Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

отметили
23
человека
в архиве
Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.
Блоггер СдланоУНАс
решил сделать небольшой обзор по новым заводам и цехам, которые были построены и начали работать в прошлом месяце, т.е. в июне 2011. Потому как в последнее время много где чего открывается, захотелось собрать все это «в одну кучу».

Информация вся бралась из открытых источников, большей частью — с данного сайта.

Всего получилось новых производственных площадок — 32 штуки за месяц.
Из них 11 — с привлечением иностранного капитала (т.н. категория «Иностранные инвестиции).

Общая сумма вложений — более 40 млрд. рублей, в т.ч. иностранные инвестиции — около 15 млрд. рублей.

Сами понимаете, что это — далеко не все, а только то что удалось найти.
Информацию постарался расположить в хронологическом порядке.
Если вдруг обнаружатся какие-то неточности или что-то я забыл — пишите, будем вместе корректировать ;)

Итак, события происходили примерно в таком порядке:…
Добавил comander comander 21 Июля 2011
Комментарии участников:
begemoth
0
begemoth, 21 Июля 2011 , url


и вот это, 6:27, 8:00

begemoth
-1
begemoth, 21 Июля 2011 , url
Блоггер СдланоУНАс
Ну да, в Роиссе.

comander
+1
comander, 21 Июля 2011 , url
лучше бы исправил. хотя пост хоть так хоть этак непроходной
begemoth
+1
begemoth, 21 Июля 2011 , url
Ну вот еще. Буду бесплатно за вас вашу работу делать. У меня госдеповских заданий — до субботы.

партизан
+1
партизан, 21 Июля 2011 , url
Да плевать что пост непроходной, посмотрел с интересом (думаю не я один), ресурс для себя отметил, спасибо.
comander
0
comander, 22 Июля 2011 , url
на здоровье
HUKS
+3
HUKS, 22 Июля 2011 , url
Угу… Ягоды, сыворотка, пружины, кирпич, мяско и творожок со сметанкой…
А где же станки, промышленное оборудование, вообще товары группы «А»..?
Единственное, что хоть как-то напоминает серьезное производство: «Открытие Лежневского машиностроительного завода, на котором запускается крупносерийное сборочное производство тракторов YTO:» — при том, что «YTO is China farm machinery and construction equipment manufacturer».
Все остальное (да и тракторный завод тоже) с вящим успехом можно запустить и в Индонезии, например. Деиндустриализация в нашей стране не преодолена — она, к сожалению, продолжается…
comander
0
comander, 22 Июля 2011 , url
1. Мордовия.

В ООО «ВКМ-СТАЛЬ» состоялся запуск линии VDK-10 цеха крупного вагонного литья:

Открыт завод транснациональной машиностроительной корпорации Liebherr по производству строительной техники и комплектующих для авиации:
HUKS
+1
HUKS, 22 Июля 2011 , url
Не, литье не пойдет. Вагоны нельзя, строго говоря, назвать средствами производства: вот если бы они локомотивы новые строили, тогда бы согласился. Вагоны — средства доставки грузов для нужд нашей безнадежно сырьевой экономики.

Строительная техника? Какая? Если целые башенные краны — то согласен, ведь это — не так, ибо если выйти за пределы бложной информации, то становится видно, что:
Первая очередь завода Liebherr по производству компонентов для строительной и авиационной техники в Дзержинске будет запущена в начале 2011 года.
Кстати, и сроки нарушили. А завод наверняка в лучшем случае будет производить болты, гайки и те же пружины. В лучшем случае — бетономешалочки, знаете, маленькие такие. :-)
comander
-1
comander, 22 Июля 2011 , url
www.transport-journal.com/archives/7006
ваш пессимизм понятен, но не подкреплен фактами — лишь домыслы
HUKS
+2
HUKS, 22 Июля 2011 , url
А какие тут факты нужны?
Факты вокруг. Вот Краснодар, мой родной город. Был крупным центром промышленного производства в традиционно аграрном регионе. Предприятия тяжелой и легкой промышленности и их судьба:
— Хлопчато-бумажный комбинат — переоборудован под торговые павильоны типа Касторамы и Медиамаркта.
— Завод им. Калинина (тяжмаш) — переоборудован под торговый комплекс «Центр города»
— Завод «Октябрь» (тяжмаш) — снесен нафиг — сооружен торгово-развлекательный комплекс «Галерея»
— экспериментальный маслозавод (я там работал еще в студенчество) — снесен вчистую вместе с маленькими дочерними фирмами — дома будут строить.
— Завод «Краснодарсельмаш» типа еще существует (фото ниже)


Вот она — наша промышленность «as it is».
— Завод им. Седина (тяжмаш) — единственное, что более или менее работает, но в виде ООО «Седин-маркет» — что производит, не ведаю.

А Вы говорите — факты… Да в #опе всё — вот единственный и неоспоримый факт.
А в боложной записи — розовые очки. Но #опа-то останется #опой независимо от используемых призм и углов зрения.
Max Folder
+1
Max Folder, 22 Июля 2011 , url
Ну надо же с чего-то начинать. А если сесть и говорить «Всё говно, если мы корабль на Андромеду (или куда там в „Цивилизации“ надо было корабль запустить) не запускаем», то ничего и не будет.
HUKS
+1
HUKS, 22 Июля 2011 , url
Дак сколько лет уже начинаем? С начала 90-х годов все стартуем и стартуем. Отсюда вывод — всё оно — фальстарт.
А критика нужна — без критики вообще все будет «тишь да гладь».
comander
+1
comander, 22 Июля 2011 , url
иномарочные заводы тем не менее запущены и развиваются. под эгидой госполитики.
HUKS
+1
HUKS, 22 Июля 2011 , url
А владелец кто?
comander
0
comander, 22 Июля 2011 , url
извините, вам шашечки или ехать?
HUKS
+1
HUKS, 22 Июля 2011 , url
Сравнение с такси неверно.
Национальная промышленность должна быть суверенной.
comander
+3
comander, 22 Июля 2011 , url
стратегическая — да. бытовая — нет.
а где спецам опыт нарабатывать — не принципиально. в некотрых случаях имхо даже полезнее опят нарабатывать под западным менеджментом.
будут рабочие места — будут налоги в бюджете, будет рынок рабочей силы, будет инфраструктура, будет спрос на материалы, комплектуху, логистические мощности = это условия для создания новых рабочих мест уже под национальным управлением. просто так только кошки родятся.

п.с. стране нужен план(ака пятилетка) какие производстав когда и где развивать, кто будет потреблять продукцию, сколько энергии нужно добавить в регионе, сколько спецов подготовить/перевезти. имхо. и тут мы опять возвращаемся к большим инфраструктурным проектам от которых удобнее всего плясать. имхо2.
одними хотениями нац.промышленности бизнесплан не наполнишь
HUKS
0
HUKS, 22 Июля 2011 , url
О! Вот тут согласен полностью.
Не отрицаю в целом положительного момента, связанного с иностранными инвестициями, но подчеркну, что это иностранные инвестиции. Как вложили, так и «выложат». :-)
comander
0
comander, 22 Июля 2011 , url
завод с штатом техников и инженеров сложно взять и «выложить». проще продать акции с потрохами. то есть с высокой вероятностью никуда оно не денется — просто поменяется хозяин/управляющий, даже если инвестор решит вернуть инвестицию в бумагу.
comander
0
comander, 22 Июля 2011 , url
альфа центавра (так же названа и другая игра Сида — типа корабль долетел)
comander
+1
comander, 22 Июля 2011 , url
индустриализация имхо будет идти вслед за системными инфраструктурными проектами. чтобы делать станки и тяжелые заводы — нужен спрос. чтобы был спрос надо что то строить — скоростные жд, олимпиаду, автопром, космос(?) итд.
заметте и мистрали и аллегро покупаются только с условием налаживания внутреннего производства.
HUKS
+1
HUKS, 22 Июля 2011 , url
Извините, но ерунда это всё — надежда на системные структурные проекты. Когда было принято решение об олимпиаде? Четыре года назад. И что? Ни-че-го.
Вместо того, чтобы проводить олимпиады, чемпионаты по футболу и заниматься иным блаженным дурогонством, наше правительство должно было направить сверхприбыли от продажи нефти на развитие тяжмаша — именно прогресс в этой сфере дает стране право называться «державой» и предоставляет подлинную экономическую независимость. Спрос на ряд станков есть, был и будет всегда — проблема в организации производства, пусть даже под 100%-ной эгидой государства.
Однако решение задачи по производству даже одного маленького станочка не по силам российским «эффективным менеджерам», ибо требует колоссального приложения управленческих усилий, налаживания связей со смежниками, поиск сырья, рынков сбыта — они просто неспособны на это.
Если не будет госинвестиций в тяжмаш — не будет независимой экономики, без производства средств производства нет нужды вообще говорить о какой-то там модернизации — это блеф и пропаганда в стиле партсъездов, нет экономического будущего даже в краткосрочной (15-20 лет) перспективе.
А «Мистрали»… Это ж ВПК — то совсем другая епархия. Да и будет ли выполнено это условие? Они вон даже завод Либхерра в сроки запустить не смогли… :-)
comander
0
comander, 22 Июля 2011 , url
тяжмаш нашего производства кто будет по вашему потреблять?
HUKS
+1
HUKS, 22 Июля 2011 , url
Спрос есть всегда — было бы качественное предложение.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать