Кастрация не избавит от педофилов. И не даст ожидаемого эффекта

отметили
10
человек
в архиве
Александр Олимпиевич Бухановский доктор медицинских наук, профессор. Наиболее известен как эксперт по серийным убийцам. Он, в частности, был экспертом в деле Чикатило.

— Александр Олимпиевич, у нас действительно увеличивается число педофилов?

— Растёт число отклонений от нормального поведения, в том числе всё больше становится людей с патосексуальными отклонениями. И не только в России — у населения всей Земли. Среди них должно расти и число педофилов. Однако такой статистики ни у кого нет.

— Что происходит в мире?

— Психиатрия — это лакмусовая бумажка состояния общества. В период социально-экономического кризиса, особенно затяжного, у одних возникает чувство отчаяния, отсюда рост суицидов; у других — озлобление на весь мир, отсюда рост агрессии; у третьих — чувство ущемлённости, собственной ничтожности, и в поисках некоей иллюзии своего господства, превосходства над другими такие люди могут искать выход в сексуальном насилии. Поэтому растёт не только число самоубийств и случаев насилия — будет расти и количество людей с отклонениями на сексуальной почве.

— Ситуация становится всё тревожнее, иногда создаётся впечатление, что её кто-то нагнетает.

— Ухудшение ситуации я официально прогнозировал ещё в 1998 году, на международной конференции, которая называлась «Серийные убийства и социальная агрессия». Тогда в России было учтено 27 серий серийных убийств. По нашим научным расчётам, должно было быть около ста серий в год. А на следующей конференции, в 2001 году, генерал из генпрокуратуры Вячеслав Исаенко признал, что в суд за год передано уже около 200 дел по серийным убийствам.

— Страшно даже спрашивать, как обстоит дело сейчас…

— По расчётам того времени, за 10 лет в России должна была появиться почти тысяча серий. На каждую серию — свой серийный убийца.

— Так, может, закон о педофилии, который рассматривается в Госдуме, и решит все проблемы?

— Почему только педофилия? Мы изучаем огромное количество самых разнообразных сексуальных отклонений, криминальные последствия которых гораздо более серьёзны. Педофилия — это частный случай, не самый распространённый и не самый опасный. Что касается закона… Боюсь, что наших президентов — и нынешнего, и будущего — таким законом подставят.

— Подставят? В чём, каким образом?

— Так ведь подпись под законом ставит президент! Не тот депутат Госдумы, кто этот закон предложил, не вся Госдума и даже не Грызлов! А президент! И суть закона оказывается нередко в руках эксперта. А у меня складывается впечатление, что эксперты в данном случае подводят законодателя. Насколько мне известно, кто-то прочёл об опыте Великобритании с введением кастрации, провозгласили это панацеей. Я нашёл автора этого закона, просил связаться. Он не ответил. А ведь мы имеем опыт лечения таких людей с начала 90-х годов.

— Кастрация многим представляется выходом…
— Выходом она
Добавил Пильник Яна Пильник Яна 27 Октября 2011
проблема (7)
Комментарии участников:
mrPitkin
0
mrPitkin, 27 Октября 2011 , url
Это не решение проблемы, а очередное отмывание денег! Проблему может решить только реальная кастрация, без всякой химии! Но это слишком легко и просто, а главное достаточно дешево, поэтому денег здесь не наворовать, вполне естественно что «гуманистов» из думы и прочих «законотворцов» такой вариант явно не устраивает, да и лобби извращенцев в высоких чиновничьих кругах не дремлет! С такими высокими покровителями, все извращенцы чувствуют себя, как за каменной стеной, а нормальный закон по ним будут обсуждать ещё, лет 10!!!
Пильник Яна
0
Пильник Яна, 2 Ноября 2011 , url
Общественная ненависть по отношению к серийным убийцам, некрофилам, педофилам и т.д. бесплодна. Обыватель верит в то, что ужесточение наказаний причинно обусловит снижение числа наказываемых действий. Это могло бы быть верно, только если эти действия есть результат свободного волеизъявления. Но люди не выбирают, не решают стать серийными убийцами, некрофилами, педофилами, раптофилами или некрофетишистами. Эти вещи не есть результат реализации свободы воли, поэтому, в сущности, должны были бы приводить к признанию этих субъектов невменяемыми (в силу невозможности контролировать свои действия). Суд часто идет на поводу у общественности, которая так сильно ненавидит серийного убийцу, что не стерпит признания его невменяемым.

Все, что нам известно о сексуальных извращениях и серийных убийцах, подсказывает нам, что то, что мы делаем с уже по факту имеющимися, никак не влияет на количество вновь появляющихся. Усомнившемуся в этом следует расположить в хронологическом порядке по дате рождения всех известных серийных убийц, действовавших, к примеру, на территории России и бывшего СССР на протяжении последних 110 лет. Большая часть из них окончила дни в расстрельной комнате, и, тем не менее, в год казни одного неизменно рождалось несколько человек, кто через 10, 20 или 30 лет начинал убивать. Жестокость общественной мести уже по факту имеющимся серийным убийцам и извращенцам никак не влияет на появление новых; обыватель или тешит себя мыслью о том, что это не так, или вообще не раздумывает о причинах. В самом деле, когда ловят очередного серийного убийцу, сексуального садиста и т.д. обыватель и СМИ, кажется, с какой-то нездоровой радостью смакуют сначала жестокости преступлений, а затем – жестокости предлагаемых казней. После избавления от нарушителя спокойствия о нем все забывают. Как это помогает решить проблему появления подобных людей? Причины, по которым люди становятся педофилами, некрофилами или серийными убийцами обыватель не обсуждает практически никогда: он или наивно верит, что это результат выбора (иначе этих людей нельзя казнить, что обывателю претит), или вообще не думает об этом.

Невозможно переоценить важность этого факта: что бы ни было причиной самых странных и поразительных вариантов организации либидо и агрессивных актов, казни, пытки, общественная ненависть и массовый страх по отношению к этим вещам никогда – ни в какой временной перспективе – не решат проблему. Обыватель готов тысячу лет выявлять извращенцев и серийных убийц, тысячу лет затем убивать их и делать вид, будто новые не появятся.

Единственное, что хотя бы в перспективе сможет решить проблему, так это исследование причин подобных явлений. Мы должны задавать себе два вопроса:

1. Что вообще приводит к тому, что люди становятся серийными убийцами, садистами, некрофилами, педофилами и т.д.?
2. Постольку, поскольку мы знаем ответ на первый вопрос, как можем мы разглядеть потенциально опасных и странных людей еще в самом раннем детстве и какие превентивные меры можем мы принять, чтобы они не сделались общественно опасными, несчастными сами и не сделали несчастными других?

Только такой подход поможет нам когда-нибудь справиться с нашими проблемами. Общество само просматривает странных детей и людей с тревожными психологическими особенностями, само игнорирует их, а затем делает вид, что не имело с ними никогда ничего общего, что они не в его лоне родились и выросли, и торопится избавиться от них, причем как можно более жестоко. Трудно вообразить себе большее лицемерие. Ужесточение законов относительно педосексуальных действий никогда не поможет избавиться от них; игнорирование этого факта чревато огромными затратами, чрезмерной жестокостью и полным отсутствием результатов. ©
Взято из одной аналитической статьи.
Max Folder
0
Max Folder, 2 Ноября 2011 , url
Общество само просматривает странных детей и людей с тревожными психологическими особенностями
Я тут грел уши и слышал про мальчика, который в детском саду(!) убивает кошек и примеривался придушить пару одногруппников. Его втихую пинают из сада в сад, но персонал, якобы, не имеет права никому ничего говорить.
Так и живём.
Пильник Яна
0
Пильник Яна, 2 Ноября 2011 , url
Мальчика нужно непременно расстрелять!
А если серьёзно — с вероятностью 99 % будущий маньяк. И всем пофиг…
Max Folder
0
Max Folder, 2 Ноября 2011 , url
И всем пофиг…
Да не пофиг, но мама мальчика в очередном саду (про который я слышал) сказала: «Если вы куда-нибудь сообщите — я вас засужу».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать