Стоимость железнодорожных билетов увеличится на 300%

отметили
90
человек
в архиве
Стоимость железнодорожных билетов увеличится на 300%
Федеральная служба по тарифам заявила о своем намерении уже в этом году повысить тарифы на железнодорожном транспорте.

к действующим с 1 января 2011 года тарифам планируется применить коэффициент 2,995, что приведет к увеличению цен на билеты в плацкартных и общих вагонах до 300%.

При этом для поездов дальнего следования, которые обслуживает Федеральная пассажирская компания (дочерняя структура РЖД), повышение цен на билеты будет не таким значительным: цены повысятся на 67%.
Добавил Goga Goga 3 Августа 2011
проблема (6)
Комментарии участников:
rocknroll
+22
rocknroll, 3 Августа 2011 , url
люблю, когда в поездах нет людей!

Никандрович
+8
Никандрович, 3 Августа 2011 , url
Трехкратное подорожание билетов оказалось уткой
http://www.utro.ru/articles/2011/08/03/990180.shtml
Rjnkzhcrbq
+6
Rjnkzhcrbq, 3 Августа 2011 , url
И действительно уткой, какие 300%, вы о чём, минимум 500%!!!
Andronid
+1
Andronid, 4 Августа 2011 , url
«Правление Федеральной службы по тарифам 26 июля 2011 года установило корректирующие коэффициенты для определения экономически обоснованного уровня тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и их прогнозный уровень на 2012 год, которые будут применяться не для определения тарифов на перевозки пассажиров, а в целях определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и расчета бюджетных субсидий для них»

То есть они будут свои убытки считать по цене в 4 раза превышающий реальный. Вопрос для чего? Для плак-плак и выбивания дотаций? Или для последующего ОБОСНОВАННОГО повышения цен в связи с нерентабельностью перевозок?
sleepw41ker
0
sleepw41ker, 4 Августа 2011 , url
Вот мне тоже не очень ясно, что это за такой экономически обоснованный уровень тарифов. Хотелось бы изучить это экономическое обоснование. Ну и да, с этими коэффициентами они собираются у государства денег просить, что бы пилить ещё больше.
Andronid
0
Andronid, 4 Августа 2011 , url
Навальный вон у Транснефти просит документы, которые положены миноритариям по закону через суд… Никто тебе не будет экономическое обоснование публиковать.
sleepw41ker
-1
sleepw41ker, 4 Августа 2011 , url
да вы что? на самом деле?
memedvedov
+3
memedvedov, 3 Августа 2011 , url
План оскотинивания населения действует. Скоро только на бомжевых санных упряжках ездить можно будет.
Max Folder
+4
Max Folder, 3 Августа 2011 , url
Наоборот, культурно на самолете.
К тому же сейчас существует масса автобусов, как официальных так и неофициальных. Даже у РЖД есть свои автобусы;-)
under_taker
0
under_taker, 4 Августа 2011 , url
Учитывая что это утка, могу сказать что вы любите высказывать свое полное непонимание ситуации везде и всегда.
memedvedov
+1
memedvedov, 4 Августа 2011 , url
У меня свежо в памяти двукратное подорожание билетов на электрички после Нового Года. Что мешает им повторить.
godzila
+15
godzila, 3 Августа 2011 , url
самолетом уже дешевле
safright
+4
safright, 3 Августа 2011 , url
только не везде летают (
а так да, в среднем, на 5-10%дешевле лететь, плюс еще и на дорогу не столько еды уходит.
Дмитрий Котов
-2
Дмитрий Котов, 3 Августа 2011 , url
меньше надо жрать
fakenews
0
fakenews, 3 Августа 2011 , url
а товары? нехорошо это в любом случае — некоторые люди часто ездят в вынужденные командировки, следовательно вполне возможно ожидать увеличения цен на услуги и т.д.
PlaneText
+12
PlaneText, 3 Августа 2011 , url
Ждём новость о повышении всех зарплат на 300%
catherina
0
catherina, 4 Августа 2011 , url
Не дождетесь!
Flashman
+4
Flashman, 3 Августа 2011 , url
Информационное сообщение Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 02.08.2011 г.

В связи с рядом сообщений, появившихся в средствах массовой информации по поводу возможного увеличения стоимости железнодорожных пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах до 300%, Федеральная служба по тарифам считает необходимым разъяснить данную некорректную информацию, во избежание ввода в заблуждение пассажиров.

Правление Федеральной службы по тарифам 26 июля 2011 года установило корректирующие коэффициенты для определения экономически обоснованного уровня тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и их прогнозный уровень на 2012 год, которые будут применяться не для определения тарифов на перевозки пассажиров, а в целях определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и расчета бюджетных субсидий для них.

Утверждение данных коэффициентов не повлечет повышения тарифов для пассажиров при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах.

Повышения стоимости проезда в плацкартных и общих вагонах, установленных ФСТ России ранее на 2011 год, не планируется.
den-rad.livejournal.com
+2
den-rad.livejournal.com, 3 Августа 2011 , url
При цене на плацкарт Чебоксары — Москва (650 км) в 1400 рублей, странно видеть, что перевозки поездом — убыточны.
Max Folder
+3
Max Folder, 3 Августа 2011 , url
Так они давно уже плачут, что пассажирские перевозки убыточны.
brooho
+10
brooho, 4 Августа 2011 , url
Кстати, для справки, Мадрид-Барселона (630 км) стоит 44 евро (1700 руб). Т.е. на 20% дороже.
Зарплата машиниста в России ~25 000 руб. в месяц.
Зарплата машиниста в Испании 5000 евро (200 000 руб. в месяц).
При этом Renfe (испанская РЖД) приносит прибыль (например, 240 млн. евро за 2008 год) и не ноет об убыточности пассажирских перевозок.

Вопрос: как нужно управлять предприятием чтобы при стоимости рабочей силы в 8 раз ниже, стоимость билетов получалась примерно такая-же?
allx
+2
allx, 4 Августа 2011 , url
только массовыми расстрелами
Vantala
+2
Vantala, 4 Августа 2011 , url
а качество перевозок у нас такое же как в Испании?))
ring0
+13
ring0, 3 Августа 2011 , url
Монополия, хуле.
shuron
0
shuron, 4 Августа 2011 , url
Это так по Российски внезапно(!) обнаружить что цены то маленькие,
и повысить их сразу (с завтрашнего дня) на 50%, 100% процентов… ;)
Я называю это «Советский маркетинг — ботинком по трибуне»!
Андрей Волков
0
Андрей Волков, 4 Августа 2011 , url
Хорошо, что новость оказалась «уткой». Плохо, что в нее так легко оказалось поверить. Потому что и в самом деле: в РФ почему-то за что ни возьмись – все нерентабельно и все должно дорожать. Потому что у государства, в свою очередь, ни на что не хватает денег.
А вот недавно, для сравнения, встретил новость про железные дороги Казахстана. Строят 100 (!!!) новых вокзалов, тысячами обновляют вагонный парк и т.д. И эта инфа с официального сайта премьера К. Масимова (pm.kz). Так что – точно не «утка».
sleepw41ker
+3
sleepw41ker, 4 Августа 2011 , url
Не совсем уткой. Деньги эти они брать собираются, только не напрямую из кармана пассажиров, а опосредованно, из бютжета.
dmitry108
0
dmitry108, 4 Августа 2011 , url
вот суки.
ж\д билеты с каждым годом дорожают, а качество как было говно, так и остается.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать