Самолеты Ту-134 выведут из эксплуатации, запретив продление их ресурса
отметили
29
человек
в архиве

Минтранс РФ принял решение направить в Минпромторг России и КБ ОАО «Туполев» обращение с предложением о прекращении процедур увеличения ресурсов и продления сроков службы воздушных судов типа Ту-134, эксплуатирующихся на регулярных авиалиниях. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Такое решение было принято на совещании Минтранса с Росавиацией, на котором прорабатывался график вывода самолетов Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах.
По данным Министерства транспорта, в настоящее время в России зарегистрировано 179 самолетов Ту-134. Из них 90 находятся в эксплуатации. Причем почти треть этого количества (28 судов) принадлежит авиакомпании «ЮТэйр».
Специалист по работе со СМИ ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Юрий Гнатюк сообщил газете ВЗГЛЯД, что к выводу Ту-134 из эксплуатации авиакомпания готовится уже более трех лет. Причем делается это по экономическим соображениям.
«Самолеты новой генерации позволяют значительно уменьшить эксплуатационные расходы, затраты на топливо и воздействие на окружающую среду», – пояснил представитель «ЮТэйр».
Вместе с тем в авиакомпании называют самолет Ту-134 «одним из самых надежных в истории гражданского самолетостроения СССР и России».
«Процедуры поддержания летной годности и подготовки летного состава, отработанные нашей дочерней компанией «ЮТэйр-Экспресс», крупнейшим эксплуатантом Ту-134 в СССР и на постсоветском пространстве, позволяют с уверенностью говорить о возможности дальнейшей безопасной многолетней эксплуатации этого самолета», – говорит Юрий Гнатюк.
При этом он задается вопросом о технических возможностях замены Ту-134 другими типами самолетов. По словам Гнатюка, выполнять полеты в многочисленные аэропорты российского северо-запада и Сибири, кроме Ту-134, практически не на чем – взлётно-посадочные полосы этих аэропортов «не приспособлены для обслуживания современных российских и зарубежных самолетов».
Такое решение было принято на совещании Минтранса с Росавиацией, на котором прорабатывался график вывода самолетов Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах.
По данным Министерства транспорта, в настоящее время в России зарегистрировано 179 самолетов Ту-134. Из них 90 находятся в эксплуатации. Причем почти треть этого количества (28 судов) принадлежит авиакомпании «ЮТэйр».
Специалист по работе со СМИ ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Юрий Гнатюк сообщил газете ВЗГЛЯД, что к выводу Ту-134 из эксплуатации авиакомпания готовится уже более трех лет. Причем делается это по экономическим соображениям.
«Самолеты новой генерации позволяют значительно уменьшить эксплуатационные расходы, затраты на топливо и воздействие на окружающую среду», – пояснил представитель «ЮТэйр».
Вместе с тем в авиакомпании называют самолет Ту-134 «одним из самых надежных в истории гражданского самолетостроения СССР и России».
«Процедуры поддержания летной годности и подготовки летного состава, отработанные нашей дочерней компанией «ЮТэйр-Экспресс», крупнейшим эксплуатантом Ту-134 в СССР и на постсоветском пространстве, позволяют с уверенностью говорить о возможности дальнейшей безопасной многолетней эксплуатации этого самолета», – говорит Юрий Гнатюк.
При этом он задается вопросом о технических возможностях замены Ту-134 другими типами самолетов. По словам Гнатюка, выполнять полеты в многочисленные аэропорты российского северо-запада и Сибири, кроме Ту-134, практически не на чем – взлётно-посадочные полосы этих аэропортов «не приспособлены для обслуживания современных российских и зарубежных самолетов».
Добавил
firevoodoo 25 Июня 2011

1 комментарий
На эту же тему:
77
Медведев велел отказаться от самолетов Ту-134
— 23 Июня 2011
124
Безымянные герои с риском для жизни спасли из горящего Ту-134 раненых
— 21 Июня 2011
Комментарии участников: