Комментарии участников:
У американцев это не получается потому что они всё усложняют. Там, где можно решить проблему с помощью надёжной механики они устанавливают электронику + компьютер к ней. Как известно, чем сложнее система, тем больше вероятность её поломки.
Точно знаю, что такая ситуация была с управляемостью вертолётных винтов в полёте. Миль придумал для наших механическую систему, что бы ни пилот, ни кто-либо не задумывался — а как там себя дела с винтами винты? Зачем это в полёте, если заранее известно, что винты надёжные? У американцев же всё управляется и контролируется бортовой компьютерной системой.
В том числе поэтому НАТО закупает Ми-17 для афганской армии — афганцы люди по-сути простые. Им компьютерное управление всеми системами не понятно. Им главное, чтобы вертолёт хорошо летал в условиях Афгана и был надёжным. Американские же «хеликоптеры» сложны и реально непонятны простым вертолётчикам и авиатехникам.
В том числе поэтому НАТО закупает Ми-17 для афганской армии — афганцы люди по-сути простые. Им компьютерное управление всеми системами не понятно. Им главное, чтобы вертолёт хорошо летал в условиях Афгана и был надёжным. Американские же «хеликоптеры» сложны и реально непонятны простым вертолётчикам и авиатехникам.