РЖД в ноябре отменит рейсы «Сапсана» из Петербурга в Нижний Новгород из-за низкого пассажиропотока
отметили
21
человек
в архиве

Компания «Российские железные дороги» в ноябре отменит рейсы поездов «Сапсан», следующих по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород, из-за низкого пассажиропотока между конечными остановками.
Как сообщили в пресс-службе РЖД, в настоящее время прорабатывается вопрос отмены данного маршрута, так как «анализ пассажиропотока за год показал, что лишь 8 проц пассажиров следует транзитом». Таким образом, пояснили в компании, почти все пассажира поезда выходили в Москве.
Глава отдела исследований пассажирских перевозок Института проблем естественных монополий Евгений Алексеев рассказал газете «Коммерсант», что идея курсирования «Сапсана» между тремя городами была сомнительной с самого начала. «У скоростных поездов есть четко выраженная ниша — это перевозки, занимающие не более четырех-пяти часов, — говорит эксперт. — Второй вид продукта, предлагаемый железной дорогой пассажирам во всем мире, — ночные поезда, которые едут семь-девять часов». «Сапсан» же шел между Петербургом и Нижним Новгородом почти восемь часов, что не попадало ни в ту, ни в другую нишу. «Теперь мы увидели на практике, что за такую высокую цену желающих провести в поезде восемь часов нет», — делает вывод Алексеев.
В РЖД также отметили, что обслуживание транзитного поезда оборачивается дополнительными расходами. По словам представителя компании, за 15 минут, в течение которых поезд стоял в Москве, уборщикам приходилось менять чехлы подголовников почти всех кресел и фактически готовить поезд в новый рейс. «Поэтому, скорее всего, транзитные поезда будут заменены на дополнительные прямые между каждой парой городов», — заявили в РЖД.
Как сообщили в пресс-службе РЖД, в настоящее время прорабатывается вопрос отмены данного маршрута, так как «анализ пассажиропотока за год показал, что лишь 8 проц пассажиров следует транзитом». Таким образом, пояснили в компании, почти все пассажира поезда выходили в Москве.
Глава отдела исследований пассажирских перевозок Института проблем естественных монополий Евгений Алексеев рассказал газете «Коммерсант», что идея курсирования «Сапсана» между тремя городами была сомнительной с самого начала. «У скоростных поездов есть четко выраженная ниша — это перевозки, занимающие не более четырех-пяти часов, — говорит эксперт. — Второй вид продукта, предлагаемый железной дорогой пассажирам во всем мире, — ночные поезда, которые едут семь-девять часов». «Сапсан» же шел между Петербургом и Нижним Новгородом почти восемь часов, что не попадало ни в ту, ни в другую нишу. «Теперь мы увидели на практике, что за такую высокую цену желающих провести в поезде восемь часов нет», — делает вывод Алексеев.
В РЖД также отметили, что обслуживание транзитного поезда оборачивается дополнительными расходами. По словам представителя компании, за 15 минут, в течение которых поезд стоял в Москве, уборщикам приходилось менять чехлы подголовников почти всех кресел и фактически готовить поезд в новый рейс. «Поэтому, скорее всего, транзитные поезда будут заменены на дополнительные прямые между каждой парой городов», — заявили в РЖД.
Добавил
Никандрович 20 Сентября 2011
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено
