Две трети россиян поддерживают полное рассекречивание архивов о массовых репрессиях и необходимость государственной оценки этой политики

отметили
98
человек
в архиве
Две трети россиян поддерживают полное рассекречивание архивов о массовых репрессиях и необходимость государственной оценки этой политики
Вы лично поддержали бы или нет увековечивание памяти жертв репрессий (создание книг памяти жертв тоталитарного режима, установка во всех крупных городах россии и в местах гибели памятников жертвам репрессий)?

Да — 70
Нет — 19
затрудняюсь ответить — 11

Вы лично поддержали бы или нет социальную поддержку ныне живущих в России жертв репрессий?

Да — 78
Нет — 12
затрудняюсь ответить — 10

Вы лично поддержали бы или нет государственную политико-правовую оценку практики массовых репрессий?

Да — 64
Нет — 15
затрудняюсь ответить — 22

Вы лично поддержали бы или нет рассекречивание архивов о массовых репрессиях?

Да — 68
Нет — 18
затрудняюсь ответить — 15

Вы лично поддержали бы или нет завершение процесса юридической реабилитации граждан, осужденных по политическим мотивам в разные периоды советской истории?

Да — 72
Нет — 14
затрудняюсь ответить — 15

Вы лично поддержали бы или нет принятие закона, запрещающего увековечивать в названиях населенных пунктов, улиц, площадей и т.п. память лиц, несущих ответственность за массовые репрессии?

Да — 53
Нет — 26
затрудняюсь ответить — 22
Добавил u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com 28 Июня 2011
проблема (5)
Комментарии участников:
Max Folder
+19
Max Folder, 28 Июня 2011 , url
Да тут спрашивать не надо, надо рассекречивать и всё. Вопрос, конечно, сколько и каких документов осталось. По ВОВ вот проблемы, особенно по первым дням — что-то вообще не документировалось в суматохе, что-то было утрачено.

Shura.Fe
+8
Shura.Fe, 28 Июня 2011 , url
я-за, хочу знать, за что репрессирован мой прадед!
valerysvetlov
+8
valerysvetlov, 28 Июня 2011 , url
И мой дед!
fStrange
+17
fStrange, 28 Июня 2011 , url
Мне проще. Я знаю. За 2-ю корову записали в «кулаки». При семье в 14 чел.
begemoth
+6
begemoth, 29 Июня 2011 , url
Моего за тоже самое. Правда в семье было «всего» восемь детей.

beegoist
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 29 Июня 2011 , url
Тут у нас есть люди, утверждающие что жертвы Сталинизма в основном — преступники, да и вообще раскулачивание и репрессии есть «издержки гражданской войны».

Причем упорно лезущие со своими бреднями во все ветки.

Мне иногда интересно, они о своих прадедах что-нибудь знают вообще.
Корнеплод
+4
Корнеплод, 29 Июня 2011 , url
:) Есть и преступники. Наверное.
Мой дед в первые дни войны был призван и попал в котел. Бабушка нашла его и забрала из плена — немцы сами не знали чего с этой толпой делать. Как единственного мужчину выбрали/назначили старостой. Вроде был партизанский отряд. От которого к 42-му уже ничего не осталось. Предупреждал об отправке в Германию, хотя там отправлять некого было.
В 44-м после освобождения штрафбат, ранение, такое, что был инвалидом, «смыл, искупил». В 47-м повторный арест, суд, 10 лет по 58-ой. «Бросил оружие сдался в плен… После разгрома партизанского отряда потерял связь с частью… Добровольно пошел работать старостой, организовывал деятельность полицаев, ...»
Караганда, где спустя несколько лет умер.
Пробовал подать документы на реабилитацию, поскольку гражданин ближнего зарубежья, то ответ пришел из областного Управления ФСБ довольно быстро. :) Оснований для реабилитации нет. Разумеется. Предатель, староста.
Askar Bakirov
+2
Askar Bakirov, 29 Июня 2011 , url
Мой прадед был коммунистом и главой района. Его тоже расстреляли как «врага народа». А из его 14 детей выжил только мой дед.
Другого прадеда раскулачили, и его сын, мой другой дед, жил в лесу и питался дичью, которую подстрелил на охоте.
Мне тоже были бы интересны формулировки их репрессий.
alexunder
+11
alexunder, 28 Июня 2011 , url
Пока правят «питомцы ленинской победы» — не дождётесь рассекречивания.
safright
+5
safright, 28 Июня 2011 , url
м. а что тут под репрессиями понимается?
в процентном соотношении что во 2-й четверти XX века, что сейчас — один в один, около 2%.
oldpiu
+5
oldpiu, 28 Июня 2011 , url
Если рассекретить все архивы о «репрессиях», а самое главное кого ЗА ЧТО и ПОЧЕМУ — то наши либерасты обосрутся — столько вранья они изрыгали целые десятилетия
X86
+6
X86, 28 Июня 2011 , url
а самое главное кого ЗА ЧТО и ПОЧЕМУ
Ой, не стоит. Вранье и с той и с другой стороны. Бардак он всегда бардак. К власти пришли вооруженные бандиты-революционеры-демократизаторы во главе с каким-то болтуном-поджигателем и как давай рэкетом заниматься «раскулачивать». Дикий запад отдыхает.
Неграмотное быдло взяло власть и начало играть в демократию против «тирании кровавого царя», разыгралось так, что потом самим же себе пришлось диктатуру устанавливать.
Дмитрий Котов
+2
Дмитрий Котов, 29 Июня 2011 , url
Так тому поспособствовал Бронштейн и К° с немалыми капиталами Запада
Hinduchinese
+7
Hinduchinese, 29 Июня 2011 , url
ну-ну. вы все уже видели, как они рассекречивают архивы и «признаются во всех грехах». с меня хватит того, что Медведев унизил Россию перед Польшей.
Пусть тогда поляки на коленях просят прощения за 1612 год.
Я считаю, что бередить раны глупо. Можно и инфекцию занести. Заросло? Ну и хорошо. Живём дальше, но помним о прошлом и не повторяем ошибок.
Capitan_Black
+8
Capitan_Black, 29 Июня 2011 , url
С каким упорством Левада проталкивает ИНСОРовскую программу ублюдка Федотова!!! Интересно, где они эти цифры взяли в стране, 90 % населения которой отказывается «признавать преступность тоталитарного режима»? :) Да и кем предлагается признать эту самую преступность???- сегодняшней клептократией, ограбившей народ страны и вывезшей за бугор всё, что гвоздями не прибито??? :)))
Jogybear
+5
Jogybear, 29 Июня 2011 , url
Кстати да. Тут надо помнить, что казачок-то засланный. Если слышишь что-то про репрессии и десталинизацию — смотри внимательно на ниточки, которые привязаны к рукам тех, кто это говорит. В отличие от Навального, где подозрения в аффилированности Госдепом — пустая паранойя, здесь все наоборот. Цели вполне просчитываются.
Capitan_Black
+3
Capitan_Black, 29 Июня 2011 , url
Кстати, я совсем не против раскрытия архивов, тщательного и объективного расследования всех значимых событий того периода, в котором довелось жить нашим отцам, дедам и прадедам. Да, нужно тщательно «препарировать» наших предков для лучшего понимания путей дальнейшего развития страны и недопущения ошибок, которые безусловно имели место, в будущем. Но не для судилища и поиска виновных- их уже нет. Но меня умиляет то, с какой настойчивостью и готовностью наши местные либерасты готовы поручить эту «операцию» над предками «хирургу» у которого не просто нет стерильных перчаток, но и руки по-локоть в говнище! :)))
PlaneText
0
PlaneText, 30 Июня 2011 , url
Простите, а откуда у вас такая интимная информация о Навальном?
Jogybear
+1
Jogybear, 2 Июля 2011 , url
Что он не аффилирован Госдепом? Понимаете, я у вас могу спросить то же самое. И вы мне так же не ответите.
Остаются:
1. Заявление самого Навального, что он не аффилирован.
2. Косвенные признаки — отсутствие в действиях Навального прямой выгоды для Госдепа. Слова «вот увидите, как придет время, он встанет во главе оранжевой революции» я не считаю аргументом в силу очевидной абсурдности. Вот придет время, там и посмотрим.

Так что приводить аргументы и доказывать, к сожалению, должны вы, на основании презумпции невиновности.

И, кстати, даже если он аффилирован, я бы не стал так этого бояться. Случай с Зойчем нагладно показывает, что народное доверие в интернете может уйти в момент. Тут не телевизор. Как только это станет ясно (а это станет, если ему нужно будет приступить к активным действиям), народ от него тут же отвернется.
EvilX
+1
EvilX, 29 Июня 2011 , url
Чем заниматься ворошением старого, с текущими «врагами народа» бы разобрались.
rashxxl
-1
rashxxl, 29 Июня 2011 , url
Че, уже переписали? Тогда пора «рассекречивать»


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать