Зачем корпорации тратят деньги на защиту природы

отметили
15
человек
в архиве
Зачем корпорации тратят деньги на защиту природы
/user_images/114789/1453495951.jpgисточник: forbes.ru
Забота о природе — нехитрый способ расположить к себе потребителя. Порой компании просто «оправдывают себя»: производители сигарет борются с курением, а нефтяники — с загрязнением окружающей среды. Самая простая и циничная подоплека подобных акций — льготы, которые некоторые государства предоставляют в обмен на сознательность. Между тем экопродукты и экоуслуги распространяются все шире, а экобюджеты корпораций достигают десятков миллионов долларов в год. В чем смысл?

Аналитики утверждают, что экобрендинг позволяет компаниям получать прибыль более гарантированно и обгонять конкурентов. «В Европе для премиальных продуктов использование экосырья и экотехнологий — решающий фактор в продвижении. Если вы продаете экокофе, то потребитель будет покупать его, а не обычный, который стоит на полке рядом. Эту тему использовать крайне необходимо для любой продуктовой категории, в том числе и в сегменте B2B. Правда, на нашем рынке делать на экологию основную ставку пока не стоит. Потребителю важнее соотношение цены и качества. Но на месте наших компаний я уже начинал бы продвигать тему экологии», — говорит управляющий партнер российского офиса Menale Tattersfield Алексей Гончаренко.

Forbes нашел пять наиболее показательных примеров использования экологической темы международными компаниями. Смотрите слайды на странице оригинала
Добавил Lana_direct Lana_direct 31 Мая 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать