Комментарии участников:
В Саранске за водителями будут следить «Роботы»
Новый комплекс «Робот» не только проводит видеосъемку, но и по номерам машины правонарушителя устанавливает адрес владельца автомобиля, после чего автоматически формирует постановление об административном правонарушении и направляет его в специально созданный Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения в ГАИ. Впоследствии постановление о наложении штрафа доставляется владельцу машины домой по почте.
О новых технологиях в работе мордовской Госавтоинспекции рассказал заместитель начальника УГАИ МВД по РМ Александр Шеин.
— Прежде всего хочу сказать, что в структуре республиканского УГАИ появилось новое подразделение, называется оно Центр автоматической фиксации административных правонарушений. Сотрудники подразделения не только фиксируют все нарушения, информация о которых стекается в Центр с установленных на улицах комплексов, но и занимаются рассылкой писем нарушителям. Работы сотрудникам Центра предстоит много, пока у нас не хватает оборудования для более быстрого и качественного оформления административных материалов на нарушителей. Однако уже в этом году часть необходимого оборудования будет закуплена, и тогда работа Центра выйдет на новый уровень.
По договоренности с одной московской фирмой-производителем нам в аренду на 3 месяца предоставили два комплекса «Робот». По итогам этого тестового периода через руководство МВД по РМ мы планируем обратиться к республиканским и городским властям за помощью в приобретении подобных комплексов. Стоимость одного такого «Робота» с установкой, наладкой, обслуживанием составляет 4 млн. 800 тысяч рублей.
После закупки и установки приборов видеофиксации планируется оснастить их специальными антивандальными устройствами. В дальнейшем это позволит нам менять места их дислокации, т.е. например, приборов будет 5, а антивандальных устройств-муляжей 20. Внешне муляжи и настоящие видеокомплексы будут одинаковыми – они представляют собой специальные ящики с объективами, установленные на столбе. «Пустые» и работающие камеры будут периодически менять местами, однако автомобилисты не смогут заметить этого. В результате у водителя создается ощущение, что камера стоит постоянно. Многие автомобилисты будут бояться нарушать правила дорожного движения в местах установки муляжей, что поможет существенно снизить аварийность на дорогах.
Подобная практика активно используется в других регионах. К примеру, в Уфе даже с муляжей исходит сигнал, который улавливает антирадар, установленный в автомобиле. Невольно водители снижают скорость. Поле для творчества с подобными технологиями у нас появляется большое.
И вовсе не было подвоха или трюка.
Вошли без стука, почти без звука,
Пустили в действие дубинку из бамбука,
Тюк прямо в темя и нету Кука.
А дикари теперь заламывают руки,
Ломают копья, ломают луки,
Сожгли и бросили дубинки из бамбука.
Переживают, что съели Кука.
Вешают там, где надо.Да, охуеть как надо. Смотрим статистику по смертям в дтп: оказывается, что большинство дтп с трупами происходят в черте города! Но мы-то вешаем системы противодействия ДТП в лесу, чтоб не мешать всяким vip летать по городу и сбивать коляски.
за первые шесть месяцев прошлого года было зафиксировано более 35 тыс. случаев наезда на пешеходов, что составляет 38,7% происшествий, зарегистрированных в указанный период. Нередко такие ДТП заканчиваются смертью пешеходов: в шести случаях из ста. Всего же за 2008 год жертвами аварий стали более 82 тыс. пешеходов, из них 10,7 тыс. погибло.
Или эти 80 тысяч пешеходов в лесу сбивали? Про столкновения на трассе можно не начинать, их в населенных пунктах не меньше происходит. Вывод: ГИБДД повесила систему по автоматизированному отъему бабла, которая никак не улучшает статистику ДТП, а лишь нервирует водителей, провоцирует их на нарушениям закона (новость) и динамично повышает доходы страховых контор.
Для снижения ДТП в пригороде достаточно снизить тарифы РЖД. Это уберет фуры и многие пригородные автобусы с автотрасс, тем самым снизит число выездов на встречку и превышений скорости с целью обгона. Это ведь основная статья ДТП со смертельным исходом в лесу: тащится фура, а за ней вереница злых водителей, которые не могут обогнать её из встречных и получают камни и грязь из под колёс. Или трассу расширять, хотя бы до двух полос в каждую сторону. Но они тратят почти 5 лямов на какую-то нанотехнологичную херовину, которую перешибли одним выстрелом из дробача или сайги.
А этих «роботов» вешать — это борьба со следствием проблемы, а не с причиной. Примерно как лечение больного горла при простуде с помощью болеутолящих препаратов.
А этих «роботов» вешать — это борьба со следствием проблемы, а не с причиной. Примерно как лечение больного горла при простуде с помощью болеутолящих препаратов.