Комментарии участников:
Ну и что? В Японии тоже народа навалом и сотовый у каждого. Просто у наших операторов машинного доения некий комплекс «челнока» начала 90-х, считающих, что прибыль менее 800%, вообще не прибыль.
Казалось бы, при чем тут Япония :)
NTT DoCoMo — 60 млн. абонентов — выручка 46,25 млрд. USD
и
MTS — 103.9 млн.аб. — 11.2 млрд. USD
VimpelCom — 92.7 млн.аб. — 10.5 млрд. USD
Megafon — 56.5 млн.аб. — 7,3 млрд. USD
Выводы как раз наоборот — либо у нас никто не звонит, либо очень дешевая связь. по сравнению с Японией.
NTT DoCoMo — 60 млн. абонентов — выручка 46,25 млрд. USD
и
MTS — 103.9 млн.аб. — 11.2 млрд. USD
VimpelCom — 92.7 млн.аб. — 10.5 млрд. USD
Megafon — 56.5 млн.аб. — 7,3 млрд. USD
Выводы как раз наоборот — либо у нас никто не звонит, либо очень дешевая связь. по сравнению с Японией.
Говорят, в Японии много платных сервисов. В России тоже пару раз пытались внедрить так называемый i-mode, но не пошло, потому что народ привык к другому типу предоставления этих услуг.
В России дорогая связь по сравнению с той же Беларусью. У меня оператор Лайф в Минске. Внутри сети бесплатно, 150 бел.рублей(примерно 1 рос.рубль) на другие сети и 500 бел.рублей(3 рос.рубля) звонки в СНГ и в Турцию. Абонентки нет.
Он дорогая не только из-за больших расстояний, но еще из-за пролоббированного обязательства по приземлению траффика оператора, т.е. сотовые компании не могут использовать свои каналы между регионами, они должны гнать голос по земле и линиям ростелекома, а это доп.расходы.