Комментарии участников:
Чтобы успело хорошо пропечататься в подсознании людей, где ставить эту самую «галку» в бюллетене весной?
У нас был случай, когда один мужик поставил в графе «Янукович» вместо галочки — слово из трех букв, букву Х — комиссия засчитала как крестик и бюллетень прошел )
ета галка уже сто дней стояла —
www.hs-pr.ru/about-us/news/2011/06/11 ))

Смысл логотипа немножко предсказуем. Шрифты говно.
Сколько миллиардов ушло на разработку логотипа неизвестно?
Сколько миллиардов ушло на разработку логотипа неизвестно?
Ё-моё! Это логотип в стиле перестройки.
По задумке художников, употребление наклонных, диагональных композиций должно было символизировать революционный темп перестройки, стать рефлексией на уже порядком подзабытое конструктивистское прошлое. На деле же наклонные, словно покосившиеся панно и кумачевые ленты, лозунги на строительных лесах, яркие, динамичные плакаты, рефреном повторяющиеся слова «Гласность, Ускорение, Перестройка» создавали ощущение низвержения старых идеалов, крушения устоев и тревожного ожидания грядущих перемен.