Новая социальная сеть платит пользователям за размещаемый ими контент
отметили
20
человек
в архиве

Основатель компании UberMedia Билл Гросс в минувший вторник представил бета-версию своего нового детища — социальной сети Chime.in.
По словам Гросса, в течение следующего десятилетия социальные медиа будут вовлечены практически в каждый вид человеческого взаимодействия. Однако перед ними встает ряд проблем, одна из которых — монетизация, пишет PC Magazine.
Эту проблему и призвана решить социальная сеть Chime.in, пользователи которой, или создатели контента, будут получать доходы от рекламы, показываемой на их страницах, — или проводить собственные рекламные кампании, оставляя вырученные деньги себе.
За посты (так называемые «chimes») других пользователей можно будет голосовать, а также фолловить их по совместным интересам.
По словам Гросса, в течение следующего десятилетия социальные медиа будут вовлечены практически в каждый вид человеческого взаимодействия. Однако перед ними встает ряд проблем, одна из которых — монетизация, пишет PC Magazine.
Эту проблему и призвана решить социальная сеть Chime.in, пользователи которой, или создатели контента, будут получать доходы от рекламы, показываемой на их страницах, — или проводить собственные рекламные кампании, оставляя вырученные деньги себе.
За посты (так называемые «chimes») других пользователей можно будет голосовать, а также фолловить их по совместным интересам.
Добавил
Alexei 19 Октября 2011

1 комментарий
проблема (1)
Комментарии участников: