Кургинян — дело Браудера и Магнитского

отметили
5
человек
в архиве
Кургинян — дело Браудера и Магнитского

Кургинян разбирает подробно «дело Магнитского» и раскрывает подготовку США к расчленению и ограблению России в самое ближайшее время. Смотрите! Думайте!
Добавил PlaneText PlaneText 11 Августа 2011
проблема (7)
Комментарии участников:
ISworkfreetime
0
ISworkfreetime, 11 Августа 2011 , url
Интересно.
home
+1
home , 11 Августа 2011 , url
зачем думать, если кургинян подумал за нас?
ISworkfreetime
0
ISworkfreetime, 11 Августа 2011 , url
А вы видео посмотрели?
home
+2
home , 11 Августа 2011 , url
Есть такакя профессия — аналитик. Он получает деньги за то, чтобы вы ему верили, иначе он гавно.
Вопрос не в том, смотрел я или нет. Вопрос в том, что нужен план действий. Вот навальный мне предлагает конкретные действия по борьбе с коррупцией, Бычков и Ройзман по борьбе с наркоманией, а что мне может предложить аналитик, демагогию?
Нет, спасибо. останусь в мире реальных дел, а пиздаболы пусть пиз… дят дальше с экранов телевизоров.
А верующие пусть разносят из слова по этим вашим интернетам…
PlaneText
-3
PlaneText, 12 Августа 2011 , url
Какие это реальные действия вам предлагает Навальный для борьбы с коррупцией, интересно?
home
+3
home , 14 Августа 2011 , url
Зайдите на соответствующие ресурсы в интернете и изучите, раз интересно.
PlaneText
-1
PlaneText, 11 Августа 2011 , url
Странный подход)
Кургинян даёт пищу для размышлений, глубокий, компетентный и осведомлённый взгляд на актуальнейшие вопросы жизни страны. Как это может помешать кому-то думать самостоятельно? Скорее уж поможет.
vot
+1
vot, 11 Августа 2011 , url
я после его мнения о Навальном, перестал его слушать… Глубокий, компетентный, осведомленный… ага, ага…

В целом, хотя и отправлять на lurkmore уже наверно считается плохим тоном, однако — вот сюда
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 11 Августа 2011 , url
Очень слабенькая статья на лурке.
Достаточно много существенных ошибок и неправильностей. Кургинян был довольно хорошо известен в политсфере еще в 90х и уж никак не средненьким аналитиком, а с Суда времени началась лишь его медийная известность. Передачу никто не закрывал, она просто закончилась. Ну и т.д.

Порадовал только ролик с Екатериной Кузнецовой, до сих пор не видел этот сюжет (не смотрю Соловьева), высокое искусство в столь молодом возрасте, да. Это вам не селигер.
vot
0
vot, 11 Августа 2011 , url
Строго анализировать лурк не стоит, но там действительно можно найти такие замечательные вещи, как этот ролик. Тоже очень порадовала Екатерина.
home
0
home , 11 Августа 2011 , url
Пищу для размышлений даёт жизнь…
Но размышлениями жизнь не поменять.
PlaneText
-1
PlaneText, 12 Августа 2011 , url
Вы обычно действуете, не думая? )
home
+3
home , 14 Августа 2011 , url
Вы путаете божий дар с яишницей.
Пищу для размышлений может дать википедия разве что или вы сами себе можете дать эту пищу, изучая вопрос с разных сторон.
Кургинян, как представитель псевдо-интеллигенции нашедшей своё место при путине быть беспристрастным не может, он манипулятор.
home
0
home , 11 Августа 2011 , url
при всём уважении к вашей пропаганде [н]
vot
0
vot, 11 Августа 2011 , url
Вот это кстати четко подмечено. А то ощущение, что на его программы подписались…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 12 Августа 2011 , url
Передачка, в общем, получилась так себе.

Вполне ожидаемые полтора часа феерического срача, воплей, разлетающейся во все стороны слюны, по объему которой Кургинян так же ожидаемо обставил всех втрое. В итоге тема не раскрыта напрочь, но поорали всласть.

Запомнился только журнализд этот МКшный, Вадим Речкалов, какой-то уже совсем запредельно-нечеловеческой гнусностью и мразостностью. Должны же быть пределы все-таки. По морде он заслужил.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 12 Августа 2011 , url
А меня Алексеева «порадовала». Аргументация из разряда «Я читала его письма, говорила с его мамой, он хороший, я верю» она на грани нашей правозащитности, к сожалению.

Про журналиста МК согласен в морду он просил очень сильно, вообще не понятно зачем его Кургинян взял с собой.

Поорали всласть.

Особенно посмеялся со Сванидзе, которые криминальные разборки из за денег, пытается подвести под «протуберанец из СССР», смеялся.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 12 Августа 2011 , url
Алексеева достаточно хорошо знакома с делом, но в той обстановке о нем говорить было нереально и никто не собирался.
Аргументация Кургиняна в духе «он работал в конторе у Браудера, который работал с Сафрой, который с кем-то, которые украли наш транш МВФ и устроили нам кризис — вы понимаете, ЧТО ЭТО ЗА ЛЮДИ, ЧТО ОНИ ХОТЕЛИ С НАМИ СДЕЛАТЬ!!!!?????» гораздо более забавна.

«Протуберанец из СССР» — это всеобщее и повсеместное отсутствие какого бы то ни было права вообще, единственное существующее право — это право силы сгноить любого по своему желанию, вот это безусловно протуберанец из раннего СССР, «революционной целесообразности» и «пролетарской законности». Поменялись лишь мотивы и цели, но не система и не методы. Не смешно.
MaksZzn
+4
MaksZzn, 12 Августа 2011 , url
А до появления СССР царило на земле полная законность и право. Никто никого никогда не притеснял все следовали строго букве закона. И именно по этому и смешно.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 12 Августа 2011 , url
До появления СССР было много чего, вплоть до людоедства в первобытные времена.

Но если исходить из того, что СССР позиционировал себя как самое передовое, самое совершенное государство с самым гуманным строем и с самым счастливым народом — то да, смешно что законности в нем было исчезающе меньше по сравнению с царской Россией и передовыми (а по мысли СССР — отсталыми от него) буржуазными демократиями.

Вот позиционировали бы себя как национал-социалисты, плевать на мораль, право и закон, хорошо все что на пользу нам — и смешно бы не было. А то из-под овечьей шкуры с клыков кровь капает.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 12 Августа 2011 , url
Да, и самое смешное что для доказательства своего тезиса Кургинян сравнивал СССР с фашистской Испанией, с практически фашистской по устройству военной хунтой Индонезии, с фашистской же хунтой Пиночета.

Тут не так давно был яростнейший спор о том, как вообще можно в сравнительном наклонении упоминать в одном предложении режимы сталинского СССР и гитлеровской Германии, как можно кощунственно предполагать, что у них может быть что-то общее.

Оказывается, если для полемического тезиса надо, то СССР очень даже можно сравнивать с фашистскими режимами и вымерять кто из них более, кто менее.

Очень показателен выбор объектов для сопоставления, очень. Я бы поаплодировал.
PlaneText
-1
PlaneText, 12 Августа 2011 , url
Так почему же Испания с Чили и Индонезией не каются за свой фашистский режим, а мы должны каяться за свой не-фашистский режим? Что-то здесь не так! :)
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 12 Августа 2011 , url
Испании, Чили и Индонезии глубоко наплевать, каетесь вы или нет, они об этом знать не знают и думать не собираются, своих забот хватает. Симметрично — вы об уголовном преследовании и обвинениях в адрес Пиночета тоже не имеете представления.

В отличие от истерик Кургиняна, в реальной жизни миру в общем-то глубоко наплевать, собирается ли кто-то в России каяться за преступления сталинского периода по отношению к своим гражданам или нет. Совесть дело индивидуальное и внутреннее.
PlaneText
+1
PlaneText, 12 Августа 2011 , url
В этом с вами соглашусь, что совесть — дело индивидуальное. Пусть каждый сам решает, за что ему каяться.
PlaneText
0
PlaneText, 12 Августа 2011 , url
Какая именно часть аргументации вам кажется забавной? Давайте будем конкретными.
В передаче всё ясно и понятно, версия Кургиняна хотя бы имеет шансы оказаться правдой, тогда как версия его оппонентов о том, что во всём виновато наше злобное государство, сгноившее в СИЗО замечательного, хорошего и доброго человека, просто рассчитана на каких-то идиотов, в которых нас и силятся превратить наши СМИ.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 12 Августа 2011 , url
Вся эта клоунада забавна, как и ваш очередной заход на троллинг. Если зазудело высказаться, сформулируйте свою позицию и тезис, приведя обоснования. Иначе вы неинтересны.

У Кургиняна нет никакой версии, одна лишь груда хаотично наваленных надерганных с компромат.ру несвязанных имен, событий, а где надо и просто его выдумок, густо залитая воплями натренированной глотки. На идиотов и рассчитано.
PlaneText
-1
PlaneText, 12 Августа 2011 , url
Да, очень забавно было видеть, что сторона обвинения «всех» совсем не в теме. Постоянно недоумевали, при чём здесь Браудер и Сафра, ведь налицо факт грязной параши, в которую приходилось срать Магнитскому. И вообще, тема параши просто-таки не сходила с уст правозащитников :)
Сами они все свои аргументы повторили раза по два-три, а Кургиняну не дали высказать и половины своих. Просто не дали возможности — орали в три глотки :) Любые аргументы отвергались сходу, без попытки осмысления, было видно, что их сторона совершенно не готова к конструктивному диалогу и не допускает даже возможности, что могут быть и иные точки зрения на обсуждаемую тему. Речь, конечно, не о Сванидзе, он-то всё прекрасно понимает, только косит под простачка.
PlaneText
-2
PlaneText, 12 Августа 2011 , url
А журналист МК оказался просто психологически неготовым к такому «диалогу», и не нашёл, что противопоставить этому безумию. По-человечески его можно понять, но таких людей действительно лучше не брать на ответственные передачи.
adenin
+4
adenin, 13 Августа 2011 , url
Кургинян снова и снова уводит внимание в сторону, всё грубее и очевиднее для непосвященного.
Плох ли, хорош ли Браудер со всей паутиной «Hermitage», хороший или плохой Магницкий, это другой вопрос, который полон пока лишь домыслов, предположений и догадок, при том что никто не говорит, что он не нуждается в расследовании.
ГЛАВНЫЙ же вопрос всей этой истории — где 5,4 млрд. БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ, БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ ВОЗВРАЩЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ЗА ОДИН ДЕНЬ?
За всю передачу Он не называет даже сумму (принижая масштаб этого воровства), а этот эпизод озвучен мимоходом, как незначительный.
Всё дело Магницкого именно в этом, и не нужно переносить акценты в сторону и уводить наше внимание.
Воры украли из бюджета — есть преступление, но нет расследования.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 14 Августа 2011 , url
ИМХО смерть Магнитского — результат бандитских разборок из за очень больших денег. С одной стороны «не очень чистые» владельцы фонда Hermitage, С другой стороны бандиты из МВД — ФСБ. Но речь была об историческом процессе, и когда начинают некоторые заявлять, что смерть Магнитского — это «протуберанец из СССР» — это и является главной манипуляцией, пытаются плюнуть в любом месте в СССР. А в проекции и во все русское.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 14 Августа 2011 , url
Поставил минус, а потом решил все-таки ответить.

Есть принципиальная разница, уж не знаю видите ли вы ее или нет. Если бандиты с обеих сторон — это преступность и бандитские разборки из-за денег. А когда как минимум с одной стороны бандитом является государство, если бандиты «из МВД-ФСБ» — это уже преступное государство. И в том-то и дело, что нельзя перевести стрелки на отдельных стрелочников, потому что это не отдельные «оборотни в погонах» на свой страх и риск, это система, вертикаль, на вершине которой сидит такой же пахан.

В 90х тоже бывали случаи, когда бандиты для своих целей похищали людей, держали их в заключении, убивали. Это были бандитские разборки. Но тогда хотя бы теоретически существовала возможность обратиться к государственным органам, и они хотя бы теоретически могли с этим бороться, найти человека, освободить — это обязанность государства. Теоретически, но лет десять назад именно так и произошло с сыном моего коллеги по работе, так что все же возможно.

А вот если преступление совершают государственные люди и государство, вместо того чтобы их преследовать, начинает их покрывать и более того, поднимать и поощрять, если человека, который слишком много знает об этом деле, государственный судья (а не Браудер) сажает в тюрьму, если его там государственные служащие (а не сотрудники Hermitage Capital) пытают и доводят до смерти, и если все это министры и госпрокуроры (а не Сафра покойный уже десять лет как) покрывают и участников награждают — то сделать вы с этим ничего не можете даже теоретически. Это и есть преступление государства. Точно так же как преступлением государства являлось убийство сотен тысяч и миллионов без суда и защиты внесудебными расправами государственных органов ЧК-ОГПУ-НКВД. Это явления одной природы, и манипуляцией является не говорить об этом, а прятать это.

Кургинян же, как справедливо отметил adenin, тщательно уходит от самого вопроса о наличии какого-либо преступления государственных людей в деле Магнитского. При малейшем упоминании он начинает орать об украденных кем-то лет пятнадцать назад миллиардах МВФ. Ну или еще пример. В какой-то момент он очень громко кричал что все сотрудники hermitage уехали и были вывезены, одного Магнитского «оставили, чтобы его здесь убить и плевать в нас этим». Просто феерически. У человека могут быть тысячи причин для того чтобы уехать или не уехать, Кургинян их не знает и знать не может, но его это не интересует — у него уже есть схема, в которой для него есть объяснения всему, его не интересует как на самом деле, он все для себя решил и все обо всем знает. Это такой параноидальный тип мышления, которому есть очень хорошая иллюстрация:

Никому не известно, какая тут мысль овладела Иваном, но только, прежде чем выбежать на черный ход, он присвоил одну из этих свечей, а также и бумажную иконку…
В пустынном безотрадном переулке поэт оглянулся, ища беглеца, но того нигде не было. Тогда Иван твердо сказал самому себе:
— Ну конечно, он на Москве-реке! Вперед!
Следовало бы, пожалуй, спросить Ивана Николаевича, почему он полагает, что профессор именно на Москве-реке, а не где-нибудь в другом месте. Да горе в том, что спросить-то было некому.

Иван оборвал пуговицы с кальсон там, где те застегивались у щиколотки, в расчете на то, что, может быть, в таком виде они сойдут за летние брюки, забрал иконку, свечу и спички и тронулся, сказав самому себе:
— К Грибоедову! Вне всяких сомнений, он там.

Вот такова вся «логика» Кургиняна. У него есть заранее готовый ответ, и все вокруг, «вне всяких сомнений» его доказывает. Смотреть на это иногда забавно, но в целом неинтересно.
MaksZzn
0
MaksZzn, 15 Августа 2011 , url
Если бандиты с обеих сторон — это преступность и бандитские разборки из-за денег. А когда как минимум с одной стороны бандитом является государство, если бандиты «из МВД-ФСБ» — это уже преступное государство
Я с вами абсолютно согласен. Мало того в свете того что дело Магнитского пережевывается в США на самом высочайшем уровне, есть предположение что преступное государство действует с обоих сторон.
И Кургинян кстати также об этом же заявляет, возможно не в этой конкретной передаче, но его изречения — что власть сейчас слилась с бандитами и мы превратились в своего рода «пиратское королевство» пожирающее саму страну.
Но проводить параллели между этим и СССР — таки манипуляция чистой воды. Потому как эта ситуация — следствие «либеральных» реформ (специально взял слово либеральных в кавычки)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать