Завод «Красное Сормово» Нижний Новгород спустил на воду два танкера

отметили
26
человек
в архиве
Завод «Красное Сормово» Нижний Новгород спустил на воду два танкера
Завод «Красное Сормово» подписал акт приема-передачи нефтеналивного танкера «SVL Glory» класса «река-море» грузоподъемностью более 7 тысяч тонн. Это второе судно из двух, построенное по контракту с компанией SVL /СВЛ Актив Трединг Лтд/. Первый танкер «SVL PRIDE» был построен за рекордно короткий срок и передан заказчику в ноябре 2010 года. Об этом сообщили в пресс – службе Группы компаний «Морские нефтегазовые проекты» /МНП/, в состав которой входит «Красное Сормово».

Второй акт приема-передачи был подписан с российской судоходной компанией «ВолгаФлот Танкер». Этим актом сегодня заказчику был передан второй из восьми танкеров, названный в честь погибшего в годы войны волжского речника «Механик Белов». Первый танкер «Механик Антонов» был передан компании 5 мая этого года. Кроме того, в этом году на воду были спущены еще 2 танкера, грузоподъемностью более 5,5 тысяч тонн, построенные по заказу «ВолгаФлотТанкер», — суда, получившие имена «Механик Ерохин» и «Механик Парамонов».

Танкеры для «ВолгаФлотТанкер» — самые большие из российских судов, предназначенных для речного плавания. Проект, по которому строятся суда, приведен в соответствие с последней редакцией правил Регистра и международных конвенций по безопасности: «На Красном Сормово никогда до текущего года не строилось 9 судов в год, а в этом году они будут построены, и это еще не предел. Мощности цехов позволяют такое ускоренное строительство», — подчеркнул генеральный директор МНП Вадим Малов.

Танкеры спроектированы Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро, и предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов С и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 т/м3 с обеспечением подогрева.

Завод «Красное Сормово» основан в 1849 году как многопрофильное предприятие для выполнения ответственных государственных заказов. С 2004 года входит в Группу « МНП», с 2008 года — в Объединенную судостроительную корпорацию. За полтора века завод построил сотни кораблей различного назначения — от речных барж до современных подводных лодок.
Добавил deoxyribonucleic deoxyribonucleic 15 Мая 2011
Комментарии участников:
Лиман
+1
Лиман, 15 Мая 2011 , url
Нет ни одного коммента, неужели уже все так банально и обыденно?!
deoxyribonucleic
0
deoxyribonucleic, 15 Мая 2011 , url
все на сайте в политику ударились… а то, что наша промышленность хоть как-то, но начала работать всем, походу, все равно=(


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать