Впервые с 1995 года чемпионами мира по хоккею стала сборная Финляндии

отметили
82
человека
в архиве
Впервые с 1995 года чемпионами мира по хоккею стала сборная Финляндии
Швеция — Финляндия 1:6

Сборная Финляндии выигрывает чемпионат мира по хоккею с шайбой впервые с 1995 года и второй раз в истории.
Добавил yache yache 16 Мая 2011
проблема (4)
Комментарии участников:
nikolaevbg
+1
nikolaevbg, 16 Мая 2011 , url
а у вас не фальстарт?? разница в минуту, однако!
yache
-1
yache, 16 Мая 2011 , url
Так там уже все ясно было… даже скучно смотреть
Павел Серебрянников
что значит скучно? только свисток арбитра определяет финальные цифры на табло.

Лишь бы выпендриться и запостить новость первым

yache
-2
yache, 16 Мая 2011 , url
Умничать можно ТОП-30 ньюнсхантерам
Павел Серебрянников
ты уже оставлял где-то этот комментарий. Не слишком-то умно постить одно и то же на любую критику

yache
-3
yache, 16 Мая 2011 , url
было Топ-50
Павел Серебрянников
т.е., когда товарищ Че был на 47м месте, скажем, он говорил — 50, теперь на 27м и говорит, что только ТОП-30?

Меня волнуют 2 вопроса:
1.По этой логике, если товарищ Че станет №1 — «умничать» можно будет только ему? И как на это посмотрят другие «ньюсхантеры» ресурса?
2.Какое право имеет рядовой кражданин указывать другим гражданам какие мысли им выражать, а какие нет?
suare
0
suare, 16 Мая 2011 , url
Я на Вашей стороне. Вы целиком и полностью правы.

А «он», чтобы заслужить вновь моё «хорошее» отношение, которое потерял после устроенного здесь срача по случаю скверного настроения от непрерывных проигрышей нашей сборной на этом чемпионате до уровня «нейтрального», извинится перед Вами, иначе моё отношение к нему понизится до уровня «забанить».

Несомненные его заслуги перед ресурсом, которые никто и не думает у него отнимать, не дают ему право пытаться унижать двоих участников ниже его рангом в ТОПе. Ведь не для этого он поднимался на своё 27-е место, а я на своё 12-е?
Павел Серебрянников
Считаю, чем выше репутация человека в какой-то области (безотносительно к этому сайту), тем лояльнее он должен быть настоен к другим и правильно понимать критику, дабы репутация его повышалась и дальше:)
yache
-1
yache, 16 Мая 2011 , url
По этой фразе, Павел, можно понять, что вы в начале пути… Когда вы дойдете до середины, вам станет ясно, что действовать с оглядкой на критику — себе дороже, просто наступит тот момент, что критики очень много и какие действия вы бы не совершили — критика будет…

Интересно, как вы поступите в этот момент? Большой вопрос
Павел Серебрянников
Критику надо уметь делить на обоснованную и необоснованную, учитывать первое и игнорировать второе (иногда наоборот, не спорю). Вот так я и поступаю обычно. Спускать всю критику на тормозах и игнорировать — черевато, в этом я уверен.
suare
-1
suare, 16 Мая 2011 , url
Это правильно для великодушных, достойных и сильных. Серое ничтожество, малодушный слабак, самодовольный гордец, оказавшись на любой вершине и сознавая свою серость, испытывает комплекс неполноценности и страх высоты, начинает зазнаваться,
важничать, гордиться, превозноситься, заноситься, возноситься, задаваться, мнить о себе (много, высоко), много (думать, воображать, понимать) о себе, высоко себя полагать, много о себе воображать, много о себе понимать, много о себе полагать, высоко себя держать, спесивиться, кичиться, фуфыриться, драть нос, дуться, задирать нос, задирать хвост, распускать павлиний хвост, напускать на себя важность, много о себе мечтать, фордыбачиться, фордыбачить, считать себя пупом земли, выступать гоголем, тщеславиться, поднимать нос, выступать козырем, драть хвост, подымать нос, ходить козырем, распускать хвост, гордыбачить, надуваться спесью, ходить гоголем, воображать о себе, чваниться, величаться, наливаться спесью, почитать себя тузом, мнить себя пупом земли, форсить, подымать хвост
выказывая пренебрежение к другим, тем, кто ниже его по положению и званию, вести себя высокомерно, надменно.

Это диктует неблаговидные поступки со стороны этого человека. Надеюсь, что мы с Вами в своих подозрениях ошибаемся и нас опровергнут. Я привык верить людям, пока они меня не разочаровывают. Я жду до последнего. А вдруг я не прав?
yache
-1
yache, 16 Мая 2011 , url
мы говорим на разных языках
suare
-1
suare, 16 Мая 2011 , url
Я на чистом великорусском, а ты?
yache
-1
yache, 16 Мая 2011 , url
я, видимо, нет
suare
-1
suare, 16 Мая 2011 , url
Спасибо за это признание, возможно именно из-за него у меня не будет необходимости понизить своё отношение к Вам до «забанить». Мне бы очень этого не хотелось.
yache
-1
yache, 16 Мая 2011 , url
Это не признание того, что я не прав… хотя перечитывая сообщения, признаю, что в чем-то моя позиция неадекватна… Это признание того, что мы говорим на разных языках — если ты на чистом великорусском, то видимо я на монгольском, поэтому понять не можем друг друга
yache
-1
yache, 16 Мая 2011 , url
Я уже говорил по поводу комментариев:

а у вас не фальстарт?? разница в минуту, однако!

к это фразе идет коммент

Так там уже все ясно было… даже скучно смотреть

В этот момент г-н Павел Серебрянников решил показать, что он умнее других и прицепился к слову скучный. А речь шла о том, что мы с nikolaevbg опубликовали одну и ту же новость, просто я ее опубликовал раньше, поскольку финны драли шведам зад и в последнюю минуту было грустно и скучно смотреть на шведов…

Вчитывайтесь в смысл, пытайтесь его понять, а потом комментируйте
suare
-1
suare, 16 Мая 2011 , url
Вчитывайтесь в смысл, пытайтесь его понять, а потом комментируйте
Я привык самостоятельно выбирать место, время, повод и содержание того, что собираюсь прокомментировать и в чьих-либо советах на этот счёт не нуждаюсь. Кроме того, я отвечаю за свои слова, во всяком случае всегда к этому стремлюсь. А Вы?
yache
-1
yache, 16 Мая 2011 , url
Стремлюсь это как? 75%? отвечаю в 3-х случаях из 4-х?
suare
0
suare, 16 Мая 2011 , url
Я — человек и ничто человеческое (слабости, страсти, пороки, недостатки, грешки и ГРЕХИ) мне не чуждо.
(лат. Homo sum, humani nihil a me alienum puto) — фраза из комедии римского писателя Теренция «Самоистязатель» (1, 1, 25).
Выражение может означать: говорящий, как и все прочие, не чужд человеческих слабостей и заблуждений;
Как с этим у Вас, уважаемый? Вы заблуждаетесь когда-нибудь? А в данном случае? Ваше непонятное упорство по такому пустяковому поводу наводит на мысль о куда более серьёзных пороках…
suare
0
suare, 16 Мая 2011 , url
мы с nikolaevbg опубликовали одну и ту же новость, просто я ее опубликовал раньше, поскольку финны драли шведам зад и в последнюю минуту было грустно и скучно смотреть на шведов…
Тем самым Вы признали, что нарушили правила и опубликовали новость до того, как событие произошло. Это типичный инсайд, а значит обман по поводу времени опубликования новости. На это Вам и указал nikolaevbg. Надо признать свою ошибку перед ним и извиниться перед участником Серебрянниковым, который ниже Вас рангом и которого Вы попытались унизить. Он оказался в данном конкретном случае достойнее Вас. Вы, очевидно, проиграете в данном эпизоде, но выиграете всю игру.

Не уподобляйтесь тем, кто своими высокомерными бездарными замечаниями, глупыми советами и пожеланиями привёл нашу сборную к бесславному поражению и завел процесс её формирования в тупик, ни за что не отвечая и оставаясь при этом в тени.

Кстати, ставки на последнюю и предпоследнюю игры были не в пользу нашей сборной. Поражения ждали и желали в глубине души. Оно необходимо, чтобы понять то, что происходит со сборной, а, может быть, и не только с ней. К сожалению, после Ванкувера серьёзный и честный разговор так и не состоялся и дело движется к полному краху.

Мне искренне жаль болельщиков, хоккеистов и тренера, которые стали пешками в чьей-то грязной закулисной игре.
yache
-1
yache, 16 Мая 2011 , url
А вот это уже слишком: когда Гагарин летел в космос готовились 2 варианта публикаций… А здесь все было ясно уже на последней минуте, ничего не решалось…
suare
0
suare, 16 Мая 2011 , url
здесь все было ясно уже на последней минуте, ничего не решалось…
Решалось то, честно или нечестно будет размещена эта — вполне определённо — топовая новость.

Вы её разместили нечестно, с нарушением правил и не желаете в этом признаться. Новость — в ТОПе, а Вы показали себя человеком, для которого рейтинг и репутация важнее реального человеческого достоинства за ними стоящего.

Человек бесчестный и недостойный жалок уже тем, что получил своё место, «срезая углы» и «употребляя допинг», в то время, когда все добросовестно бежали дистанцию.

За это в спорте (и хоккее) дисквалифицируют, а во времена оные брали биллиардный кий и отхаживали этакую шельму по заду или использовали для этого бронзовый подсвеШник с битьём по горбу, ставя на место негодника. В дальнейшем подобному выскочке в приличное общество путь был заказан.
yache
-2
yache, 16 Мая 2011 , url
Идея саппорта появилась в ходе обсуждения темы «Как вы попали на News2, или как мы можем привлечь новых активных участников», которую открыл ramelito.

Автором идеи является suare, исполнить решил я, так как считаю что мы не должны высокомерно и строго оценивать новичков, потому что сами были такими же.

Н-да, клиника… вы сами писали правила: www.news2.ru/rules.php, там нет ни слова о том, что новость нельзя публиковать раньше…

По ходу дела, suare, это у вас тяга к очковтирательству, попытки умничать и зазнаваться

Нет такого правила в своде правил
PM
+2
PM, 16 Мая 2011 , url
Согласен, но топом тебя общество сделало, зачем ентот понт?
yache
-1
yache, 16 Мая 2011 , url
Это не понт, просто ты сам знаешь, что кто-то берет на себя обязательства разбираться в новости, вчитываться в комментарии… А кто-то просто выдернет фразу из контекста и начинает умничать.

По сути дела лучше всего понять, что такое новость и что с ней делать у тех, кто их хотя бы более 1000 вывел в ТОП, нашел, оформил, подал обществу и т.д., которое это оценило
suare
+1
suare, 16 Мая 2011 , url
Умничать или зазнаваться?
«Все революционные партии, которые до сих пор гибли, гибли оттого, что зазнавались,… боялись говорить о своих слабостях.» Ленин.
Перчихин (воодушевленно болтает). Старики, главное дело, упрямые! Он, старик, и видит, что ошибся, и чувствует, что ничего не понимает, но сознаться в том — не может. Гордость! Жил, дескать, жил, одних штанов, может, сорок штук износил и вдруг — понимать перестал! Как так? Обидно! Ну, он свое и долбит — я стар, я прав. А куда уж? Ум стал тяжелый у него… А у молодых — ум быстрый, легкий...
Максим Горький «Мещане»

А по поводу сборной ты не прав. Это было очевидно с самого начала любому, кто мог непредвзято взглянуть на игру нашей сборной. Но ты продолжаешь упорствовать. Сборную нужно строить заново или Олимпиаду в Сочи проиграем.

Ставка на грубую силу (17 голосов за новость о страшном Артюхине?) и желание запугать — всего лишь показатель неумения играть в хоккей.

Согласен с теми, кто указывает на то, что дело не в Набокове, Быкове, Третьяке и Мутко… Здесь большая игра: получить Чемпионат мира по хоккею. Она сделана, а хоккейная сборная, которая выиграла у канадцев накануне этого решения и интересы болельщиков стоят на последнем месте. Всё это мусор, пушечное мясо, которое неинтересно людям ведущим эту игру за строку в бюджете. Полагаю, что эти, с позволения сказать, игроки заблуждаются. Но запудрить мозги нам не удастся.
Рассказывают, что когда Александр Македонский пришел в Аттику, то нашел Диогена в Крании (в гимнасии неподалеку от Коринфа), когда тот грелся на солнце. Александр подошел к нему и сказал: «Я — великий царь Александр». «А я, — ответил Диоген, — собака Диоген». «И за что тебя зовут собакой?» «Кто бросит кусок — тому виляю, кто не бросит — облаиваю, кто злой человек — кусаю». «А меня ты боишься?» — спросил Александр. «А что ты такое, — спросил Диоген, — зло или добро?» «Добро», — сказал тот. «А кто же боится добра?» Наконец, Александр сказал: «Проси у меня чего хочешь». «Отойди, ты заслоняешь мне солнце», — сказал Диоген и продолжил греться. Говорят, что Александр, которого египтяне признали сыном бога Солнца, как это делалось при великих фараонах, якобы даже заметил: «Если бы я не был Александром, то хотел бы стать Диогеном».
Может быть, ты и в ТОП-30, но кто знает, что таится за псевдонимом Павел Серебрянников?
На сайте с 26 Марта 2011 4148-e место в рейтинге
Он решился со своего четырёхтысячастосороквосьмого места спорить с твоим 27-м. Разве это не показатель его амбиций? Он похож на Дывида, который посягнул на самого Голиафа и напомнил мне финнов на этом чемпионате мира по хоккею. Их выигрыш и то, что ты запостил эту новость с нарушением правил нашего ресурса, а потом начал огрызаться на замечания старших по стажу нахождения на этом ресурсе ветеранов, — это и твоё личное поражение. Смири Гордыню или плохо кончишь. Не здесь — по жизни. На каждого Голиафа найдётся свой Давид.

источник: piratyy.narod.ru
Googenot
+7
Googenot, 16 Мая 2011 , url
Молодцы фины)
corund
+3
corund, 16 Мая 2011 , url
Обидно, что наши просрали, но это не проблема на самом деле. Сейчас хоккей у нас развивается гораздо динамичнее футбола и за этот вид спорта я спокоен.
yache
0
yache, 16 Мая 2011 , url
Вот и я про то же, развитие есть — будет результат
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 16 Мая 2011 , url
Согласен, надо любить хоккей в себе, а не себя в хоккее!!!

Классный финал!!!

У нас тоже хорошая команда, что поделаешь, если другие сегодня сильнее, это спорт…
Mindwork
+5
Mindwork, 16 Мая 2011 , url
Поздравляю финнов! Молодцы!
Popeye
0
Popeye, 17 Мая 2011 , url
Рад что Фины победили уже по тому-что следующий чемпионат будет еще интересней!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать