Плакаты в метро призывали москвичей сдавать детей в детдом
отметили
25
человек
в архиве

Провокационные плакаты, призывающие сдавать детей в некий детский дом, были замечены на прошлой неделе в московском метро. Для контактов указывался телефон столичного департамента семейной и молодежной политики, однако там опровергли свою причастность к постерам, пишут «Московские новости».
Сообщения о плакатах появились в блогах вечером 11 ноября. «Дорогие родители! Сегодня, когда материальное обеспечение детских домов и интернатов столицы значительно превосходит уровень жизни обычных семей в нашей стране, мы предлагаем вам передать ваших детей в заботливые руки профессиональных педагогов и воспитателей», — гласил постер.
В тексте широко рекламируется современное оснащение детсада. «У нас регулярно проходят различные мероприятия, приезжают звезды эстрады, спонсоры дарят детям дорогие подарки. А после выпуска наши ребята получают квартиру и два высших образования бесплатно!» — говорится в заключении. Указанный внизу номер телефона, по которому предлагалось обсудить сроки передачи ребенка, соединял с департаментом семейной и молодежной политики Москвы.
Однако официальный представитель ведомства заявил, что департамент не имеет к плакатам никакого отношения. Постеры провисели в метро не больше полутора суток и уже в воскресенье исчезли. По мнению президента фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елены Альшанской, провокационную рекламу могла развесить семья, у которой возник конфликт с органами опеки. Альшанская также напомнила, что часть общественных организаций были недовольны передачей детских домов в ведение департамента семейной и молодежной политики (раньше ими занимался департамент образования). За последние 3,5 года количество московских детдомовцев сократилось на 30%, что позволило закрыть 14 сиротских учреждений.
Сообщения о плакатах появились в блогах вечером 11 ноября. «Дорогие родители! Сегодня, когда материальное обеспечение детских домов и интернатов столицы значительно превосходит уровень жизни обычных семей в нашей стране, мы предлагаем вам передать ваших детей в заботливые руки профессиональных педагогов и воспитателей», — гласил постер.
В тексте широко рекламируется современное оснащение детсада. «У нас регулярно проходят различные мероприятия, приезжают звезды эстрады, спонсоры дарят детям дорогие подарки. А после выпуска наши ребята получают квартиру и два высших образования бесплатно!» — говорится в заключении. Указанный внизу номер телефона, по которому предлагалось обсудить сроки передачи ребенка, соединял с департаментом семейной и молодежной политики Москвы.
Однако официальный представитель ведомства заявил, что департамент не имеет к плакатам никакого отношения. Постеры провисели в метро не больше полутора суток и уже в воскресенье исчезли. По мнению президента фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елены Альшанской, провокационную рекламу могла развесить семья, у которой возник конфликт с органами опеки. Альшанская также напомнила, что часть общественных организаций были недовольны передачей детских домов в ведение департамента семейной и молодежной политики (раньше ими занимался департамент образования). За последние 3,5 года количество московских детдомовцев сократилось на 30%, что позволило закрыть 14 сиротских учреждений.
Добавил
miller1234 15 Ноября 2011
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено
