Эксперт: На самом деле Рамзан Кадыров работает на отделение Чечни от России(И при этом приговаривает: «Давайте денежки, чтобы мы не бухтели»)

отметили
138
человек
в архиве
Эксперт: На самом деле Рамзан Кадыров работает на отделение Чечни от России(И при этом приговаривает: «Давайте денежки, чтобы мы не бухтели»)
Одними финансовыми вливаниями проблемы Северного Кавказа не решить. Об этом в интервью РИА «НР» заявил эксперт по правам человека на постсоветском пространстве Александр Мнацаканян.

«Я лично считаю, что Кавказ надо отпустить в свободное плавание, как и половину регионов РФ, – говорит он. – Но это мое личное представление. Я противник империализма вообще, российского империализма в частности».

Эксперт подчеркивает, что все попытки решить существующие противоречия одними деньгами, проваливались и раньше.

«В 1994 году, до первой чеченской войны, пытались решить проблему Чечни деньгами. Была создана некая структура – временный совет Чеченской республики под руководством бывшего полковника внутренней службы Умара Автурханова, который выплачивал пенсии, какие-то зарплаты. Это совершенно ни к чему не привело. Люди приезжали за деньгами, но продолжали ненавидеть точно так же».

Александр Мнацаканян отмечает: человеку, помимо элементарной еды, телевизора, нужно ощущение себя человеком.

«Если людям не внушить уважения к другим народам, если чеченцам, пасынкам российской империи, не объяснить: ребята, вы равны со всеми, но не выше, – ничего хорошего не будет. А чеченцы сегодня ходят с надписями на футболках: «Я – чеченец, я имею право». Вот им нужно объяснить, что все равны. Проблему нужно решать нравственными методами, в первую очередь – настоящей интеграцией».

Эксперт по правам человека на постсоветском пространстве утверждает, что «то, что делает сегодня президент Чечни Рамзан Кадыров – сознательная дезинтеграция чеченского общества из общероссийского».

«Россия – светское государство, и попытки ввести чеченские традиции (ношение платка и длинной одежды для женщин, оружия – для мужчин) – это дезинтеграция.

Нормально сказать: ребята, вы имеете право жениться, любить, носить любые штаны – любого цвета, формы, вне зависимости от пола, возраста и социального положения. Равно, как и все другие граждане России. Это – интеграция. Потому что во всех других регионах России, любые штаны, шапки носят или не носят вообще. А когда начинается, «мы особенные» – это уже явная дезинтеграция», – заявил «Новому Региону» Александр Мнацаканян.

Он считает, что «на самом деле Рамзан Кадыров работает на отделение Чечни от России, другой вопрос – что он при этом говорит – а денежки, пожалуйста, нам – за то, что мы не бухтим».

Вообще, по мнению Александра Мнацаканяна, поддержка Кадырова в республике обусловлена тем, что «он не только ворует, как другие, но и что- то строит, решает социальные проблемы»:

«Кроме федеральных ассигнований в Чечне большую роль играет фонд им. Ахмат-Хаджи Кадырова, в который поступает процент зарплаты бюджетников – он варьируется от 5% до 20%. Все это сваливается в общий котел – «тумбочку», откуда чеченские региональные власти черпают деньги и на футбол, и на личные развлечения разного рода, и действительно на социальные нужды, в чем, собственно, и секрет популярности Рамзана Кадырова.
Добавил Никандрович Никандрович 16 Мая 2011
проблема (5)
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+14
aleksejtimofeev, 16 Мая 2011 , url
эксперт по правам человека на постсоветском пространстве Александр Мнацаканян

А на кого интересно работает этот эксперт? На нас что ли, постсоветских человеков, :)…

HUKS
+2
HUKS, 16 Мая 2011 , url
Просто интервью с фигурантом.
… Но Кремль ведет себя, как большой ребенок – он, как мальчишка, преследует какую-то самоцель, обижая другого. Его самоцель – заткнуть Украину и поставить на колени Грузию. Таким образом он стремится завоевать их уважение. Он отвергает уже утвердившиеся в дипломатии форматы и избирает радикальные, хамские методы.

Что касается геноцида, то было видно, что осетины при российском пособничестве действительно устроили грузинам геноцид: сожжение сел, уничтожение мирного населения, изгнание грузин.

Словом, «правозащитная» деятельность налицо…
Almarz
+11
Almarz, 16 Мая 2011 , url
«Я лично считаю, что Кавказ надо отпустить в свободное плавание, как и половину регионов РФ» — и что же тогда останется?
Тот ещё советчик.
Никандрович
+7
Никандрович, 16 Мая 2011 , url
Тот ещё советчик
Не много но другому: «такому указчику, хрен за щеку»:)
bleed
+1
bleed, 16 Мая 2011 , url
зато этот Александр Мнацаканян наверное считает что карабах должен принадлежать Армении.
да кто он такой, чтобы делать такие заявления? не Чеченец и не Русский…
corund
+8
corund, 16 Мая 2011 , url
Может есть кто-нибудь, кто может поделиться что там вообще в Чечне происходит? Довольны ли сами чеченцы Рамзаном?
Bicycle
+14
Bicycle, 16 Мая 2011 , url
это сложно узнать. всех русских оттуда выгнали или зарезали, а сами гордые писать не все умеют.

Almarz
+6
Almarz, 16 Мая 2011 , url
Вы бы погуглили для приличия.
Вот русские — pycckue-95.livejournal.com/
А вот чеченская блогосфера — leko007.livejournal.com/106017.html
d41d8cd98f00b2
-3
d41d8cd98f00b2, 16 Мая 2011 , url
Честно, не знаю, как там в чуркестане. Пробегали новости, что там не очень: безработица, стреляют из бентли и садятся на золотые унитазы. Но знаю, что с тех пор как чечены поперли в интенет, на ютубах, вконтактах, быдлоклассинках стали регистрироваться смуглые очень небритые россияне, пишущие много непонятного мата на кривом транслите с упоминанием слов «зарэжу», «твая мать» и т.д.

Чечню надо отсоединять вместе с куском кавказа. И к грузии присоединять принудительно. Вот это будет хитрый план «убить двух зайцев».
Bicycle
+9
Bicycle, 16 Мая 2011 , url
когда чеченцы уже сами смогут заработать себе на штаны? им самим-то не стрёмно?? или хотя для них более честь — не заработать, а украсть или выпросить? гордые горцы мля. я думаю если бы они захотели быть нормальными людьми — никаких бы проблем там уже не было — они сами поддерживают и всегда поддерживали весь этот террористический уклад жизни. может ещё дело в селекции: боевиков убивают почти каждый день — тем самым убирая из генофонда гены этих долбоёбов бородатых — можно сказать, что их долбоебизм несовместим с жизнью в современной России, лет 200 назад их поведение ещё можно было бы считать актуальным — сейчас же они тупиковая ветвь эволюции — надо от таких медленно но верно избавляться. хорошо, что теперь терроризм на Кавказе помолодел уже до 18-20 лет — чем меньше детей такие нарожают тем лучше, тем чище будет генофонд чеченцев.
Almarz
+5
Almarz, 16 Мая 2011 , url
Вы в вопросе разбираетесь? Меня иногда просто поражают подобные фразы.
Чтоб зарабатывать нужно что-то производить. Чтоб производить нужны заводы и фабрики. В Чечне все заводы и фабрики были разрушены. Дома людей разрушены. Вся инфраструктура раздербанена градами. Единственное что не прекращалось не на день — добыча нефти.
А теперь прикиньте сколько нужно денег чтоб восстановить всё жильё (чтоб людям было где жить), вновь построить заводы чтоб можно было что-то производить, отстроить школы и ВУЗы, чтоб было кому работать на заводах. + Нужно будет обратно отвоёвывать часть рынка по производимой продукции. Что поделать, такова уж реальная стоимость боеголовок «града».
И ещё по поводу того что «Вы там у себя зажрались за наш счёт».
А Вы в курсе что там все помимо налогов есть ещё и фонд кадырова куда в обязательном порядке отчисляется часть доходов всех жителей республики?

А вот за это «надо от таких медленно но верно избавляться» конкретная статья есть. Думайте что пишите.
d41d8cd98f00b2
-3
d41d8cd98f00b2, 16 Мая 2011 , url
Дык деньги туда в чечню каждые полгода вагонами привозят. Если бы чуркам всё вышеперечисленное было надо, они бы для себя бесплатно это всё построили. А так как деньги сами в кармане появляются, вкусная жрачка есть в изобилии, детей — в москву/за границу учиться, и жизнь удалась. Чечены ведь при любой задержке дани называют себя гордой нацией. Вот только в роиссе гордые тупые народы не нужны, нужны нормальные.
Almarz
+6
Almarz, 16 Мая 2011 , url
Меня поражает Ваша осведомлённость. Сразу видно, что вы разбираетесь в предмете. Может тогда озвучите для всех размер ущерба и полную стоимость восстановительных работ и компенсационных выплат? Ну и конечно же кубометры денег которые по ночам привозят из Москвы в Грозный.
vot
+4
vot, 16 Мая 2011 , url
Да это нас поражают фото и видео дорогих джипов и седанов в чеченских селах. Да и слово — село, тут не уместно, скорее пригород с таунхаусами. А центр Грозного? Я тут недавно смотрел репортаж, как Рамзан тонировку ехал проверять по городу, так одни иномарки. У каждого чеченца, по мерину. А в остальной России? Дорогие рестараны, бехи и порше. И все это на фоне постоянного нытья о нехватке денег. Надо наверно и нас понять?
Almarz
+4
Almarz, 16 Мая 2011 , url
Сегодня: «Я тут по ТВ видел, там сказали...»
Завтра: «Да смысл его вообще смотреть, этот зомбоящик...»

Показывают то что нужно показать. Чечня себя позиционирует как восставшая из пепла республика. Вам сегодня не будут показывать руины и разбитые здания, Вам показывают лицо. Центр — это лицо. Центр — это залог благополучия, это уверенная рука и т.д. и т.п.
Вспомните когда Вы в последний раз слышали про боевиков в Чечне? Как часто Вы о них слышите? Это продолжение тогй самой мечети и тего стадиона, и тех звёзд футбола.
Это транспорант для кремля — Всё под контролем!
P.S. Что касается спокойствия и безопасности. В чечне сейчас и правда безопасно.
vot
+4
vot, 16 Мая 2011 , url
Я не смотрю телевизор, не надо мне это приписывать. Боевики теперь в Дагестане и Карачаево-Черкесии и это конечно же не заслуга чеченцев, хотя Рамзану конечно и спасибо.
Ну и раз Чечня «восставшая из пепла республика», мб и хватит денег туда засылать уже?
А так, по-существу, вообще не ответили…
И я понимаю почему, потому что ответить нечего… Читал я недавно английского путешественника. О народах Кавказа писал. Так вот, сторонний наблюдатель утверждает, что не хотят чеченцы работать, максимум торговать. А вот машины и костюмы себе покупать хотят. Воровать хотят, грабить и людей похищать хотят. Работать увы нет.
Я конечно понимаю, что это не совсем правда, но что-то такое проступает во всем этом, вам не кажется?.. Опять же, выйдя на улицу и посмотрев на это своими глазами.
Almarz
+3
Almarz, 16 Мая 2011 , url
Это видео было по ТВ, поэтому подумал что Вы о нём. Но это не суть, смысл я Вам передал.
Ну и раз Чечня «восставшая из пепла республика», мб и хватит денег туда засылать уже?
Ну я же написал что показывается ФАСАД, о остальное что нужно оставить в руинах? Пусть люди так живут?
И на что я не ответил? Ваш вывод ложен.
1) Что за путешественник? 2) «не хотят чеченцы работать, максимум торговать» Вы издеваетесь? Торговать?))))) " вот машины и костюмы себе покупать хотят" — это тоже путешественник рассказывает?)))) «Воровать хотят, грабить и людей похищать хотят.» а где же что они детей едят???)))
vot
+1
vot, 16 Мая 2011 , url
Да не смешно, проблема серьезная.
1) Доктор Эрик Хомбургер Эриксон.
2) А об этом сержант-контрактник пишет. Если надо я ссылку тоже найду.

Суть сводиться к тому, что чеченцы не хотят работать. Ну вот, не их это дело. Как вы считаете? Есть типичные для них профессии?
Almarz
+4
Almarz, 16 Мая 2011 , url
Да, приведите пожалуйста ссылку на Эриксона, не читал его трудов. Интересно.
Что касается контрактника — это согласитесь лицо заинтересованное. Человек который воевал против чеченцев врятли будет лестно о них отзываться.

«Суть сводиться к тому, что чеченцы не хотят работать. Ну вот, не их это дело.»

Чушь полная. Всё равно что написать что русские не хотят работать, а хотят пить водку.

— Дорогая, что-то жарко. Сходи выключи ядерный реактор в подвале!
— Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.

«Как вы считаете? Есть типичные для них профессии?»
Выберете какая профессия типичнее:
Хореография
Литература
Изобразительное искусство
Спортсмена
Композитора
и т.д. и т.д и т.д.
vot
+1
vot, 16 Мая 2011 , url
По Эриксону есть небольшая заметка, но я читал более объемный труд.
uncultural.com/2009/12/08/old-ethnic-criminalistics-of-caucasu/

По контрактнику, он о том же Рамзане, в принципе, лестно отзывается. Я, кстати, очень во многом с контрактником согласен, хотя и не служил в Чечне.

По поводу стереотипов о русских, они в принципе не без оснований появились… Как и большинство стереотипов, но мы говорим сейчас не о них.

Ну и по профессиям — типичная, означает, что очень многие этим занимаются. Да, некоторые отдельные чеченцы действительно очень известны и я уверен являются гордостью своей малой родины, однако, речь не об отдельных людях. Есть ли области, которые чеченцы, могут считать своими родными, чем, в принципе, принято заниматься в Чечне?
vot
+2
vot, 16 Мая 2011 , url
Сколько лет после войны прошло? Сколько заводов за это время построено? Мб стоило не центр Грозного обустраивать и строить самые большие мечети и прочие архитекторские изощрения, а построить еще пару заводов хороших на окраине? Или они есть? Статистику по востановлению пожалуйста, потому что мы видим только вас в наших городах и постоянное нытье, что все разбомбили, дайте денег. Денег дали, законный вопрос — на что они пошли и сколько еще лет кормить?

p.s. на сколько знаю, только в последнее время начали сельское хозяйство поднимать…
p.p.s. Правды ради, стоит заметить: www.compromat.ru/page_10413.htm — многие деньги до Чечни не доходят…
Almarz
+2
Almarz, 16 Мая 2011 , url
Прочтите комент над Вашим. Если можете ответить, тогда вопрос обоснован.
vot
+1
vot, 16 Мая 2011 , url
Да я как раз не разбираюсь. Но я смотрю видео, выхожу на улицу. Не вижу я бедных и несчастных чеченцев нигде. Хочу от вас какой-то более подробной инфы о восстановлении, потому что считаю, что вы вроде как в курсе. Да и сколько лет уже происходит это восстановление? Можно с нуля наверно уже было все давно отстроить…
Almarz
+3
Almarz, 16 Мая 2011 , url
Да Вы и не увидите бедных и несчастных чеченцев, если только в самой чечне.
Есть поговорка «Если бы понты светились, в чечне были бы белые ночи» иными словами, будет слано всё чтоб показать своё благополучие, такова ментальность.
По поводу денег, я думаю нам d41d8cd98f00b2 расскажет.
vot
+2
vot, 16 Мая 2011 , url
Т.е. согласны с ним, что все идет не на развитие экономики а на покупку дорогих седанов и постройку красивых особняков?
Almarz
+1
Almarz, 16 Мая 2011 , url
OMG! Нет, естественно!
Я попросил человека привести финансовые данные о которых он говорит в виде чисел.
vot
+1
vot, 16 Мая 2011 , url
А сами в вопросе не разбираетесь? Не интересовались?
Almarz
+1
Almarz, 16 Мая 2011 , url
Интересуюсь.
vot
+3
vot, 16 Мая 2011 , url
Ну так давайте вы факты, а не на стороннего человека пинайте. Как проходит восстановление республики? Сколько восстановили, сколько осталось? Что с промышленностью? С сельских хозяйством, с образованием, с медициной? Вообще как?
Almarz
+2
Almarz, 16 Мая 2011 , url
Уважаемый, спокойнее.
Я написал что интересуюсь, потому что я интересуюсь. У меня в этом свой интерес т.к. я не получал никаких компенсаций и т.п. а как-то сам справился с проблемами. Это первое.
Второе. Если кто-то так уверенно пишет что, столько-то денег вбухано и т.п. я резонно спрашиваю «Сколько?». Если и правда СТОЛЬКО вбухано, наверно и мои деньги меня ждут:)
А что касается хода восстановления, предлагаю Вам написать в оффициальные органы, там вы получите точные цифры.
PROSPEKT
+3
PROSPEKT, 17 Мая 2011 , url
Про «понты» — это ментальность.
А про «не желание работать» — это, естественно, разруха.
Ну-ну…
Almarz
+1
Almarz, 17 Мая 2011 , url
Естественно разруха! А Вы слышали про термин градообразующее предприятие? Знаете что будет с «градо-» если это самое "-образующее" предприятие закрыть? Вот подумайте.
Просто прикинем:
Рабочие места это обычно бюджетные + рабочие места создаваемые предпринимателями.
Рабочие места все заняты (их не так много по понятным причинам), а что касается предпринимателей, то ещё из школьного курса экономики известно, что предпринимателями становятся 4-5% населения. Вот и посчитайте.
davaeron
0
davaeron, 17 Мая 2011 , url
О, да, восстановление Чечни: http://www.youtube.com/watch?v=dQusB—Ow_U
Almarz
0
Almarz, 17 Мая 2011 , url
У Вас ссылка битая.
davaeron
0
davaeron, 17 Мая 2011 , url
Эх, чёртов парсер съел =(
james81
+13
james81, 16 Мая 2011 , url
Либералы вообще охуели.

«Я лично считаю, что Кавказ надо отпустить в свободное плавание, как и половину регионов РФ

Союз уже развалили. Заебись жить стали. Таджиков наехало столько, что просто пиздец, но зато они теперь свободные. За такие слова под расстрел уродца.

vot
+2
vot, 16 Мая 2011 , url
Да и условия для этих таджиков — хуже чем у рабов… Вообщем, ребята хотят видимо оставить одну Москву и жить спокойно. Типа северного Монако будет..)
james81
+2
james81, 16 Мая 2011 , url
Не будет в том и дело. Люди идут туда, где есть возможности. В Таджикистане их нет, иначе бы не ехали. Нужно объединяться, только в этом сила.
Popeye
0
Popeye, 17 Мая 2011 , url
В этом то и трагедия современной России, объединить нас некому, да и не выгодно никому из выше стоящих.
А без объединения мы не разовьемся никогда, уж устроены наша страна так… Я по сути оптимист, но в плане перспектив развития России вижу только одно: прозябать, терпеть да помирать потихоньку. Все изменится, только при смене лидера с правильным полит-вектором, но пока остается надеется только на чудо.
Вариант: распустить, равносилен смерти.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 17 Мая 2011 , url
Прозябание это конечно очень плохо, очень плохо…
А как Вы представляете непрозябание (скажем процветание) Россиии и российского гражданина. Оно ему нужно?
Popeye
+2
Popeye, 17 Мая 2011 , url
Согласен, что процветание в америко-европейском стиле/поклонение золотому тельцу (едсли вы это имели ввиду), нашему народу не нужно, нам и денег-то больших не надо по большому счету, а нужна нам Идея что-то вроде: «За Царя», «За Родину — За Сталина». Эту идею может дать только лидер, но Ни царя ни Сталина у нас нет. Никакого другого сценария на ум не приходит.

p.s. вспоминается отличная фраза их фильма «После прочтения сжечь»: А вы разве не за идею?".
godzila
0
godzila, 17 Мая 2011 , url
Как раз на «проклятом западе» народ поклоняется золотому тельцу гораздо меньше чем в россии. Живут по нашим понятиям достаточно бедненько, но сильно по этому поводу не парятся. Достаточно много религиозных фанатиков — это да, но такого поклонения деньгам, как в россии там нет.
P.S. Посмотрите на их милиардеров, сплошная голытьба, никакой элиты. За каждым стоит компания, которую они создали. Не то что наши избранные — п@#дят по праву рождения или совместного обучения.
Popeye
0
Popeye, 18 Мая 2011 , url
Во-первых ваши выводы основаны на тенденциях современной России (которой 26 лет от роду).

Во-вторых поклонение «ЗТ» на западе стоит по дефолту, с самого детства, с школьной скамьи (у них задачки в школе все про $), по-этому у них это не так ярко выражено как у нас, а у НАС это тенденция, мода, бзик. Да что говорить, почитайте того же Драйзера, он об этой проблеме «поклонения» писал 100 лет тому назад.

А вы кстати «там» жили?
godzila
0
godzila, 18 Мая 2011 , url
Да, жил.
Popeye
0
Popeye, 18 Мая 2011 , url
Миллиардеры не выпендриваются, потому-что культура «денег» формировалась давно, и уже более менее сформирована. А для наших «царей» все в диковинку, вот и изгаляются/извращаются пока время позволяет.

… поэтому я и говорю, наш (простите) простолюдин этой культуры денег никогда в глаза не видел, да и позно и вряд ли нужно ее вводить (а либерализм именно этим и занимается). Царя подавайте нам! Царя!
godzila
+3
godzila, 16 Мая 2011 , url
Т.е. Вы не поддерживаете автора статьи и выступаете за введение на територии чечни своих отдельных (шариатских или каких еще) законов, против интеграции чечни в россию и за ее «дезинтеграцию»? :) Дисонанс получается — и либералов ругать надо и чеченцев поддерживать не с руки.
Mindwork
+1
Mindwork, 16 Мая 2011 , url
У него каша в голове — не обращайте внимание.
партизан
0
партизан, 17 Мая 2011 , url
Вы из пальца такие выводы высосали? Человек сказал что слова о дальнейшем расчленении страны по крайней мере глупость, а то и предательство. И что за такие призывы нужно карать. Лично я его поддерживаю. А ваши непонятно на чем основанные слова просто не понимаю, уж извините.
партизан
0
партизан, 17 Мая 2011 , url
Количество минусов доказывает что ваши слова верны, так держать)
james81
0
james81, 17 Мая 2011 , url
Спасибо!
X86
+2
X86, 16 Мая 2011 , url
Слово «эксперт» надо в кавычки.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать