят себя либералами, при этом высказывают предложения, которые прямо противоречат Конституции и самым основным принципам либерализма и демократии. Просто цитируй статью 19 Конституции. Практически на каждое «рациональное предложение» людей, называющих себя либералами (в том числе и тех, которые взаправду таковыми себя считают, например, юник — не в обиду сказано), можно привести статью Конституции :)

Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
В данном случае твои оппоненты агитируют социальное превосходство.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Ноября 2011 , url
Ого. С 51 голосом в серых.
Ошиблись вы, господа в подвале. Обществу сие интересно.
vlak
0
vlak, 21 Ноября 2011 , url
Относительно первого такое обсуждение было или в европейской стране(не помню какой) или в Японии. Причина понятна — старение населения. И как итого судьбоносные решения могу приниматься в ущерб будущим поколениям(к примеру повышение пенсионных выплат за счет долгов которые будут оплачивать будущие поколения).

Относительно второго тут все сложней.
Кстати только заметил в Вашей цитате в первом предложении упоминается «имущественного и должностного положения», а во втором нет. Вообще по смыслу любой закон вырабатывает социум. Это никакой не абсолют. Сегодня алкоголь можно продавать с 18-лет, а завтра с 21-го или гомосексуальные браки. На основании чего они запрещены?
Но суть не в том. Я не понимаю как можно равнять голос академика и безработного алкоголика. Мы все от природы разные и занимаем разное положение в обществе, однако в принятии судьбоносных решений мы как бы равны. Почему бы нам тогда не уравнять собственность?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать