Тачки на стачку (Сегодня таксисты устроят общероссийскую стачку— вместо шашечек повяжут черную ленту и временно уступят клиентов бомбилам.)

отметили
26
человек
в архиве
Тачки на стачку (Сегодня таксисты устроят общероссийскую стачку— вместо шашечек повяжут черную ленту и временно уступят клиентов бомбилам.)
«Похороны легального такси» пройдут в десяти российских городах, московские извозчики с разрешения мэрии оккупируют набережную Тараса Шевченко. Траурные повязки— протест водителей против некоторых положений федерального закона №69, который, по их мнению, с 1 сентября сильно ухудшит положение всех малых компаний, вплоть до того, что им вообще придется уйти с рынка. Цены на услуги такси поднимутся, а вместо москвичей крутить баранку будут гастарбайтеры, считают таксисты.

В Москве 80% услуг такси оказывает малый бизнес. Около 350 столичных компаний не имеют своего таксомоторного парка. В них работает более 3 тыс. диспетчеров, которые раздают заказы от клиентов 10-12 тыс. легально работающим водителям.

Таксист Олег Амосов— один из тех, кто примет участие в акции. Таксует он уже семь лет. Живет в Подмосковье, работает в Москве. «У меня личная машина, я индивидуальный предприниматель, плачу налоги,— рассказывает он «МН».— По новым правилам работать можно будет только в том регионе, в котором я получу лицензию. Следовательно, получив лицензию в Москве, я не смогу отвезти клиента в область».

Условие работать только в том регионе, в котором получена регистрация, ударит по многим частным компаниям со сложившимся кругом клиентов, постоянно выезжающих в соседние регионы, считает Амосов. «В городе Орехово-Зуево часть районов относится к Владимирской области, часть к Московской. Когда едешь по Горьковскому шоссе, есть участки, когда ты то в одной области, то в другой. И как тут провести регистрацию?»— спрашивает таксист.

В соответствии с поправками, к 1 сентября все такси должны быть одного цвета — какого конкретно, будут решать регионы. Чтобы перевозить пассажиров, нужно будет заключить с ними письменный договор и проверить паспорта. А еще получить разрешение на перевозку пассажиров и багажа, но как это сделать— пока неизвестно. На автомобиле должны присутствовать и цветографическая схема (наклейка с шашечками) и опознавательный фонарь с шашечками. За нарушение этих правил водителей будут штрафовать — от трех до 50 тысяч рублей.

По мнению таксиста Амосова, закон на руку крупным компаниям, входящим в Московский транспортный союз или сотрудничающим с ним. После его вступления в силу союз окажется монополистом на российском рынке, поскольку только его члены — крупные таксомоторные компании, сдающие машины в аренду, смогут приспособиться к новым правилам. У них найдутся возможности сделать машины определенного цвета, выкупить на них лицензии и получить квоту. «А потом наберут таджиков и узбеков и посадят их на арендованные машины, как это уже произошло с маршрутками. И все это будет по закону»,— предсказывает Амосов. По его словам, необходимость перевозить пассажиров не на личной, а на зафрахтованной машине вынудит водителя работать на износ. Ведь помимо бензина и услуг диспетчера придется отработать еще и сумму аренды. Всвою очередь, это неизменно скажется на качестве перевозки…
Добавил Никандрович Никандрович 7 Июня 2011
Комментарии участников:
suhan
0
suhan, 7 Июня 2011 , url
зачем законопослушному гражданину России постоянно обменник нужен? все продажи в рублях можно проводить. Если доходы легализованы можно через банковскую карту обменивать (внося наличную валюту через банкоматы). наверняка не дороже сомнительных обменников будет
X86
+4
X86, 7 Июня 2011 , url
Закон «О такси». Закон «О вилках». Закон «О ложках».
Закон «О велосипедах» еще, кстати, не принят. Нужно как-то урегулировать порядок приобретения и использования велосипеда, порядок государственной регистрации его местонахождения и ввести налог на его использование, а также налоговый вычет.
uranik
0
uranik, 7 Июня 2011 , url
Спрос рождает предложение, свободный ранок саморегулируется, а государство зачем-то лезет и ломает естественное равновесие.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать