Церковь тоже хочет пилить бюджет (Церковь претендует на часть подоходного налога россиян)

отметили
120
человек
в архиве
Церковь тоже хочет пилить бюджет (Церковь претендует на часть подоходного налога россиян)
Сотрудники христианской корпорации ещё 10 лет назад начали требовать себе долю из бюджета РФ. По всей видимости, их совсем не волнует, что по закону у нас церковь отделена от государства! Их волнует своя большая доля во всём…

Церковь хочет собирать налоги

Русская православная церковь намерена добиваться права на часть бюджетных поступлений от подоходного налога. Об этом вчера заявил глава отдела внешних связей РПЦ митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, в своё время добившийся для церкви таможенных льгот на импорт табака и спиртного.

«Русская церковь не имеет материальной базы для тех социальных и образовательных программ, которые от неё требует и ожидает общество, – пожаловался митрополит. – Совокупный бюджет работающих сегодня в России иностранных миссионерских организаций составляет $150 млн., что в пять раз больше бюджета РПЦ». Поэтому владыка предложил государству «перечислять часть подоходного налога россиян при их согласии в бюджет религиозных организаций».

Такая практика в разных вариациях существует в ряде европейских стран. Но там и подоходный налог повыше, чем теперь в России. «Финансировать церковь за счёт бюджета недопустимо», – заявил «Ведомостям» замруководителя департамента налогообложения физических лиц МНС Макс Сокол. Такого же мнения придерживаются и в Минфине. «Граждане и сейчас могут выводить из-под налогообложения до 25% от суммы дохода, полученного в налоговом периоде, если эти деньги были направлены на благотворительные цели», – говорит сотрудник налогового департамента министерства Галина Вафина.

Но в РПЦ надеются решить проблему на другом уровне. Завслужбой коммуникаций РПЦ Виктор Малухин рассказал «Ведомостям»: «Церковь имеет некоторые договорённости с администрацией президента создать специальную церковно-государственную комиссию. И вопрос подоходного налога будет решаться в рамках этой комиссии». Правда, в администрации президента «Ведомостям» не удалось выяснить, о какой комиссии говорил Малухин. Кремлёвские чиновники проявили полную неосведомлённость об этом проекте.

Если РПЦ всё-таки добьётся своего, за ней встанут в очередь представители почти всех традиционных конфессий. Получать на религиозные нужды часть налоговых поступлений «было бы неплохо», сказал «Ведомостям» глава религиозного объединения мусульман «Минарет» Наиль Бегичев. «Это цивилизованный подход», – вторит ему председатель исполкома Конгресса еврейских религиозных организаций и общин Зиновий Коган. Правда, считает он, «из 500 000 российских евреев всего тысяч двадцать направят налоги нам».

Кстати, у руководителей РПЦ нет никаких расчётов суммы, которую они могли бы ежегодно получать от верующих. В странах, где существует церковный налог, поступления сильно варьируются в зависимости от набожности населения.

Из опрошенных вчера «Ведомостями» религиозных лидеров не стал претендовать на бюджетные деньги лишь руководитель Московского буддийского центра Юрий Забродин:…
Добавил Никандрович Никандрович 8 Августа 2011
проблема (9)
Комментарии участников:
favoritefx
+56
favoritefx, 8 Августа 2011 , url
Епт, десятина.
Добро пожаловать в средние века.

nanosecond
+22
nanosecond, 9 Августа 2011 , url
Почём опиум для народа? :)
Не пошли бы они в жопу со своей десятиной?

Может быть я живу не в том обществе, но совершенно не вижу, чтобы кто-то из окружающих чего-то ожидал и тем более требовал от церкви. Видать у кого-то наверху грехи тяжкие, надо башлять по-крупному.
croatian
+14
croatian, 9 Августа 2011 , url
Еще один повод не платить налоги :)
jaik
+21
jaik, 9 Августа 2011 , url
Об этом вчера заявил глава отдела внешних связей РПЦ митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл
Ничего, что он уже глава РПЦ?

Хотя дочитав до источника все становится понятно — это публикация на ленте от 21 марта 2001 года. Однако ж новость.
Max Folder
+23
Max Folder, 9 Августа 2011 , url
Что интересно, сайентологи, ваххабиты и прочая мразь справляются без части налогов, а РПЦ почему-то не сможет, зато у них есть поезд для кортежа патриарха — ваххабиты кусают локти от зависти.

партизан
-3
партизан, 9 Августа 2011 , url
Ваххабитам не нужна доля в налогах, они прекрасно живут на средства щедрых спонсоров. Которым кстати начхать на религию, для них эти пустоголовые ваххабиты всего лишь инструмент.
Max Folder
+11
Max Folder, 9 Августа 2011 , url
А у РПЦ есть колокола от братвы, роскошные крестильни, дорогие часы…
Мне кажется, что тут вопрос не наличия денег, а целей, на что эти деньги тратить.
Max Folder
+10
Max Folder, 9 Августа 2011 , url
Мир един в своем многообразии, как говорила моя учительница химии;-)
То что Вы знакомы со скромными служителями, ни в коей мере не отменяет того, что мои родственники общались со священником, который ходил весь в золоте на пожертвования нищих старушек. В Святоданиловом монастыре находятся гостиница и ресторан «Даниловский», говорят, недешевый. Недалеко — платная клиника святого Даниила. Короче, кругом нужда и нищета. (Здесь можно поговорить о том, что Москва не Россия).
Max Folder
+15
Max Folder, 9 Августа 2011 , url
Но широко известны налоговые послабления на ввоз некоторых грешных веществ.
партизан
-4
партизан, 9 Августа 2011 , url
Поднимите глаза на обсуждаемую новость. Там речь о каких то мифических церковных десятинах, так что мы обсуждаем именно налоги на церковь (несуществующие). Так что не уходите от обсуждаемой темы и признайте что новость фейк.
Max Folder
+8
Max Folder, 9 Августа 2011 , url
«Новость» сомнительная. Но Вы (а не новость) пишите, что «Русская православная церковь не получает государственных дотаций с 1917 года», а налоговые льготы — это вполне себе дотация. Если не ошибаюсь, и продукция, произведенная на церковных предприятиях, налогами не облагается.
dbond
+5
dbond, 9 Августа 2011 , url
Налоги им. Пусть с бабушек свечками собирают!
begemoth
+10
begemoth, 9 Августа 2011 , url
источник: compromat.ru

begemoth
VAshot
+5
VAshot, 9 Августа 2011 , url
Из опрошенных вчера «Ведомостями» религиозных лидеров не стал претендовать на бюджетные деньги лишь руководитель Московского буддийского центра Юрий Забродин: «Разве религиозные организации, изымая деньги из бюджета, смогут нести за государство его социальные расходы? Разве государство сможет их контролировать? И зачем это делать? Давать такие льготы было бы неразумно…»
NOBODY_754
+5
NOBODY_754, 9 Августа 2011 , url
Из опрошенных вчера «Ведомостями» религиозных лидеров не стал претендовать на бюджетные деньги лишь руководитель Московского буддийского центра Юрий Забродин:…

Ещё раз порадовался за Буддизм. Хотя бы нерелигиозные, практические методы Сидхартхи Гаутамы работают как и должны…
Нонна
+7
Нонна, 9 Августа 2011 , url
Сама, разумеется, ни копейки не дам. Но вообще, идея добровольных налогов верующих граждан не так уж плоха: меньше будут к нам в карман влезать. В Германии, ЕМНИП, люди заполняют декларацию, где пишут вероисповедание, и им приходит налог на содержание их религиозной организации? Атеисты не платят никому, соответственно. Вот и посмотрим, сколько у нас на самом деле истинно верующих) Но при условии, что из бюджета ни копейки не пойдет больше на РПЦ. Работайте с паствой, добивайтесь добровольного пожертвования.
nwcboss
+5
nwcboss, 9 Августа 2011 , url
Полностью солидарен, церковный налог ввести давно пора (отдельный, разумеется, а не из действующих налогов вычитать).

А то колотить себя пяткой в грудь, что они верующие, многие могут, пусть, соответственно, и материально поддерживают организацию, которую считают важной.

А все государственные преференции РПЦ отменить, потому что все остальные налогоплательщики страны не должны платить за прихоти меньшинства.
syschel
+4
syschel, 9 Августа 2011 , url
А то колотить себя пяткой в грудь, что они верующие, многие могут, пусть, соответственно, и материально поддерживают организацию, которую считают важной.
А вы в церковь сходите. Зацените их ценники на церковные услуги и побрякушки.
Да и псевдонищие что у церквей тусуются, не плохо зарабатывают, отваливая своим «работодателям».

Религия это охрененный бизнес и не важно на уровне десятины он кормится или другими способами.
Думаете их «ценники» и обилие «платных богоугодных услуг» уменьшится у РПЦ после введения даже обязательного налога? Да хрен уменьшатся.
nwcboss
0
nwcboss, 9 Августа 2011 , url
Думаю уменьшится число ушибленных с православием/исламом/иудаизмом/… головного мозга.
Vonzales
+4
Vonzales, 9 Августа 2011 , url
Жулику Гундяеву денег мало что-ли? Куда ни посмотришь, везде церкви в золоте купаются, а им все мало. Поэтому и в церковь ходить уже не особо тянет. Вера и жадные попы (фиговы посредники для общения с богом!!!) совсем не одно и тоже.
oldpiu
+4
oldpiu, 9 Августа 2011 , url
Вот боженька то за такие дела этим мерзавцам в рясе ушки то отхуячит
syschel
+3
syschel, 9 Августа 2011 , url
Их это волнует? :)
партизан
+2
партизан, 9 Августа 2011 , url
Со служителей спрос должен быть вдвойне. Если мерзавец оказался в рясе, его нужно этой рясы лишать и откручивать не только ушки.
Алексей Солохин
0
Алексей Солохин, 10 Августа 2011 , url
Я правосавный, но я в шоке ;(
Grigoriy
0
Grigoriy, 10 Августа 2011 , url
не желаю ни копейки платить этому клубу.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать