Авторы «Стратегии-2020» признали социальную политику властей провальной: население превращается в нищих

отметили
109
человек
в архиве
Авторы «Стратегии-2020» признали социальную политику властей провальной: население превращается в нищих
Правительственные эксперты, работающие над стратегией развития России до 2020 года, призывают правительство изменить социальную политику. Нынешняя модель приводит к маргинализации населения, а это грозит не только социальным взрывом, но и остановкой в развитии страны. Об этом пишет газета «Ведомости», в распоряжение которой попал промежуточный доклад экспертов под названием «Новая модель роста — новая социальная политика».

Если смотреть на цифры, то доля населения с доходами ниже прожиточного минимума снизилась с 29% в 2000 году до 13,1% в 2010 году, а минимальная зарплата выросла, но это не сняло проблемы: население все равно бедное. Примерно треть работников получают менее 1,5 прожиточного минимума, а каждый пятый — даже меньше минимума.

Кроме того, растет количество людей, которые не собираются работать и живут только за счет социальной помощи. Если в 2009 году таких уже было 6,3 млн мужчин трудоспособного возраста, то в 2000 году — еще 5,9 млн мужчин. Носителями субкультуры бедности в России являются 5 млн человек, не считая бомжей и нелегальных иммигрантов.

При этом Россия растрачивает себя, поставляя идеи и мозги за рубеж. Эксперты советуют правительству переориентироваться с природных и финансовых ресурсов на человеческие.
Добавил valerysvetlov valerysvetlov 17 Августа 2011
Комментарии участников:
X86
+10
X86, 17 Августа 2011 , url
Если смотреть на цифры, то доля населения с доходами ниже прожиточного минимума снизилась с 29% в 2000 году до 13,1% в 2010 году, а минимальная зарплата выросла, но это не сняло проблемы:
ИДИОТЫ! Сами же увеличили налоговую нагрузку на работодателей, а потом удивляются: «как так, мы же МРОТ увеличили!». Какой трудовой договор ни посмотришь, везде «официальная» з\п указана в районе 4-6 тысяч. И все люди это понимают, никто не против, все за, чтобы работодатель сэкономил на налогах. Зачем вообще это трудовое и пенсионное право? Если большинство людей соглашается и понимает сокрытие от государства доходов. А потом в суде, когда их незаконно увольняют, не могут доказать, что у них з\п. была не 6000 рублей, а 36000 рублей.

rocknroll
+16
rocknroll, 17 Августа 2011 , url
в организации, где работает моя жена — все в белую и зарплаты очень высокие, но что по рассказам вытворяют эти суки, которые там работают, словами не описать! например, одна Дура (с большой буквы) решила, что это ей не повезло, что она при таких умственных способностях устроилась на такую высокооплачиваемую работу, а это она такая «гениальная» ебанатка! причем сея ценная мысля пришла этой практически малолетке буквально на второй — третий месяц после трудоустройства… муж ее, тоже молодой ебанат, постоянно приезжал за 15 минут до окончания рабочего дня и обрывал телефоны, чтобы она немедленно собиралась и выходила из здания офиса домой, при том, что ВСЕ ее коллеги задерживались и все-таки выполняли всю работу во что бы то ни стало… так вот, данная девушка по своим интеллектуальным и профессиональным качествам, как быстро оказалось, полностью не соответствует занимаемой должности, вокруг все уже начали было расстраиваться по этому поводу, плюс постоянно тупая сучка ни на что не способная, которая реально хуево выполняет свою работу, к тому же стремится каждый день уйти на 15 минут раньше домой, в то время, когда все, вплоть до директора иногда работают до ночи… на третий месяц эта дебилка была уже беременной, причем как потом выяснилось, она забеременела сразу после того, как получила джоб оффер! итого, она объявила о своей беременности на третий месяц после трудоустройства (и была уже на третьем месяце), после чего начались нескончаемые походы по врачам, короче работе был пиздец! за нее работали коллеги… теперь внимание! гросс зарплата у этого уебища 130 000 рублей! плюс сколько там соц и прочие выплаты с работодателя? получаем — за 200 тысяч рублей в месяц получаем вместо работника вот эдакую малолетнюю гниду, которая просидела в декрете хер знает сколько, пока ей дома сидеть не надоело, а вот недавно пришла к моей жене и сказала «я уже не могу дома сидеть, хочется поработать (для нее держат место и не могут нормального специалиста взять в штат, потому что временное место), но я СОГЛАСНА выйти только с ПОВЫШЕНИЕМ! я не хочу работать уже на такой низкой должности!», вот эта АМЕБА, пустое место, тупица, заявляет!:)

ГЛУШИТЬ ТАКИХ ТВАРЕЙ НАДО!!!

d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 17 Августа 2011 , url
В россии (в москве?) обнаружена контора с 100% белой зп! Срочно в номер!
rocknroll
+12
rocknroll, 17 Августа 2011 , url
да ладно! очень много крупных организаций платят з/п вбелую!
суть моего постав в том, что трудовой кодекс надо менять! в этом плане я 100% поддерживаю прохорова! а вместо этого, эти придурки наоборот, повышают нагрузку на работодателей… в то время, когда нормальных работников и так днем с огнем не сыщешь, одни вот такие дебилы попадаются… я недавно был в гостях за городом, мой друг меня познакомил с чуваком, который рассказал, что он не может нанять людей на рядовые должности — приходят, устраиваются, оклад 65 тысяч на руки за простую работу, но не работают — не делают нихера пока их не уволят, а при увольнении требуют компенсаций. все! это большая проблема в россии, и при том, что реальных специалистов нет, большой кадровый голод!
нормального специалиста и так никто не может себе позволить уволить!

alick
+3
alick, 17 Августа 2011 , url
У меня веселее: звали, обещали озолотить, наняли, платят немаленькую зарплату… а работы нет. Тот фронт работ, который они для меня выделили — на два дня в неделю, две недели в месяц. Но будь добр, остальное время сидеть на на месте и протирать жопой кресло.
Скорее всего уйду. Не могу так работать.
Max Folder
+1
Max Folder, 17 Августа 2011 , url
Да ладно, несколько лет назад периодически всплывали байки то про уборщицу из «Кока-колы» с какой-то невиданной официальной зарплатой, то про паренька, который получал 100 тысяч, но его уволили, он пошел на биржу (пособие по безработице было 75% последней зарплаты) со словами «75 тысяч мне на первое время хватит», но не знал, что пособие не больше какой-то суммы, которая явно меньше 75 тысяч.
Damage
+4
Damage, 17 Августа 2011 , url
читал-читал… ну, думал, ща будет щассливый конец, какой-нить директор лично треснет амебе веслом по башне… ан нет 8(
X86
0
X86, 17 Августа 2011 , url
А за что ей платили белых 130000? Какие у нее были должностные обязанности?
Paulmann
+1
Paulmann, 17 Августа 2011 , url
Ну, наверно, быть дочкой директора или хозяина фирмы.
rocknroll
0
rocknroll, 17 Августа 2011 , url
нет, она занималась логистикой торгового оборудования для бранчей сети (не одна), являлась мелкой сошкой, практически вела партнерские аккаунты — к ней стекались запросы от бранчей, она передавала информацию дальше в головном офисе, оформляла документы, координировала поставки в регионы от подрядчиков, тупила и постоянно переспрашивала все у коллег, да и работала без году неделю и свалила, она практически нихрена не делала, а устроилась по единственной причине — директор экспат, а она свободно говорит по-английски, все! на этом ее достоинства заканчиваются и начинаются недоставки:)
trixt
+1
trixt, 17 Августа 2011 , url
а при чем тут эта тётка вообще, если явно проблема в руководстве?
ну а зарплата во время декрета вообще компенсируется государством.
про то, что место держали и никого не нанимали — это детский сад просто
rocknroll
0
rocknroll, 18 Августа 2011 , url
надо воспринимать суть моего сообщения, иначе тут можно будет обсуждать до посинения детали… если я описал ситуацию, значит я разобрался в чем она, не надо фантазировать, предполагать чего не понимает моя жена и чего не понимаю я… руководство справляется, но медленно, пока выгонишь одну такую, пока найдешь замену, обучишь… в общем, я не хочу развивать эту тему в стороны, я описал факт, если не верите — пишите «я не верю»…
trixt
0
trixt, 19 Августа 2011 , url
правда у каждого своя, вот и всё. «разобрался — не разобрался» — это сплошной субъектив.
имхо, любая баба заслуживает декретного отпуска от нашего умеренно щедрого государства.
че ей, увольняться, как только забеременела? а всё прочее — частности и спорные моменты
rocknroll
0
rocknroll, 19 Августа 2011 , url
я тебя понял, совок форева, работа похуй! устраивайся похуй куда, где зарплата больше и рожай, бери больничные, коси как можешь, подавай в суд если что! а вот я нанимаю людей и мне работа не похуй, поэтому таких баб не беру вообще, пошли в жопу! культуры нет, одно свинство, вот и разница:))) отдыхай, короче:)))
trixt
-2
trixt, 20 Августа 2011 , url
как родишь парочку детей — заходи
rocknroll
0
rocknroll, 20 Августа 2011 , url
принципы должны быть, рожу, наверно когда-то, хоть мне лет уже много… но куда попало засунуть то что родил, не в моих понятиях… видимо мы о разном… кого попало родить, а желательно парочку, а может и тройку-четверку для ровного счета, и рассовать куда получше, профессии будут зависеть от окружения и ситуации… я так не рожаю, нахер не надо:(
rocknroll
0
rocknroll, 17 Августа 2011 , url
см.ниже
safright
0
safright, 17 Августа 2011 , url
такая дурость будет продолжаться, пока декрет будет оплачиваться работодателем, а не государством по отдельной ставке. ИМХО — работа, не легкая, но и плюх своих имеет массу. Следовательно, привязать к средней з/п по региону, если мало — паши на работе, пущай няня сидит с детьми.
Marlan
+3
Marlan, 17 Августа 2011 , url
ВСЕ ее коллеги задерживались и все-таки выполняли всю работу во что бы то ни стало…
Тогда ничего удивительного в поведении её мужа нет.

плюс постоянно тупая сучка ни на что не способная
Видимо у вашей жены на работе начальник идиот, раз такую неспособную держит на работе, а не уволил её сразу???

вплоть до директора иногда работают до ночи
Директор на то и директор что это его личное дело работать до ночи. Он обязан уважать своих сотрудников, в частности их личное время.

Если моя будущая жена будет задерживаться на работе( на долго, либо часто), то я буду требовать от неё возвращения во время, буду обрывать телефон директора, и делать прочии вещи. Потому как после работы она должна быть дома, где у неё есть домашние дела, любовные дела, её хобби и увлечения, где ей нужно отдохнуть.
rocknroll
0
rocknroll, 18 Августа 2011 , url
см. выше мой последний коммент по теме, я описал ситуацию точно, в реплики «не въехал, что надо уволить» не прокатывают — перечитайте историю! человек едва успел дела принять и оказался неувольняемым, там руководство не дураки, работают над этим, но в целом, к чему я все это и писал — в россии проблема с кадрами, а нагружать ответственность работодателя есть бред, так как этим только защищают конченных дебилов и разваливают предприятия (=экономику)
Marlan
0
Marlan, 18 Августа 2011 , url
По случаю беременностей идиотизм конечно. По идее декретные надо выплачивать из налогов, а не из принципа кому не повезло.
Marlan
+1
Marlan, 17 Августа 2011 , url
А на месте rocknroll я бы раза три-четыре встретил жену после работы чтобы убедиться что она действительно до ночи сидит на работе и что все, кроме описанной в комментарии сучки, там тоже до ночи сидят.

Женщины сучками обычно называют женщин которые забирают у них внимание мужчин. Я ни разу не встречал случая чтобы женщина назвала сучкой совершенно непривлекательную особу независимо от её поведения.
rocknroll
0
rocknroll, 18 Августа 2011 , url
у кого что болит:)
Marlan
0
Marlan, 18 Августа 2011 , url
:))))
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 18 Августа 2011 , url
Прошу прощения, если кого-то обижу. Она конечно идиотка, но кто тот кто её на такую работу взял. У нас шеф берёт с минимально-возможной зарплатой. За 3 месяца испыталки всем всё ясно! А там — постепенное повышение ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ, как бы растянутый испытательный срок. А тут шеф не меньший граф Де Бил, чем она.
rocknroll
0
rocknroll, 18 Августа 2011 , url
это сильно зависит от динамики и величины компании…
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 18 Августа 2011 , url
Жираф большой — ему видней. Но случай поведения таких девиц — типичный. Дело даже не в величине зряплаты.
Andronid
+2
Andronid, 17 Августа 2011 , url
Эти авторы стратегии-2020 предлагали в июле переложить ВЕСЬ ремонт и строительство дорог на плечи автолюбителей. Предлагали брать с городских по 50 тысяч налогов, с региональных по 20 тысяч рублей. Плюс следить через Глонасс за твоим км'жом и снимать еще с этого налоги.

Парадокс? :)

Ну не козлы ли?
Dreammaker
+4
Dreammaker, 17 Августа 2011 , url
У нас в Украине есть такой политик как Михаил Бродский. При всей своей неоднозначности наверное один из немногих, который хоть что-то делают в сторону реформ.

Так вот на его блоге поднимался вопрос о том, что водители должны финансировать дороги. Но подход другой — путем налога, который входит в стоимость бензина. Что в целом справедливо — кто больше жрет, тот больше и финансирует дороги. В итоге все это пошло в жизнь, цена на бензин повысилась, а деньги на дороги так и не дают :)
firevoodoo
+1
firevoodoo, 17 Августа 2011 , url
Из чего ты сам мог бы, сложив 2+2, оценить ценность Миши как реформатора
(меня он иногда бесит больше чем Янык и Овощь и Молдованин вместе взятые.
Dreammaker
0
Dreammaker, 17 Августа 2011 , url
У меня он постоянно вызывает неоднозначные чувства. Но в целом он один из немногих кто немного шевелит болото. С другой стороны, да, от его шевелений практически никакого толку.

Но та же отмена ТО — это с его блога началось, правда, пока непонятно к чему это неприведёт не начнут ли страховики требовать обязательно техосмотра.

Так что ещё раз повторюсь — неоднозначно все.
Andronid
0
Andronid, 18 Августа 2011 , url
Бродский — это Жириновский по-укрински?
Marlan
0
Marlan, 17 Августа 2011 , url
Бензин в центре города и на окраине стоит одинакого, а место занимаемое автомобилем совсем по разному. Для этого и нужно следить через спутник.

На мой взляд идея несколько запоздавшая — нужно было её принимать лет 5 назад, когда машин ещё было не так много.

Сейчас получается так — я на машине еду до того места где раньше учился столько же времени сколько 13 лет назад ездил на автобусе.
Max Folder
+6
Max Folder, 17 Августа 2011 , url
растет количество людей, которые не собираются работать и живут только за счет социальной помощи. Если в 2009 году таких уже было 6,3 млн мужчин трудоспособного возраста
Что ж это за пособия такие, на которые можно жить?
Носителями субкультуры бедности в России являются 5 млн человек, не считая бомжей и нелегальных иммигрантов.
Тоже какая-то непонятная фраза. Что это за «субкультура бедности»? Это лохи, которые не участвуют в ипотеке и не имеют кредитного фордфокуса? Или крестьяне, чей колхоз развалился 20 лет назад?
artist7777
-1
artist7777, 17 Августа 2011 , url
Ну что я могу сказать… 2 года назад закончил вуз, а по специальности работу найти не могу, а где хотели взять, то предложи 5 т. руб. и это с моей профессией как финансовый менеджер!!!
PjUran
+7
PjUran, 17 Августа 2011 , url
Этих менеджеров сейчас как пруд пруди(про Москву). Вы думаете без стажа работы вы представляете ценность?(исключение МГУ +красный диплом).
Вы должны быть благодарны и 5тыс. и вкалывать как проклятый. Почему? Потому что вы получите бесценный реальный опыт, и если вы действительно толковый то вам зарплату в 10ки раз поднимут.
Kid
+1
Kid, 18 Августа 2011 , url
и это с моей профессией как финансовый менеджер!!!
Рулевой финансов без финансов :( Печальное зрелище.
-3
 [вечный бан], 17 Августа 2011 , url
Комментарий удален
0
 [вечный бан], 17 Августа 2011 , url
Комментарий удален
ambrella
+1
ambrella, 17 Августа 2011 , url
ну если экономика почти целиком сырьвая, то и население не нужно… сколько нужно для обслуживания добычи ресурсов говорила королева Британии… отсюда и такое отношение к народу…
valerysvetlov
0
valerysvetlov, 17 Августа 2011 , url
Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по предварительным данным, в январе-июле 2011г. снизились на 1% по сравнению с аналогичным показателем 2010г. Такие данные приведены в оперативном докладе Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат).
Marlan
0
Marlan, 17 Августа 2011 , url
Я вот честно говоря уже боюсь что правительство с нефтяных ресурсов переориентируется на человеческие… Продавали нефть теперь будут…
sly2m
+1
sly2m, 17 Августа 2011 , url
Нынешняя модель приводит к маргинализации населения, а это грозит не только социальным взрывом, но и остановкой в развитии страны.

Пришли ходоки к Путину, говорят: «Царь-батюшка, смилуйся, совсем уже простым людям жрать нечего!»
Путин: Ну вы, прям это… Маргиналы!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать