«Почту России» проверят «таинственные клиенты»

отметили
26
человек
в архиве
«Почту России» проверят «таинственные клиенты»
ФГУП «Почта России» намерено заказать независимую проверку качества обслуживания в своих отделениях. Компания разослала в агентства, оказывающие услугу «таинственный клиент», запросы на составление коммерческих предложений, на основании которых почтовое ведомство определит максимальную цену и объявит тендер.

«Почта России» готовится нанять «таинственных клиентов» для проверки качества услуг в 10 тыс. своих отделений. То есть исполнитель желания «Почты» должен будет проверить качество работы сотрудников каждого четвертого отделения. ФГУП уже разослало предложения крупнейшим игрокам рынка с просьбой составить коммерческие предложения. Помимо добытой информации о качестве обслуживания агенты должны предоставить фотографии фасадов отделений и чек, подтверждающий, что им была оказана та или иная услуга. Все данные в течение трех дней после визита в отделение «Почты» должны быть внесены в единую базу. Каждый «клиент» должен пройти специальный инструктаж перед своим визитом на объект.

В требованиях к сотрудникам, которые будут оценивать качество услуг, «Почта России» указала: наличие образования не ниже среднего специального, восприимчивость к обучению, коммуникабельность и умение корректно отражать выявленные факты письменно. Что касается требований к самой процедуре проверки, то в них говорится, что вопросы из опросного листа не должны зачитываться «клиентом» оператору ОПС, проверяющий должен суметь задать их непринужденно, в ходе беседы. На выполнение всех работ заказчик отводит всего три месяца. При этом исполнитель, который организует проведение всех проверок, будет нести ответственность за объективность полученной информации. От компании требуется иметь стаж работы на рынке не менее пяти лет. Еще «Почта России» пожелала, чтобы потенциальные исполнители имели собственные филиалы в регионах и уже проводили подобные исследования в банковской сфере.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 11 Ноября 2011
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 11 Ноября 2011 , url
По-моему, уже существующих жалоб реальных клиентов и многочисленных материалов в прессе и Интернете достаточно, чтобы сделать выводы.
yache
0
yache, 11 Ноября 2011 , url
Результаты в общий доступ
Lim
+2
Lim, 11 Ноября 2011 , url
«Тайный», а не «таинственный»!
а то представляется такой загадочный силуэт в плаще и шляпе…
Leonardo
+1
Leonardo, 11 Ноября 2011 , url
Постоянно выходят новости о грядущих проверках где-либо. Про авиакомпанию сегодня, например, было.
Зачем? Чтобы все успели подготовиться к проверке?!
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 11 Ноября 2011 , url
А чего тут тайного? Взял трек-номер и посмотрел: как посылка идет два месяца из Москвы в Петербург через Петрозаводск. Тоже мне — высшая математика…

Одним селектом такие треки можно достать из базы и сразу оценить уровень логистики почты.

Они же там до сих пор накладные руками пишут! :)
somebodyspost
0
somebodyspost, 11 Ноября 2011 , url
Отправлял два конверта по Москве, один вернулся через месяц, второй через месяц после того как сам все отвез.
Знаю только одного человека на почте (притом, что регулярно отправляю что-либо), которая действительно вежлива со всеми, хорошо работает, аккуратно (не кидая!!!) кладет посылки, и всегда помогает заполнить непонятливым формы отправки.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать