![Работавшие ранее на «Булгарии» люди полагали, что она «давно ржавеет в отстойнике»]()
Второй день форумы и блоги пополняются описанием плачевного состояния затонувшего судна. На сайте, посвященному речным круизам, аниматор, работавшая на «Булгарии» в 2007 году, замечает, что еще тогда он «мог спокойно уйти под воду». «Честно говоря, думала, что его уже давно списали. На одном из форумов речников в прошлом году я читала, что он давно ржавеет в отстойнике. Оказалось, что нет, предприимчивые на нем продолжали зарабатывать деньги!!! Не видеть, в каком удручающем техническом состоянии был дизель-электроход, было нельзя», – делится женщина. По ее словам, летом 2007 года «было отменено несколько дальних рейсов, поскольку так же, как и в 2010-м, судно везде шло с колоссальным опозданием».
По информации ФГУ «Российский речной регистр», очередное освидетельствование теплохода «Булгария» провели 15 июня 2011 года. Техническое состояние судна по всем элементам признали годным, хотя за весь период эксплуатации оно и не подвергалось переоборудованию. В пресс-службе Министерства транспорта уточнили, что суда возрастом старше 25 лет («Булгария» построена в Чехословакии в 1955 году) подвергаются ежегодному осмотру на воде, включающему в себя исследование судовых механизмов, средств спасения и средств радионавигации. «Глубокие» проверки (наиболее тщательные обследования в доках. – «НИ») проходят раз в пять лет, и последний раз ее провели в 2007 году…
Добавил
ДИМАС 12 Июля 2011