Сорокалетие граффити отмечают на выставке в Монако
отметили
9
человек
в архиве

[в квадратных скобках — мои ценные комментарии]
Более 300 работ граффити из Европы и США выставил в Монако французский архитектор и коллекционер Ален-Доминик Галлициа, предложив новый термин для этого вида искусства — «прессионизм», сообщает сайт выставочного комплекса в Монако.
В 2009 году подобная выставка работ стрит-арта, организованная Галлициа и директором парижского выставочного дома «Гран Пале» в Париже, собрала более 80 тысяч человек, за ней, на волне интереса к стрит-арту, вызванного и творчеством неуловимого Бэнкси в том числе, последовала еще одна — в фонде современного искусства Cartier.
Термин «прессионизм» подразумевает «давление аэрозоля на улицы» и предлагает считать началом истории уличного искусства 1971 год, когда газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала первую статью о фирменных знаках граффити — «тегах» — и о уличном художнике Таки (Taki)[так вот кому в бороду надо плюнуть за эту гадость]. В 1983 году художник Бандо (Bando) привез «теги» в Париж, и явление постепенно распространилось по всем континентам.
Экспозиция представляет собой панораму из боксов, в которых выставлены три коллекции произведений художников уличного искусства, в частности, там можно увидеть работы скончавшегося в прошлом году художника граффити и перформанса, хип-хоп музыканта Rammellzee, который вдохновлялся творчеством Жана-Мишеля Баскиа [редкостная мазня].
Более 300 работ граффити из Европы и США выставил в Монако французский архитектор и коллекционер Ален-Доминик Галлициа, предложив новый термин для этого вида искусства — «прессионизм», сообщает сайт выставочного комплекса в Монако.
В 2009 году подобная выставка работ стрит-арта, организованная Галлициа и директором парижского выставочного дома «Гран Пале» в Париже, собрала более 80 тысяч человек, за ней, на волне интереса к стрит-арту, вызванного и творчеством неуловимого Бэнкси в том числе, последовала еще одна — в фонде современного искусства Cartier.
Термин «прессионизм» подразумевает «давление аэрозоля на улицы» и предлагает считать началом истории уличного искусства 1971 год, когда газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала первую статью о фирменных знаках граффити — «тегах» — и о уличном художнике Таки (Taki)[так вот кому в бороду надо плюнуть за эту гадость]. В 1983 году художник Бандо (Bando) привез «теги» в Париж, и явление постепенно распространилось по всем континентам.
Экспозиция представляет собой панораму из боксов, в которых выставлены три коллекции произведений художников уличного искусства, в частности, там можно увидеть работы скончавшегося в прошлом году художника граффити и перформанса, хип-хоп музыканта Rammellzee, который вдохновлялся творчеством Жана-Мишеля Баскиа [редкостная мазня].
Добавил
Max Folder 16 Августа 2011

нет комментариев
На эту же тему:
18
Работу Бэнкси (граффити) продали на eBay за 208 тыс. фунтов
— 15 Января 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено