Комментарии участников:
Трехкратное подорожание билетов оказалось уткой

«Правление Федеральной службы по тарифам 26 июля 2011 года установило корректирующие коэффициенты для определения экономически обоснованного уровня тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и их прогнозный уровень на 2012 год, которые будут применяться не для определения тарифов на перевозки пассажиров, а в целях определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и расчета бюджетных субсидий для них»
То есть они будут свои убытки считать по цене в 4 раза превышающий реальный. Вопрос для чего? Для плак-плак и выбивания дотаций? Или для последующего ОБОСНОВАННОГО повышения цен в связи с нерентабельностью перевозок?
Вот мне тоже не очень ясно, что это за такой экономически обоснованный уровень тарифов. Хотелось бы изучить это экономическое обоснование. Ну и да, с этими коэффициентами они собираются у государства денег просить, что бы пилить ещё больше.
Навальный вон у Транснефти просит документы, которые положены миноритариям по закону через суд… Никто тебе не будет экономическое обоснование публиковать.
План оскотинивания населения действует. Скоро только на бомжевых санных упряжках ездить можно будет.
Наоборот, культурно на самолете.
К тому же сейчас существует масса автобусов, как официальных так и неофициальных. Даже у РЖД есть свои автобусы;-)
К тому же сейчас существует масса автобусов, как официальных так и неофициальных. Даже у РЖД есть свои автобусы;-)
Учитывая что это утка, могу сказать что вы любите высказывать свое полное непонимание ситуации везде и всегда.
У меня свежо в памяти двукратное подорожание билетов на электрички после Нового Года. Что мешает им повторить.
только не везде летают (
а так да, в среднем, на 5-10%дешевле лететь, плюс еще и на дорогу не столько еды уходит.
а так да, в среднем, на 5-10%дешевле лететь, плюс еще и на дорогу не столько еды уходит.
а товары? нехорошо это в любом случае — некоторые люди часто ездят в вынужденные командировки, следовательно вполне возможно ожидать увеличения цен на услуги и т.д.
Информационное сообщение Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 02.08.2011 г.
В связи с рядом сообщений, появившихся в средствах массовой информации по поводу возможного увеличения стоимости железнодорожных пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах до 300%, Федеральная служба по тарифам считает необходимым разъяснить данную некорректную информацию, во избежание ввода в заблуждение пассажиров.
Правление Федеральной службы по тарифам 26 июля 2011 года установило корректирующие коэффициенты для определения экономически обоснованного уровня тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и их прогнозный уровень на 2012 год, которые будут применяться не для определения тарифов на перевозки пассажиров, а в целях определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и расчета бюджетных субсидий для них.
Утверждение данных коэффициентов не повлечет повышения тарифов для пассажиров при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах.
Повышения стоимости проезда в плацкартных и общих вагонах, установленных ФСТ России ранее на 2011 год, не планируется.
В связи с рядом сообщений, появившихся в средствах массовой информации по поводу возможного увеличения стоимости железнодорожных пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах до 300%, Федеральная служба по тарифам считает необходимым разъяснить данную некорректную информацию, во избежание ввода в заблуждение пассажиров.
Правление Федеральной службы по тарифам 26 июля 2011 года установило корректирующие коэффициенты для определения экономически обоснованного уровня тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и их прогнозный уровень на 2012 год, которые будут применяться не для определения тарифов на перевозки пассажиров, а в целях определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и расчета бюджетных субсидий для них.
Утверждение данных коэффициентов не повлечет повышения тарифов для пассажиров при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах.
Повышения стоимости проезда в плацкартных и общих вагонах, установленных ФСТ России ранее на 2011 год, не планируется.
При цене на плацкарт Чебоксары — Москва (650 км) в 1400 рублей, странно видеть, что перевозки поездом — убыточны.
Кстати, для справки, Мадрид-Барселона (630 км) стоит 44 евро (1700 руб). Т.е. на 20% дороже.
Зарплата машиниста в России ~25 000 руб. в месяц.
Зарплата машиниста в Испании 5000 евро (200 000 руб. в месяц).
При этом Renfe (испанская РЖД)
приносит прибыль (например, 240 млн. евро за 2008 год) и не ноет об убыточности пассажирских перевозок.
Вопрос: как нужно управлять предприятием чтобы при стоимости рабочей силы в 8 раз ниже, стоимость билетов получалась примерно такая-же?
Зарплата машиниста в России ~25 000 руб. в месяц.
Зарплата машиниста в Испании 5000 евро (200 000 руб. в месяц).
При этом Renfe (испанская РЖД)

Вопрос: как нужно управлять предприятием чтобы при стоимости рабочей силы в 8 раз ниже, стоимость билетов получалась примерно такая-же?
Это так по Российски внезапно(!) обнаружить что цены то маленькие,
и повысить их сразу (с завтрашнего дня) на 50%, 100% процентов… ;)
Я называю это «Советский маркетинг — ботинком по трибуне»!
и повысить их сразу (с завтрашнего дня) на 50%, 100% процентов… ;)
Я называю это «Советский маркетинг — ботинком по трибуне»!
Хорошо, что новость оказалась «уткой». Плохо, что в нее так легко оказалось поверить. Потому что и в самом деле: в РФ почему-то за что ни возьмись – все нерентабельно и все должно дорожать. Потому что у государства, в свою очередь, ни на что не хватает денег.
А вот недавно, для сравнения, встретил новость про железные дороги Казахстана. Строят 100 (!!!) новых вокзалов, тысячами обновляют вагонный парк и т.д. И эта инфа с официального сайта премьера К. Масимова (pm.kz). Так что – точно не «утка».
А вот недавно, для сравнения, встретил новость про железные дороги Казахстана. Строят 100 (!!!) новых вокзалов, тысячами обновляют вагонный парк и т.д. И эта инфа с официального сайта премьера К. Масимова (pm.kz). Так что – точно не «утка».
Не совсем уткой. Деньги эти они брать собираются, только не напрямую из кармана пассажиров, а опосредованно, из бютжета.