Упавший во время VIP-охоты на Алтае Ми-171 погубили случайные выстрелы внутри салона Сибирские вертолетчики отвергли выводы МАК о виновности экипажа
отметили
34
человека
в архиве

Сибирские вертолетчики опровергли выводы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах крушения Ми-171 9 января 2009 года в Республике Алтай, когда погибли полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин и еще ряд высокопоставленных чиновников. Пилоты утверждают, что вертолет упал не из-за ошибки пилотов, а в результате «случайного выстрела» одного из VIP-пассажиров. Об этом вертолетчики заявили в открытом письме на имя президента Медведева и премьера Путина. По словам авторов послания, они хотят восстановить доброе имя погибших пилотов Алексея Баяндина и Владимира Пидопригоры. По их мнению, комиссия и следствие «имели целью оправдать высокопоставленных чиновников» – организаторов охоты». Свои подписи под письмом руководству страны поставили более 20 бывших и действующих командиров и бортмехаников вертолетов Ми-8, специалистов первого класса. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Напомним, в крушении вертолета Ми-171 томского филиала авиакомпании «Газпромавиа» погибли семь человек. По данным следствия, VIP-пассажиры занимались незаконной охотой на краснокнижных горных баранов (архаров).
Согласно выводам МАК, катастрофа произошла в результате столкновения рулевого винта со склоном горы из-за недопустимо низкого маневрирования. Соглано этой версии, к крушению воздушного судна привели нарушения правил безопасности и эксплуатации воздушного судна, допущенные погибшим командиром Алексеем Баяндиным. При этом место второго пилота в момент катастрофы занимал не Максим Колбин (он находился в салоне), а Владимир Пидопригора – командир вертолета Ми-8 горноалтайской авиабазы «Авиалесоохрана». В августе 2009 года уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ст. 263 УК РФ) было прекращено «в связи с гибелью лиц, подлежащих привлечению к уголовной ответственности».
Вертолетчики провели собственный анализ авиапроисшествия. В их письме утверждается, что причиной катастрофы стали «случайные выстрелы внутри салона вертолета из неустановленного оружия большой мощности», приведшие к «отстрелу» лопасти несущего винта. Об этом свидетельствуют не отраженные в отчете МАК выходные пулевые отверстия в верхней части фюзеляжа и на капоте двигателя.
Напомним, в крушении вертолета Ми-171 томского филиала авиакомпании «Газпромавиа» погибли семь человек. По данным следствия, VIP-пассажиры занимались незаконной охотой на краснокнижных горных баранов (архаров).
Согласно выводам МАК, катастрофа произошла в результате столкновения рулевого винта со склоном горы из-за недопустимо низкого маневрирования. Соглано этой версии, к крушению воздушного судна привели нарушения правил безопасности и эксплуатации воздушного судна, допущенные погибшим командиром Алексеем Баяндиным. При этом место второго пилота в момент катастрофы занимал не Максим Колбин (он находился в салоне), а Владимир Пидопригора – командир вертолета Ми-8 горноалтайской авиабазы «Авиалесоохрана». В августе 2009 года уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ст. 263 УК РФ) было прекращено «в связи с гибелью лиц, подлежащих привлечению к уголовной ответственности».
Вертолетчики провели собственный анализ авиапроисшествия. В их письме утверждается, что причиной катастрофы стали «случайные выстрелы внутри салона вертолета из неустановленного оружия большой мощности», приведшие к «отстрелу» лопасти несущего винта. Об этом свидетельствуют не отраженные в отчете МАК выходные пулевые отверстия в верхней части фюзеляжа и на капоте двигателя.
Добавил
valerysvetlov 15 Сентября 2011
2 комментария
проблема (1)
Комментарии участников:
Надо бы залинковать. Тот же идиотизм но в других масштабах.

