Россияне проиграли «утешительный финал» за 3-е место со счетом 4-7

отметили
76
человек
в архиве
Увы… Россияне проиграли «утешительный финал» за 3-е место со счетом 4-7
Добавил nikolaevbg nikolaevbg 15 Мая 2011
проблема (5)
Комментарии участников:
Googenot
+3
Googenot, 15 Мая 2011 , url
Ну как неталант быкова привел нас к 2м золотым в сложнейших матчах? Или к второму месту в прошлом году?
Я думаю тут дело не в быкове а в том что идут какие то подковерные игры как обычно что команда не собиралась предварительно и не было сыгранности. Ну а на счет захаркина я не уверен.
Hunter777
+5
Hunter777, 15 Мая 2011 , url
Ванкувер? Главный турнир — ОИ он с треском провалил, да и теперь на более слабеньком ЧМ наша топовая сборная ничего не показывает.
Googenot
+1
Googenot, 15 Мая 2011 , url
Ванкувер провалил Мутко и прочие чинуши спорта, которые не смогли организовать нормальную тренировку сборной.
Hunter777
+3
Hunter777, 15 Мая 2011 , url
Провал был по вине Быкова, так как его переиграли тактически
Googenot
-1
Googenot, 15 Мая 2011 , url
Быков не дурак, я вам еще раз повторяю два золота до ОИ это о чем то говорит. Так вот, мы незнаем всех подковерных игр там, в итоге Быков это тоже заложник ситуации, вы что думаете он не хотел получить золото ОИ??? и третий раз подряд выиграть золото? Врядли я думаю он продался или гулял по канаде.
Takou Kpytou
+1
Takou Kpytou, 16 Мая 2011 , url
Чемпионат мира не показателен, так как проводится во время розыгрыша кубка Стэнли, в котором принимают участие лучшие из лучших. Международное мастерство сборных по хоккею показательно только лишь на зимних Олимпийских играх, где на период подготовки и проведения прекращаются все другие хоккейные турниры.

Если судить по последним результатам зимних Олимпиад, то Россия уже 2 олимпиады подряд остается без медалей. Причем результат 2010 Олимпийских игр был целиком на совести Быкова. Если Россия не поменяет тренерский состав к зиме 2014 то результат будет мало отличаться от олимпийских игр 2010 года.
Takou Kpytou
0
Takou Kpytou, 16 Мая 2011 , url
Золото на ЧМ 2010 вообще очень мало о чем говорит. Олимпийским составом на него заявлена была лишь сборная России, а в других сборных олимпийские участники либо вели борьбу за кубок Стэнли, либо просто отдыхали после Ванкувера.
Googenot
-1
Googenot, 16 Мая 2011 , url
А в квебеке? Мне кажется менять надо штаб сборной, а быков всеже молодец. Возьмите финов они проводили сборы регулярно, наши же нет. Так что тут не столько быков виноват сколько в целом федерация. Тем более если ЧМ не показатель, тогда что судить сейчас наших?
Takou Kpytou
+2
Takou Kpytou, 16 Мая 2011 , url
Помните как не талант Быкова привел к эпическому вылету нашей сборной в Ванкувере на олимпийских играх 2010 года? Самый звездный состав был у нас и сборная Канады потешалась над нашей сборной все три периода.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 16 Мая 2011 , url
А вы поклонник какого тренерского таланта?
MaksZzn
+3
MaksZzn, 15 Мая 2011 , url
Анализируя последние игры на международных турнирах складывается ощущение, что наши приезжают на них с главной задачей — обыграть а ПО сборную Канады. И хорошо, если эта игра приходится на финал…
rich439
+8
rich439, 15 Мая 2011 , url
Верно сказал комментатор в конце игры, сейчас в хоккей играют не те у кого есть талант, а те у кого родители богатые… кто же будет на олимпиаде 2014 играть?

yache
-2
yache, 15 Мая 2011 , url
все будет, деньги рано или поздно решат многое… сделают гранты талантам, КХЛ далеко не идиоты организовали и хоккей в России идет вперед, результат есть и будет… 4 место гавно конечно, прямо до слез обидно, радует только что обыграли канадцев

Это игра, хоккей
Hunter777
+6
Hunter777, 15 Мая 2011 , url
Оганизовал Газпром. Причем главную задачу КХЛ не выполняет, все-равно в плей-офф одни и теже клубы, нет интриги среди лузеров. У молодежки Канады есть будущее, а вот у старперов России был звездный час.
yache
0
yache, 15 Мая 2011 , url
Интересно, канадцы также обсирают свою сборную?
Hunter777
+7
Hunter777, 15 Мая 2011 , url
Где обсирание? Ай, да… Гимаев во время матча прямо сказал, что министр спорта Виталий Мутко сказал не обсуждать и не критиковать сборную, потому что она нравится нашему премьер-министру, и он (ВВП) просил не говорить о нашей команде ничего плохого…

Googenot
0
Googenot, 15 Мая 2011 , url
Ну вот и причина поражения, а не быков. СССР в извращенном виде. Царю нравится поэтому будем так играть. Калина нравится поэтому будем делать все чтобы люди брали гавно.
Hunter777
+3
Hunter777, 15 Мая 2011 , url
То есть по вашему Быков терпила?
Googenot
+3
Googenot, 15 Мая 2011 , url
Мне нравится обзор в этой статье:
Важно другое! Нужнее всех эта медаль нашим тренерам – Быкову и Захаркину. Ведь даже накануне поединка за бронзу президент ФХР Владислав Третьяк повторил заявление, которое озвучил еще до начала чемпионата: медаль – продлеваем контракт с тренерами автоматом, мимо пьедестала – их судьбу решит исполком.

Вдумайтесь в абсурдность ситуации. Уже больше года мы трубим о том, что к Олимпиаде в Сочи надо строить новую сборную, готовить молодежь, работать на перспективу… А что на деле? На деле печально известный в России клубный принцип – или даешь сиюминутный результат, или изволь в отставку! Кто из юниоров сверкнул на ЧМ-2011? 19-летний финн Гранлунд. 20-летний Таварес и 18-летний Скиннер из сборной Канады. А из нашей молодежной сборной – чемпиона мира этого года – в национальную команду пригласили только двоих – форварда Тарасенко и тренера Брагина. Может, я чего-то пропустил, и Олимпиада вновь пройдет в Канаде или хорошо обжитом Хельсинки?
На тренеров давят сверху с сьюминутным результатом им не дают работать на перспективу. Игры с набоковым тоже непонятны. Набоков первокласный вратарь, но как у любого спортсмена бывают сезоны на вылет. Поэтому нужно ставить либо брызгалова либо барулина как поставил в итоге Быков для того чтобы дать новичку реальную практику ЧМ на перспективу к ОИ 2014. Тут возможно давление сверху опять же я не верю что быков поставит Набокова только чтобы дать ему шанс и пожалеть. Он достаточно жесткий мужик. Мы просто незнаем подковерных игр а видим только обертку.
Googenot
+3
Googenot, 15 Мая 2011 , url
Вот тут вы ошибаетесь, никакой грант талата не сотворит. Их ищут в глубинках)
rich439
+2
rich439, 15 Мая 2011 , url
Возможно ты и прав «что деньги решат все» ну нашему футболу деньги не помогли(…
yache
+1
yache, 16 Мая 2011 , url
Это такой этап развития, люди думают, что все можно решить с деньгами…
yache
-3
yache, 15 Мая 2011 , url
Есть вариант, убирают Быкова на 1-2 года, потом он возвращается… А в эти 2 года мы спокойно вылетаем в группе, кто согласен?
Googenot
0
Googenot, 15 Мая 2011 , url
Сдается мне убирать надо не быкова, лучше быкова пока что не было и нет. Убирать Третьяка надо. ТАм чота нечисто у них в штабе.
yache
+2
yache, 16 Мая 2011 , url
Пресс-конференция Быкова…

Что скажете болельщикам, которые очень разочарованы?
– Болельщикам выражу наши сожаления из-за того, что мы не смогли их порадовать. Но настоящие болельщики всегда останутся верны своей команде. И в пример хочу поставить болельщиков сборной Словакии, когда они стоя аплодировали своей команде, хотя та не прошла даже в четвертьфинал. Это боль, которую надо перенести всем вместе. Но они вправе нас критиковать и требовать с нас результат. Мы не уходим от этого.
Михаил_Парамонов
+1
Михаил_Парамонов, 16 Мая 2011 , url
мда команда расслабилась =(
Валера Мамонов
0
Валера Мамонов, 16 Мая 2011 , url
Надо было не красоваться, а мозгами работать и думать не о бабле, а о хоккее.Как впрочем и остальным.
Hunter777
+1
Hunter777, 16 Мая 2011 , url
Быков красава! Только я не понял, он что зритель?

Меня просто удивляет, что при таком мастерстве, которого в нашей команде хоть отбавляй, никто не пробует делать финты, создавать интересные моменты… Все свелось к беготне.
Валера Мамонов
0
Валера Мамонов, 16 Мая 2011 , url
В очередной раз обделались. Захвалились, забыковались и развалились и упали ниже плинтуса.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать