Водка - лидер рынка крепких напитков США, но русская водка далеко не самая популярная.
отметили
20
человек
в архиве

Импортный сегмент — вот где сегодня проходят настоящие водочные баталии. В 1995г. его объемы составляли приблизительно 4,7млн ящ., а к концу 2005г. они выросли до 13,2млн ящ., при росте 8,8% за последний отчетный год.
Сегодня на рынке Америки — экспансия русских водок. При этом, как ни странно, но ни один из импортируемых русских брендов не входит в двадцатку лидеров. Более того, самый успешный из них весьма от нее далек. Несмотря на «русский» размах запуска таких брендов, как «Белое Золото» (были задействованы самые лучшие щиты наружной рекламы в Нью Йорке) и «Русский Стандарт» (вечеринка запуска бренда происходила на острове Статуи Свободы), американцы оказались не готовы ответить взаимностью и национальным признанием.
А хитами 2005 года стали водки Pearl Persephone с гранатовым вкусом и VOX Green Apple.
Сегодня на рынке Америки — экспансия русских водок. При этом, как ни странно, но ни один из импортируемых русских брендов не входит в двадцатку лидеров. Более того, самый успешный из них весьма от нее далек. Несмотря на «русский» размах запуска таких брендов, как «Белое Золото» (были задействованы самые лучшие щиты наружной рекламы в Нью Йорке) и «Русский Стандарт» (вечеринка запуска бренда происходила на острове Статуи Свободы), американцы оказались не готовы ответить взаимностью и национальным признанием.
А хитами 2005 года стали водки Pearl Persephone с гранатовым вкусом и VOX Green Apple.
Источник:
drinks.com.ua/article.php?arti...
Добавил
v_m_smith 25 Марта 2007

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено