Комментарии участников:
Эта предварительная версия Следственного комитета может быть вызвана только одним – непригодным образованием на уровне начального среднего следователей СК и их руководства.
Крушение судна – а именно, его внезапное практически мгновенное переворачивание, никак не может быть вызвано неисправностью одного из двух двигателей. Это судно, а не самолет. Возможно, СК не видит разницы между самолетом и крупным речным пассажирским судном, но она есть. Если у самолета отказал один из двух двигателей, он наверное, может упасть. Если у судна отказал один из двух двигателей, оно может задержаться в пути, прибыть не по расписанию, но перевернуться оно никак не может, двигатели это одно, а остойчивость это немного другое.
Ну это нормально. По мнению следователей если двигатели остановились, то судно тонет, а то что в порту оно стоит, так это якорь держит, чтобы не утонуло.
Что на самом деле означает этот погром на ВВП, устроенный СК и Прокуратурой? Это куда серьезнее, чем найденные недостатки.
Президент и премьер сразу и демонстративно отдали все это дело, расследование причин гибели судна, СК и Прокуратуре. Им же, этим органам, были даны полномочия на тотальную проверку на безопасность водного транспорта России. Президент и премьер в силу своей технической малограмотности, вызванной как их образованием, так и жизненным опытом, очевидно не понимают, что каждый должен заниматься своим делом, что безопасность водного транспорта должна контролироваться специалистами, а не прокурорами. А если завтра несколько человек погибнет по вине врачей в больницах, они что, натравят на всех врачей всех больниц России следователей, проверять профпригодность хирургов? Если система контроля безопасности водного транспорта дала сбой, если более того – она дефектна в принципе, то для того, чтобы как то изменить ситуацию, надо сначала выяснить, так ли это, в чем именно заключается порочность действующей системы, и кто тому виной. Что вызвало гибель Булгарии – ряд трагических случайностей или неудовлетворительное состояние системы контроля безопасности? Мы этого не знаем. А вот СК и Прокуратура, с подачи президента и премьера, уже видимо, знают.
Можно поставить вопрос по другому – если президент и премьер полагают, что верить никому нельзя, кроме СК и Прокуратуры, и что все те, кто ответственен за тот или иной участок, априори виновны и непригодны, то что это за страна у нас такая, и что за государственное устройство? Что это за хлев такой, господа президент и премьер? Так тогда и скажите – верить никому нельзя, всем должны руководить следователи и прочие мускулистые ребята, не отягощенные специальными знаниями, а спецы должны беспрекословно подчиняться, при этом вся ответственность будет лежать на них, а не на прокурорах.
Короче – с точки зрения водного транспорта, и разбора аварии Булгарии, наша власть продемонстрировала полнейшую несостоятельность. Построенная властью система как раз Булгарию и напоминает – остойчивость нулевая, иллюминаторы открыты, но пока нет резких поворотов и сильного шторма, сарай кое-как держится на плаву. При опытных штурманах и сарай может пережить шторм, но вот опытных штурманов как раз и не видно.
БРАВО!!!