Трудная дорога Путина: Что увидел корреспондент РБК daily, проехав по трассе Чита — Хабаровск
отметили
22
человека
в архиве

Премьер-министр Владимир Путин, проехав по трассе «Амур» на «Ладе-Калина», обеспечил на много лет популярность этого автомобильного пути — ездить по нему будут, даже несмотря на огрехи строителей. А этого добра на полотне хватает, показал специальный тест, проведенный РБК daily. Согласно разъяснениям Росавтодора и приказу Минтранса, доводить трассу до ума будут еще два года и потратят на это более 9,6 млрд руб. А опыт лидера движения «Убитые дороги Пскова», тоже проехавшего по «Амуру», показал, что при всем старании идеальных дорог в России просто делать еще не умеют.
Решение в виде документа о строительстве трассы «Амур», пролегающей между Читой и Хабаровском, было принято Совмином СССР более 40 лет назад, в 1967 году, и с тех пор она с грехом пополам строилась. Работа велась с объективными сложностями, связанными в основном с тем, что дорога длинная и шла она по малозаселенным территориям. Но в нынешнем веке стало понятно, что крайне необходимо установить круглогодичную транспортную связь с Дальним Востоком, рассказывает чиновник Росавтодора. Задача выполнялась в несколько этапов. Сначала обеспечили элементарную проезжаемость дороги насквозь. К 2008 году сделали «нормальную» дорогу, но без асфальта. И только потом правительство поставило цель закатать имеющуюся дорогу в асфальт, что и выполнили в 2010 году.
Подтолкнул «Амур» к запуску премьер Владимир Путин. Глава правительства навел шороху среди руководителей областей, через которые пролегает трасса, летом 2010 года лично проведя осмотр дороги, заодно проверив и вазовское детище — «Ладу-Калина», которая поддержала русские традиции и тоже оказалась не без изъянов.
Благодаря премьеру, устроившему премьеру автодороги, за ней стали пристально наблюдать журналисты. Корреспондент РБК daily повторил маршрут, проложенный Путиным. При этом он убедился, что ремонтники и строители не всегда разделяют уважение представителей СМИ к трассе. Уже в самом начале трасса М-58, на которую репортеры выехали по «объездной» Читы, вызывает вопросы. Бросается в глаза, что дорога почему-то неширокая — в две полосы для обоих направлений. После многочисленных разговоров об экономической, а соответственно, и инвестиционной привлекательности региона, казалось бы, транспортные коммуникации тут само собой должны отличаться высокой пропускной способностью.
ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ
Следующее замечание, сделанное автолюбителями: новый асфальт лежит неровно, как будто волнами. При этом как бы в подтверждение стараний строителей здесь имеются такие важные детали, как отбойники со светоотражателями и яркая, хорошо читаемая разметка. Ближе к Хабаровску различные дефекты дороги были все чаще заметны. На асфальте, который еще не так давно был положен, кое-где появились трещины. Порой покрытие становилось настолько неровным, что приходилось значительно сбрасывать скорость, а то и прибегать к резкому торможению…
Решение в виде документа о строительстве трассы «Амур», пролегающей между Читой и Хабаровском, было принято Совмином СССР более 40 лет назад, в 1967 году, и с тех пор она с грехом пополам строилась. Работа велась с объективными сложностями, связанными в основном с тем, что дорога длинная и шла она по малозаселенным территориям. Но в нынешнем веке стало понятно, что крайне необходимо установить круглогодичную транспортную связь с Дальним Востоком, рассказывает чиновник Росавтодора. Задача выполнялась в несколько этапов. Сначала обеспечили элементарную проезжаемость дороги насквозь. К 2008 году сделали «нормальную» дорогу, но без асфальта. И только потом правительство поставило цель закатать имеющуюся дорогу в асфальт, что и выполнили в 2010 году.
Подтолкнул «Амур» к запуску премьер Владимир Путин. Глава правительства навел шороху среди руководителей областей, через которые пролегает трасса, летом 2010 года лично проведя осмотр дороги, заодно проверив и вазовское детище — «Ладу-Калина», которая поддержала русские традиции и тоже оказалась не без изъянов.
Благодаря премьеру, устроившему премьеру автодороги, за ней стали пристально наблюдать журналисты. Корреспондент РБК daily повторил маршрут, проложенный Путиным. При этом он убедился, что ремонтники и строители не всегда разделяют уважение представителей СМИ к трассе. Уже в самом начале трасса М-58, на которую репортеры выехали по «объездной» Читы, вызывает вопросы. Бросается в глаза, что дорога почему-то неширокая — в две полосы для обоих направлений. После многочисленных разговоров об экономической, а соответственно, и инвестиционной привлекательности региона, казалось бы, транспортные коммуникации тут само собой должны отличаться высокой пропускной способностью.
ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ
Следующее замечание, сделанное автолюбителями: новый асфальт лежит неровно, как будто волнами. При этом как бы в подтверждение стараний строителей здесь имеются такие важные детали, как отбойники со светоотражателями и яркая, хорошо читаемая разметка. Ближе к Хабаровску различные дефекты дороги были все чаще заметны. На асфальте, который еще не так давно был положен, кое-где появились трещины. Порой покрытие становилось настолько неровным, что приходилось значительно сбрасывать скорость, а то и прибегать к резкому торможению…
Добавил
Никандрович 7 Ноября 2011

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено