![ЛДПР в роли попа Гапона — провокаторы сознательно сдали милиции участников «Русского марша» в Ростове-на-Дону]()
Примерно за сутки до сноса группы «В контакте» в неё обратились местные представитеди партии Жириновского со щедрым предложением: людям, желавшим выйти на запрещённый Русский Марш, предлагалось прийти на разрешённый митинг ЛДПР. При этом они клялись и божились, что митинг этот будет всего лишь официальной крышей для Русского Марша, что всё будет по-братски, и так далее, и тому подобное. Кроме того, увещевали они, митинг пройдёт в самом центре города, практически под окнами у мэрии, а это всё равно, что в Москве провести Русский Марш на Красной площади. А что бы у нас небыло сомнений, нам настойчиво предлагалось обязательно брать с собой «имперку»: флаги, шарфы и прочую атрибутику русского национального флага. Об истинных причинах такой доброты не догадался даже я. Понимаете, люди, даже мне, с моим-то опытом, не хватило фантазии на ту подлость, что последовала далее. Следует ли говорить о том, что молодые организаторы на это мгновенно согласились.
Через сутки, когда предложение уже распространилось, группу очень технично снесли. Как я теперь уже понимаю, для того, чтоб не возникло никаких альтернативных вариантов. Что-то заподозрили сторонники НОМП полковника Квачкова. Примерно за сутки до мероприятия они начали готовить альтернативный Русский Марш неподалёку от места митинга. Но что-то изменить они уже немогли.
А дальше настало утро 4 ноября.
… Я ехал на Русский Марш по улице Большая Садовая. Для тех, кто знаком с ростовской географией скажу, что водомёты и колонны полицейских машин начались ещё от Театральной площади. По улицам хмуро шествовали отряды «правоохранителей», энтузиазма на лицах которых я решительно не наблюдал. Вообще, тот факт, что русская милиция молчаливо сочувствует русским националистам, ни для кого уже давно не является секретом. Однако, пока что они исполняют приказы. И в тот день они это сделали на «5».
Приехал я минут на 40 раньше. Сделал это специально, чтобы посмотреть со стороны, понаблюдать, в общем, разведать обстановку. Мне сразу бросилось в глаза малое количество народу. А это было странно, с учётом того, сколько соратников собиралось прийти. Я изобразил прохожего и прогулялся вокруг места проведения митинга. Чуть поодадь, возле подземного перехода, я увидел несколько групп коротко постриженных крепких ребят, которых я, по началу, принял за наших… Как я теперь понимаю, спас меня тогда всё тот же многолетний опыт: я не стал сразу к ним подходить, а, чуть понаблюдав, понял, что это не соратники, а менты, переодетые в людей. Которые специально вели себя, как свои, чтобы к ним подходили наши ребята, идущие со стороны парка Горького. Зайдя в подземный переход, я обнаружил там довольно значительную группу правой молодёжи, однако так же не стал к ним подходить — ребята, как я уже понял, явно были под наблюдением и я решил пока не светиться. Как в последствии выяснилось — правильно решил.
проблема (1)