На закладке завода в Петербурге «Ё-мобиль» удивил краской и ручками
отметили
23
человека
в архиве

Михаил Прохоров в среду в Петербурге заложил первый камень завода по производству «Ё-мобилей» и дал всем желающим покататься на «Ё-фургоне». Первые камни завода, которые вместе с главой группы «ОНЭКСИМ» Михаилом Прохоровым закладывала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, оказались очень похожими на шары для боулинга — красный и зеленый.
В соответствии с духом и буквой модернизации и инноваций, о котором не переставали говорить участники церемонии, эти шары скатились по желобу в подземный тоннельчик, вызвав фейерверк, салют и дымовую завесу. Именно так, видимо, организаторы представляют себе модернизацию и инновации.
Фотогалерея
На заводе планируется выпускать как нашумевший еще до выпуска легковой «Ё-мобиль», так и грузовые машины под маркой «Яровит». Начать выпуск 20 тыс машин в год планируется уже в конце 2012 г.
Под строительство автозавода группы «ОНЭКСИМ» в промзоне Марьино на Юго-Западе Петербурга отведено 40 га. Вся промзона площадью 130 га принадлежит банку «ВТБ». Как рассказал Денис Бортников, глава Северо-Западного регионального центра ВТБ, структуры Михаила Прохорова под свой завод получили землю в собственность.
Называть стоимость сделки не стали ни в ВТБ, ни в «ОНЭКСИМ». Правда, ориентиром можно считать 40 евро за м2. Именно такую цену на оставшуюся землю в Марьино для всех желающих называет сейчас глава дирекции строительных проектов ВТБ Владимир Вишневский. Получается, что из 150 млн евро в которые оценивается весь проект «Ё-мобиля» в Петербурге, на выкуп земли пришлось около 10%. Правда, скорее всего, структурам Михаила Прохорова земля обошлась со скидкой.
Пока что промзона больше всего похожа на чистое поле, к которому ведет очень плохая и узкая дорога. Секрет успеха проекта во многом в том, что помогать ВТБ в превращении этого поля в промышленный парк с электроэнергией, инженерией и дорогой будет городское правительство.
«Сопровождение этого проекта идет в ручном режиме», — объяснила Валентина Матвиенко.
В этом году из бюджета на обустройство промзоны в Марьино, по словам Олега Тришкина, председателя комитета по энергетике и инженерному обеспечению, выделен 581 млн рублей. В 2012 г. также планируется финансирование, но в меньшем объеме, рассказал чиновник.
«Вчера закончился монтаж электрической схемы для строительных нужд, — рассказал Олег Тришкин. — Напряжение для стройки уже есть». По его словам, такая дороговизна инженерных коммуникаций в Марьино объясняется отдаленностью от основных источников.
«Очень дорого обойдется строительство канализационного коллектора, придется строить длинные водоводы», — рассказал Олег Тришкин, и стало понятно, почему в появлении завода «Ё-мобиль» очень заинтересован ГУП «Водоканал».
Энергетикам также будет чем заняться. Сейчас планируется полная реконструкция ближайшей подстанции «Броня». А ООО" Петербургтеплоэнерго" (структура ОАО «Газпром») завершает реконструкцию тепловых сетей и котельных в районе.
В соответствии с духом и буквой модернизации и инноваций, о котором не переставали говорить участники церемонии, эти шары скатились по желобу в подземный тоннельчик, вызвав фейерверк, салют и дымовую завесу. Именно так, видимо, организаторы представляют себе модернизацию и инновации.
Фотогалерея
На заводе планируется выпускать как нашумевший еще до выпуска легковой «Ё-мобиль», так и грузовые машины под маркой «Яровит». Начать выпуск 20 тыс машин в год планируется уже в конце 2012 г.
Под строительство автозавода группы «ОНЭКСИМ» в промзоне Марьино на Юго-Западе Петербурга отведено 40 га. Вся промзона площадью 130 га принадлежит банку «ВТБ». Как рассказал Денис Бортников, глава Северо-Западного регионального центра ВТБ, структуры Михаила Прохорова под свой завод получили землю в собственность.
Называть стоимость сделки не стали ни в ВТБ, ни в «ОНЭКСИМ». Правда, ориентиром можно считать 40 евро за м2. Именно такую цену на оставшуюся землю в Марьино для всех желающих называет сейчас глава дирекции строительных проектов ВТБ Владимир Вишневский. Получается, что из 150 млн евро в которые оценивается весь проект «Ё-мобиля» в Петербурге, на выкуп земли пришлось около 10%. Правда, скорее всего, структурам Михаила Прохорова земля обошлась со скидкой.
Пока что промзона больше всего похожа на чистое поле, к которому ведет очень плохая и узкая дорога. Секрет успеха проекта во многом в том, что помогать ВТБ в превращении этого поля в промышленный парк с электроэнергией, инженерией и дорогой будет городское правительство.
«Сопровождение этого проекта идет в ручном режиме», — объяснила Валентина Матвиенко.
В этом году из бюджета на обустройство промзоны в Марьино, по словам Олега Тришкина, председателя комитета по энергетике и инженерному обеспечению, выделен 581 млн рублей. В 2012 г. также планируется финансирование, но в меньшем объеме, рассказал чиновник.
«Вчера закончился монтаж электрической схемы для строительных нужд, — рассказал Олег Тришкин. — Напряжение для стройки уже есть». По его словам, такая дороговизна инженерных коммуникаций в Марьино объясняется отдаленностью от основных источников.
«Очень дорого обойдется строительство канализационного коллектора, придется строить длинные водоводы», — рассказал Олег Тришкин, и стало понятно, почему в появлении завода «Ё-мобиль» очень заинтересован ГУП «Водоканал».
Энергетикам также будет чем заняться. Сейчас планируется полная реконструкция ближайшей подстанции «Броня». А ООО" Петербургтеплоэнерго" (структура ОАО «Газпром») завершает реконструкцию тепловых сетей и котельных в районе.
Добавил
Никандрович 8 Июня 2011

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено