Мария Чернова, мать ребенка, погибшего на теплоходе «Булгария»: «Я расскажу всю правду о трагедии в Казани. Теперь крепитесь вы и слушайте»

отметили
119
человек
в архиве
Мария Чернова, мать ребенка, погибшего на теплоходе «Булгария»: «Я расскажу всю правду о трагедии в Казани. Теперь крепитесь вы и слушайте»
Знаете, почему среди погибших в основном женщины и дети? Потому что мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин!
Добавил vaalg vaalg 23 Июля 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+3
suare, 23 Июля 2011 , url
Мне было смешно: какой марафет они приводили перед ТВ и правительством. Они бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубили нижние ветки с берез, подметали асфальт и измеряли давление всем подряд на камеру. По телику говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты. Медикаменты: глицин, валерьянка и act, но выписывают рецепты на афобазол за 230 р. Питание: пирожки холодные в мухах и один раз гречка с подливой, чай бесплатно, кофе платно. Ночлег: одеяло.

Я не хочу жить в этой стране, я вообще не хочу жить!
Странно, мне показалось, что люди часть мужчин из пассажиров, спасшиеся члены команды теплохода, следственной группы и местные чиновники — члены одного дружного сообщества, которые точно знают правила, по которым им надо действовать. А я — нет. Это что какая-то масонская ложа?
PlaneText
-1
PlaneText, 23 Июля 2011 , url
В этом смысле всё намного прозаичнее
Dronis
-2
Dronis, 24 Июля 2011 , url
Мне было смешно:
Это пишет не тот человек у которого сын погиб.
Лажа.
oren1mad
-2
oren1mad, 23 Июля 2011 , url
Только самосуд! Найди и убить ублюдков!
deas2006
+6
deas2006, 24 Июля 2011 , url
А чего вы минусуете? Или вы в суд верите?
Ну так посмотрите кого посадили за «Хромую лошади», кого сажают за Сагру, да таких случаев сотни.
Dronis
+9
Dronis, 24 Июля 2011 , url
ДА? Самосудник нашёлся… Вы посмотрите что писали про стычку с Чеченцами в Ставропольском крае и что выяснилось теперь. Всё это — очередная спекуляция, призваная расшатать и без того слабые устои государства. Вы что, всерьёз думает, что все эти рассказы, которые пишут в интернете — правда? 2% вранья изменит смысл и суть остальной, правдивой части. Таким образом, по вранью и вас линчевать могут. Кто-то кого-то изначилует и убьёт, а вы неподалёку пройдёте. 98% правды скажут и 2% вранья добавят — и всё: вы на висилице!

deas2006
+1
deas2006, 24 Июля 2011 , url
Это 2 разные ситуации. В одной никто не погиб.
В другой из-за жадности утонула куча человек. И главу судна, что-то не торопятся сажать.
Dronis
+2
Dronis, 24 Июля 2011 , url
Кто вам сказал, что там никто не погиб?
А если бы и не погиб, сути всё это не изменило бы.
Ваше высказывание напомнило мне слова Прокурора ещё во времена СССР, когда моего друга судили. Там четыре отморозка напали на него и его девушку, а он отбиваясь, выбил у одного из них нож, перехватил его и проткрнул одного, та так что тот взял и умер в больнице. Так прокурор говорит: «Но у вас только синяки, а он умер.» Если бы и тогда людей десятка три потонуло, эта ситуация со сломаной рукой имела бы вес.
Воистину, люди лихо судят о чужой беде, не задумываясь что там на самом деле происходит.
Dronis
+2
Dronis, 24 Июля 2011 , url
Извиняюсь, я немного не туда посла коментарий. Но суть всё же верная: погиб там, или не погиб — одно и тоже. надо разобраться, а не устраивать самосуд по пнринципу: мне кажется, что это он виноватый. А торопятся, или не торопятся кого-то сажать — это ещё не известно. Сначала, надо разобраться. Техническую экспертизу провести, чтобы выяснить, что случилось. А то мы это уже проходили: пусть не ясно что произошло, но мы сажаем директора, потому что кого-то посадить надо. А директор-то, может и не при делах (как с Чернобыльской АЭС, никто не знает почему рвануло, но директора на 10 лет на отсидку отправили.)
deas2006
0
deas2006, 25 Июля 2011 , url
я не говорю торопится, тщательно планировать самосуд :)
Googenot
+3
Googenot, 23 Июля 2011 , url
тут давече это один обиженный герой мне вписывал что у нас душа а не душенка, читаешь это и понимаешь что и душенки то нет продали все.
amartyno
+1
amartyno, 23 Июля 2011 , url
ну т.е. вы и меня и еще кучу русских людей считаете такими же упырями?
Googenot
+5
Googenot, 24 Июля 2011 , url
Я упырями считаю любых людей кто только и может как вы пищать о своем достоинстве и ничего больше. А тех кто ценит себя и свою жизнь нет. Я бы мог вам привести кучу фактов как люди во всем мире ценят себя и борятся за свои права но это бестолку вы опять сведете все к непонятной гордости за неясно что. Или вы готовы отставивать свои права и защищать свою семью против произвола творящегося в стране в том числе со стороны ЛКН делами а не якобы судами и прочей херней?
Dronis
+2
Dronis, 24 Июля 2011 , url
Защищать себя и свою семью — это хорошо. Но устраивать самосуд — тупость. Вы ситуацию с чеченами в Зеленчуках возьмите. Кричали, ногами топали, писали тут сказки, что чуть не с автоматами чеченцы напали, двух бедных девочек схватили, одна вырвалась и убежала, а другую казаки приехали отбивать, да ОМОН чеченцев от спасителей отгородил, да чеченцы начали из-за ОМОНа по казаками стрелять. Да куча народжцу были ранены… А теперь выясняется, что ничего этого там и не было. Тлько кипишь раздували. Я Вам где-то писал: поменьше злобы, побольше здравого смысла.
Googenot
+2
Googenot, 24 Июля 2011 , url
Да не злюсь я с чего вы взяли. Потом ваш комент тут больше даже подошел бы тоже мне только в другой новости)) Я тут о другом вообще писал малясь
Dronis
0
Dronis, 24 Июля 2011 , url
Это сможкет быть. Каждый, когда пишет, думает о чём-то своём, а когда видит комментарий, воспринимает как спор с тем, о чём он думает. С того начинаются раздоры, а со стороны читаешь: чего ссорятся? Одно и тоже друг другу доказывают… Правда, не всегда.
amartyno
0
amartyno, 25 Июля 2011 , url
дальше с вами разговаривать не имеет никакого смысла — вы всех вокруг называете уродами (в некоторых комментариях прямым текстом), по сути натравливаете русских на русских же, а здесь еще находятся люди, которые с вами соглашаются судя по плюсам (или они просто не видели нашего предыдущего спора и немного не так расценивают ваш комментарий)

я не буду бравировать тем, что я делаю — видя что уродов все равно остается не мало я не считаю, что я делаю достаточно, а вот вы судя по количеству и качеству комментариев тут как раз только в интернете и горазды что-то говорить и конфликтовать, мне интересно на вас посмотреть в жизни

P.S. я бы совсем по-другому к вам относился если бы вы не обобщали, потому как такие обобщения — это оружие провокаторов
Googenot
0
Googenot, 25 Июля 2011 , url
где конкрентно я назвал всех уродами?
amartyno
0
amartyno, 25 Июля 2011 , url
news2.ru/story/316578/comment873367/
news2.ru/story/316600/comment873765/

и еще и еще — время не хочу тратить на поиске всех ваших заявлений
вы видимо такой смелый тут всех без разбору грязью поливать, но я уверен, что когда дойдет до реального дела вольетесь в стройные ряды этих самых недружных ссыкунов — я таких как вы героев интернета повидал очень много

я еще раз хочу повторить во многом вы правы, но мне не нравится, что вы абсолютно и у вас нет никакого права всех русских называете ссыкунами — я знаю массу примеров, где русские вели себя очень достойно, просто на этом ресурсе такие новости не в почете
Сагринцы тоже по вашему недружные ссыкуны?
Dronis
0
Dronis, 24 Июля 2011 , url
Мабуть, это он про меня.
Googenot
0
Googenot, 24 Июля 2011 , url
не, эт про него)
KS5
-1
KS5, 23 Июля 2011 , url
Общее количество пострадавших что-то не совпадает с объявленным…
… из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100.


Потому что мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин!
— если это имело место, то «амбалы» подлежат судебному преследованию, как и капитаны прошедших мимо кораблей
Dronis
+3
Dronis, 24 Июля 2011 , url
— если это имело место, то «амбалы» подлежат судебному преследованию, как и капитаны прошедших мимо кораблей
По какой статье? Оставление в опасности? Они сами были в опасности. Здесь каждый спасал себя. Инстинкт самосохранения. Думаю, Вы, окажись в этой ситации, то же бы спасались, а не плавали бы вокруг с разговорчиком: «Пожалуйста, проходите, забирайтес на плотик...»
У меня мастер на работе был — бывший старпом с корабля. Тонули они как-то. Норвежец, что ли, им борт пропарол. Вода бурлит, судно на бок валится, несёт потоком чёрте куда… Вынырнул, за что-то ухватился. А один из экипажа лезет ему на голову. Глаза безумные. Паника. Был у них механик (тоже на электростанции тогда работал), подплыл стал уговоривать успокоиться. Бесполезно. Лезет и с плотика всех сталкивает. Тогда механик — хрясь! — и руку ему сломал. Я этому старпому говорю: «Как же можно так?», а он мне: «А иначе ни я, ни миша (так механика звали), тут бы не работали. Нас бы поднять не успели». Иными словами, если кто-то поддался панике и начал мешать всем, его могли оттолкнуть. А потом, те же амбалы, выбравшись на плотик, её же и вытащили. Зачем? Чтобы она теперь возмущалась?

Все горазды судить из-за угла.
SergioSV
+1
SergioSV, 25 Июля 2011 , url
В далекие школьные годы, нас в принципе так и учили на ОБЖ, если человек паникует — то лучше его «отключить» =) — и только тогда можно спасать человека — иначе паника одного погубит обоих. Сам как-то столкнулся с подобным — на середине неглубокой речки, когда с младшим братом плавал, он запаниковал и чуть не потопил меня.
deoxyribonucleic
+2
deoxyribonucleic, 23 Июля 2011 , url
Судебно-медицинское исследование трупа проводится в случаях смерти:
от насильственных причин или подозрений на них,
от механических повреждений,
отравлений, в том числе этиловым алкоголем,
механической асфиксии,
действия крайних температур,
электричества,
после искусственного аборта, произведённого вне лечебного учреждения,
при неустановленности личности умершего.

К сожалению, женщина не права, по закону он должен быть вскрыт…
Shura.Fe
+4
Shura.Fe, 23 Июля 2011 , url
(у)
но такое можно и ещё раз.
и на этот раз в топ.
yache
+7
yache, 23 Июля 2011 , url
Наше государство к сожалению не умеет проявить себя в простых ситуациях, картинку мы научились делать хорошо, но как только доходит до ситуации где нужно остаться человеком выясняется, что государство — это жопа…

При этом эта жопа хочет, чтобы ей платили налоги, соблюдали законы и вообще, чтобы вся эта жопа вызывала патриотические чувства…

Когда в таких простых вещах простые люди, которые работают чиновниками станут совершать ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ поступки и думать о том, что перед ними люди… Тогда начнет заканчиваться жопа и начнется государство…

А пока мне страшно, что моя жена, мой ребенок, что с ними может что-то произойти, а не смогу помочь…

Для мужчины нет ничего более невероятного, чем отсутствие возможности помочь, изменить ситуацию. Если случится что-то со мной, я точно знаю, что я буду делать и как.
rocknroll
+2
rocknroll, 23 Июля 2011 , url
че, у нас нет государства, в этом твоя ошибка:)
PlaneText
+2
PlaneText, 23 Июля 2011 , url
Отзывы о сайте (408)
Желтая пресса. Слишком много недостоверной информации льется оттуда на страницы news2.ru
deas2006
+5
deas2006, 24 Июля 2011 , url
а на самом невс2 вся информация проверенная?
Dronis
0
Dronis, 24 Июля 2011 , url
Да кто её тут проверяет?
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 24 Июля 2011 , url
Похоже на правду, а остальное на её совести. Наводить марафет перед приездом начальства — это святое. КПСС жива.
Нонна
0
Нонна, 24 Июля 2011 , url
Согласна с теми, кто не верит. Даже если и мать настоящая — думаете, человек, переживший такую страшную ситуацию, потерявший ребенка, чуть не погибший сам — прям все адекватно воспринимал и запомнил?
buono
-2
buono, 25 Июля 2011 , url
не знаю, настоящая ли мать и, если честно, на это всем насрать — это просто не важно. какое это имеет значение, если люди подохли и это факт?
но я хочу сказать вам — вы не правы. не все поддаются панике в подобных ситуациях. кто-то начинает тупить, а кто-то наоборот приобретает ясность мышления. кто-то стоит как вкопанный, а кто-то действует. и сказать однозначно, что такого не может быть, нельзя.
Нонна
0
Нонна, 25 Июля 2011 , url
Я разве сказала про «тупить» или «поддаваться панике»??? Речь шла о том, что воспоминания об экстремальной ситуации искаженные очень часто.
Я сама попадала в несколько экстремальных ситуаций, разных по степени травматизма, сохраняла полную ясность мышления и все делала правильно, но потом у меня и участников событий были разные воспоминания. Да вот пример — гораздо менее страшный, чем смерть ребенка — попали с мужем в аварию, перевернулись, с точки зрения действий — полностью в адеквате были оба, никто даже не вскрикнул, первым делом проверили, все ли в порядке друг у друга, стали спокойно выбираться из машины.
А потом выяснилось, что муж не помнит, как к нам подбежал человек сразу после аварии. А он говорит, что это мне мужики везде мерещятся))
buono
0
buono, 25 Июля 2011 , url
тогда я вообще не пойму ваших сомнений. так можно сказать о любых воспоминаниях, не обязательно экстремальных — вообще сослаться на восприятие можно. человек со своей позиции рассказал, какие у него были затруднения и что мешало ему спастись. точно так же можно отнестись со скепсисом к рассказам тех, кто спасал и кого топили.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 24 Июля 2011 , url
Вроде как говорили что с булгарии успели спустить только один спасательный плот… А тут:
мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин
croatian
+4
croatian, 24 Июля 2011 , url
Потому что мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин!
Равенство полов, бабы ведь об этом всегда мечтали.
Нонна
0
Нонна, 25 Июля 2011 , url
Вас обманули. Равные права — это совсем другое.
croatian
+1
croatian, 25 Июля 2011 , url
Опять начинается подтекст, тайный смысл.
Нонна
0
Нонна, 25 Июля 2011 , url
Какой подтекст и тайный смысл?
Равные права — это как раз возможность равного доступа к ресурсам, независимо от физических, национальных, возрастных, гендерных особенностей человека. Драться за место в лодке женщине, ребенку, старику, инвалиду и здоровому молодому мужчине — это не равные права)
croatian
0
croatian, 25 Июля 2011 , url
Почему? Каждый имеет право на место в лодке, осталось его отстоять, нет?
Нонна
0
Нонна, 25 Июля 2011 , url
Ну, а тут как раз и проходит грань, отличающая дикое общество от цивилизации — права тех, кто физически слабее, защищаются силой государства.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать