Комментарии участников:
ст. 137 УК РФ — «нарушение неприкосновенности частной жизни» этой самой наркоманки...
Я уже сто раз говорил и повторюсь снова: У ВИЧ-инфицированных и нариков в нашей стране прав больше, чем у здоровых людей. Например, если спидовый приходит к зубному врачу, то он имеет полное право скрыть тот факт, что он спидовый. А если в больнице всплывает, что он спидовый без его разрешения, то спидозник может подать за в суд. Сколько людей заражается спидом из-за наших блядских законов? Комментарии излишни.
Ребенка всегда в садик отводила жена. А тут отец ребенка повел сам.Объясните, как жена может быть такой слепой, а отец таким всевидящим? Что-то тут не так.
Ну и, как это бы помягче, просто прифигел
У меня похожая ситуация была — наркопритон у соседей (дверь напротив) пришли менты закрывать, понятым был.
Жена офигела, т.к. вообще не в теме, новости не читала, отчёты ГБН не смотрела ни разу, а у меня глаз намётан был — я где-то за пару месяцев до того понял, что соседи хуйнёй занялись.
Жена офигела, т.к. вообще не в теме, новости не читала, отчёты ГБН не смотрела ни разу, а у меня глаз намётан был — я где-то за пару месяцев до того понял, что соседи хуйнёй занялись.
заебали всякие фонды и общественные движения, такое ощущение, что там окопались почти все мерзавцы и негодяи страны
(читать не обязательно :)
"… Эх, опять я новостей в интернете начитался..." — с грустью подумал Данилов, привычно опрокинув вечернюю рюмку корвалола… :)
… Словно в нервном тике мигал светофорами котел тепловой станции, залитый луковым супом. Но все это были комбинации составных или композиции… Полезли какие-то пластиковые и металлические детали, то ли роторы, то ли куски самолетных турбин, обмотанные колышущимися, истекающими кровью внутренностями животных и людей. И многие механизмы стали являться вывернутыми наизнанку, посыпанные при этом неизвестно чем, но вонючим и гадким. В банках со спиртом возникли машины – автомобили, трамваи, гильотины, сцепленные с себе подобными, как сиамские близнецы. Самогонные аппараты гнали омерзительную студенистую жижу, в ней трепыхались утопленные щенки, аппараты сейчас же ее употребляли. Полугнида-полукатафалк с белыми кистями врезался в самогонные аппараты и вместе с ними превратился в черную жабу с желтыми гнилыми клыками и бивнями, обвешанную к тому же ротными минометами и терками на гнутых ручках, эти терки были не для овощей. Жаба сожрала спаренный трамвай, содержавшийся в банке со спиртом, и тут же стала бумагой для поимки мух. Приклеившиеся к бумаге коморские драконы судорожно били хвостами, вызывая колыхание мучных червей. Открытые раны терлись о наждачную бумагу.
Следом объявились рожи, знакомые Данилову по земным суеверным страхам и по рассказам людей с воображением. Тут были и вурдалаки, и вампиры, и беззубые людоеды, пугавшие в сытые дни мелких мальчиков, и меланхолическое чудо-юдо с оранжевой пеной на стоматитовых деснах, и фантомасы, и франкенштейны, и недорогие ведьмы-потаскухи с Тирольских гор, и синие мертвецы, защекоченные когда-то русалками, а с ними и дохлые русалки, жертвы промышленных вод, и гневные дармапалы, семиликие, двадцатирукие, многоглазые, опоясанные шкурами тигров, в венцах из людских черепов, в ожерельях из отрубленных голов, кто с мангустой в одной из рук, кто с морковью, и белая, трехглазая, с огненными волосами, в зеленом диком шарфе дзамбала, управляющая сумерками, и наглые асуры, и лукавые апсары, танец которых только увидь – жить не захочешь, и какие-то черные истуканы, сладострастные пугала с экватора, нервные от почесухи, и унылые псы из подземелий, чьи глаза как плошки, и летающие упыри с вечной слюной, капающей на галстук, плохо завязанный, и мелкие бесенята, приволокшие сковороды таких размеров, что не лишними были бы при них ядерные источники тепла. Да кто только не объявился! Скакали тут и конь бледный, и конь вороной, и томная дева плавала на листе лотоса.
И при этом все возникающие фантомы, а может быть, и не фантомы, – не все ли равно, кто они, – были снабжены приметами нынешних земных времен. Будто необходимым было для них увлечение капризами моды. Или им были нужны доказательства их возрастного развития. И теперь один из этих фантомов мрачно, давя соседей, подпрыгивал на мотоцикле. Другой дул в саксофон. Третий обрядился в бикини, сшитое из грачиных гнезд. Кто-то грыз ртутные светильники, кто-то метался в оранжевом плаще от радиационных осадков и противогазе, кто-то размахивал гарпуном для подводной охоты, кто-то вдел в ухо вагон монорельсовой дороги, кто-то распухшими лапами – от них отпадали синие гнойные струпья – держал части разодранного надвое греческого танкера, кто-то поливал толпу из тринадцатиствольного огнемета…
«Зачем все это? – думал Данилов. – Скоро ли все кончится?» Однако не кончалось…
"… Эх, опять я новостей в интернете начитался..." — с грустью подумал Данилов, привычно опрокинув вечернюю рюмку корвалола… :)