Знай гниду в лицо!

отметили
127
человек
в архиве
Знай гниду в лицо!
Помните Ройзман писал о некоем едроссе, Кардаше Фатахове, участвовавшем в нападении на Сагру?

Кому интересно, нашел его страницу Вконтакте: vkontakte.ru/id72245777

Кстати, затроллили его там уже неплохо)
Добавил Гордон Гордон 26 Июля 2011
проблема (15)
Комментарии участников:
sound
+12
sound, 26 Июля 2011 , url
Место работы — Государственноу унитарное предприятие Свердловской области «Серебряное кольцо»
Комплексное ведение рекламных и PR кампаний.
vot
+25
vot, 26 Июля 2011 , url
На каком основании?

vot
+24
vot, 26 Июля 2011 , url
Т.е. законных оснований нет, но наехать могут, правильно понял? А если правильно, то тогда вообще лучше ничего не писать и ничего не делать, ибо у нас до любого и по любому поводу могут докопаться, при желании…

precedent
+1
precedent, 26 Июля 2011 , url
Нашел в Вашем опусе «завуалированный призыв» и забанил Вас к чертям собачьим.
М- да… «Боец информационного фронта»… На «обвинении не уедешь», так хоть навредишь.
И это,… прекратите нас «завуалированно призывать»
deas2006
+2
deas2006, 26 Июля 2011 , url
Вы правы Н2 не новостной ресурс — новостной ресурс предполагает 1нию связь.
Поэтому Н2 скорее социальная сеть.
Кристобаль Фейра
-3
Кристобаль Фейра, 27 Июля 2011 , url
Тогда в чём разница — публиковать новости здесь, или на стене, Вконтактике? И смысл их здесь читать, если все сайты, из ТОПа N2 давно представлены на ВК? Лично для меня ситуация такая: На N2 я вижу, новости от топ-изданий (подписки ВК решают этот вопрос), некоторое количество IT-новостей, с ресурсов, на которые я давно подписан, по RSS, или с Роема, у которого тоже есть страничка на ВК и такое вот мердэ, от троллей недобитков.
deas2006
0
deas2006, 27 Июля 2011 , url
Здесь вашу новость прочитают сотни и даже тысячи. +Из-за того что новость публикуют сразу можно получать информацию оперативно +нет модерации и т.д.
Кристобаль Фейра
0
Кристобаль Фейра, 27 Июля 2011 , url
Здесь вашу новость прочитают сотни и даже тысячи.

«Родная» статистика N2 с вами не согласна:
news2.ru/stat/image/stat4.gif?0.64057400%201311765097
К тому же, здесь нет моих новостей. Здесь есть новости, найденные мной. Я могу, к примеру, написать статью, в блог, со своим ИМХО, о случившемся в Норвегии. Сколько людей ткнёт ссылку «это спам», едва увидев не сугубо новостной ресурс? Писать прямо сюда? Какой мне с того резон? Статья, в блоге, пропиареная на тематических ресурсах (то есть там, где все за неё только спасибо скажут) даст мне куда больше посетителей, которые будут читать и другие мои статьи. А здесь — либо выпилят, либо плюсанут и забудут. Как автору статей мне N2, следовательно, чуть менее, чем бесполезен.

По поводу пользы, для меня, как читателя, я всё сказал выше. Всё это я, на пару часов позже, могу прочитать на ВК. Или в RSS, значительно раньше. При этом, всё новости, из данных источников, приходят мне прямо на комп, экономя моё время.
deas2006
0
deas2006, 27 Июля 2011 , url
был раньше webnat.ru от n2 в качестве блога, там не выпиливали и т.д.
если вы не зарабатываете на новостях, то вам должно быть все равно тысяча или 100 тыс. прочитают. главное с кем-то обсудить новость.
Кристобаль Фейра
0
Кристобаль Фейра, 27 Июля 2011 , url
Ну, с одной стороны — я зарабатываю, только не деньги, а репутацию и опыт. И, чтобы записи, в блоге, обсуждались, у него должны быть постоянные читатели — случайные посетители комментируют статьи крайне редко. А этих читателей надо ещё привести. Писать же статьи без обратной связи — бессмысленно, т.к. нет даже критериев, для объективной оценки своих творений, которыми и являются комментарии читателей.
Max Folder
0
Max Folder, 28 Июля 2011 , url
Я могу, к примеру, написать статью, в блог, со своим ИМХО, о случившемся в Норвегии. Сколько людей ткнёт ссылку «это спам»
Это зависит от человека (Вы уже успели примелькаться, что полезно), от анонса, ну и от собственно материала.
А то пробегала тут какая-то девушка, которая пыталась высказать свое мнение по какому-то громкому делу, причем мнение не сильно отличалось от «Ой, бабоньки, как дальше жить-то?!», такое мнение я могу высказать по любому вопросу от космоса до кулинарии.
allx
+7
allx, 26 Июля 2011 , url
разрегся обратно
safright
+7
safright, 26 Июля 2011 , url
да почему ж не принесет? ему надоест, он озвереет, сделает какую-нибудь глупость. чем больше о нем узнает — тем ему паршивее будет на счете жить. Результат — чуть не единственный, достижимый в современной свалке информации.
Кристобаль Фейра
-1
Кристобаль Фейра, 26 Июля 2011 , url
Все эти истеричные вопли и угрозы, на стену, никак на него не повлияют. Надоест — зарегает новый аккаунт (возможно уже так и сделал). Моральное давление можно оказать на того, у кого есть совесть. У таких её нет. А половина комментов, на стене, уже откровенно выглядит, как угроза расправы. Установить источник трафика, для органов — дело пяти минут. Вот и смотрите резоны.
safright
+1
safright, 26 Июля 2011 , url
1. есть такой термин — провокация. Любые действия против людей с сайта могут вызвать большую реакцию — именно в силу очевидности «из-за чего».
2. у таких людей вместо совести — раздутое самомнение, которое просто так уйти не дает.
Alexander
+14
Alexander, 26 Июля 2011 , url
Иногда подписчику ЖЖ Ройзмана трудно избавиться от впечатления, что он сам вообще не читает того, что пишет. В каждой его истории про наркоторговцев описываются две группы правонарушителей. Одна — цыгане, таджики, азербайджанцы и прочие нерусские, чья национальность тщательно всегда педалируется. И другая — менты, прокуроры, судьи, оперы и следователи, которые исправно весь этот бизнес крышуют. Их национальность почему-то никогда не указывается. Но ёжику ясно, что если б не эта крыша — собранных активистами «Города без наркотиков» улик давно и с головой хватило бы на то, чтобы очистить от наркомафии и Екатеринбург, и Свердловскую область. Из собственных рассказов Ройзмана видно, что отследить барыг и накрыть их с товаром в условиях российской глубинки под силу вполне обычным гражданам, которым просто не жалко своего времени на эту борьбу. А вот привлечь к ответственности — задача принципиально другого порядка сложности. Потому что на каждом уровне силовых структур сидят русские… люди в погонах, для которых бизнес по крышеванию криминала — основной источник заработка. Они берут деньги и у азербайджанца, и у цыгана, и у еврея, и у украинца, и у русского. Барыг после этого отпускают, а наркота, конфискованная в ходе любых облав, попадает обратно на тот же самый рынок, откуда она была накануне изъята. Всё это прямо в ЖЖ Ройзмана можно прочитать, или в бюллетенях на сайте его фонда.
dolboeb

и я с согласен с главным посылом Носика — это дело похоже не на Кондапогу, это дело похоже на Кущевскую. Оно не про нерусских, а про слияние властей и бандитов.

и ещё: Александр Смирнов прав — ньюс2 не ваша персональная армия. Это, блин, новостной агреггатор, а не организатор троллинга, так даже в разделе "О сайте" написано.
Кристобаль Фейра
-1
Кристобаль Фейра, 26 Июля 2011 , url
Спасибо, что хоть кто-то понял основную мысль, которую я хотел донести) А то уже сложилось ощущение, что на этом сайте обосновалась стая троллей, с банхаммерами.
LiSergey
+4
LiSergey, 26 Июля 2011 , url
где в новости призывы к насилию или прочему???

страна должна знать в лицо своих героев!

а там каждый принимает решение сам, что он будет делать — троллить этого человека или нет.
Кристобаль Фейра
-4
Кристобаль Фейра, 26 Июля 2011 , url
Если надо — найдут. И что можно сделать, с этой ссылкой? Либо заминусовать, либо идти писать очередное «смелое» послание, на его стене. Лично я выбрал первое. А так, да, личное дело каждого, согласен. По поводу такой модерации новостей вспомнилось.
Setti
+5
Setti, 26 Июля 2011 , url
catherina
+7
catherina, 27 Июля 2011 , url
Вот они какие, светлые лица Едра!
Mindwork
+3
Mindwork, 27 Июля 2011 , url
Лицо нетронутое интеллектом :)
Burnfaceman
+9
Burnfaceman, 26 Июля 2011 , url
«Ололо, мы нашли страницу вконтакте, набигаем посоны, зотроллируем его!»

Это филиал двача или новостной сайт?
Кристобаль Фейра
+1
Кристобаль Фейра, 27 Июля 2011 , url
У меня тот же вопрос…
buono
+1
buono, 27 Июля 2011 , url
вообще меня всегда забавляли фразы —
знай гниду в лицо
и аналогичные по смыслу. ну будут все знать в лицо, и? кто-то пойдет и вскроет его? нет, разумеется. ему ничего не будет. а почему? а потому, что у каждого под боком сидит какой-то беспредельщик, который всех бесит, но которого не смеют тронуть. чего уж говорить о человеке, который «лично» вам ничего не сделал, а сделал кому-то там — а, да пусть сами и разбираются. но я их плюсую, им моя поддержка.
призывы действительно в посте есть, только вот не понятно — к чему? потроллить, видимо.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать