Сбой в ИТ-системе «Сбербанка»: у клиентов возникли проблемы с картами

отметили
17
человек
в архиве
На протяжении последних двух дней клиенты «Сбербанка» жаловались на проблемы при проведении операций с пластиковыми картами.

Так, у сотрудника CNews возникли сложности с переводом денежных средств с одной карты на другую через онлайн-систему «Сбербанка». 11 мая деньги были списаны и зачислены на вторую карту, однако на следующий день он получил SMS-сообщение о том, что эта операция была отменена, причем сам он ее не отменял (такой возможности даже нет). В результате отмены операции сумма с карты получателя была списана, но на первую карту не вернулась.

В техподдерже «Сбербанка» в тот же день заявили, что такая проблема действительно наблюдается и что до конца дня 12 мая она будет решена, однако этого не произошло.

С проблемами столкнулись и другие клиенты «Сбербанка». Некоторые из них на форумах сообщают о списании средств в двукратном размере при проведении операций, другие рассказывают о том, что происходят произвольные списания крупных сумм.

«После стандартных вопросов мне сообщили, что это какие-то технические проблемы, специалисты разбираются, и деньги мне вернут через неделю», — пишет в ЖЖ пользователь под ником cherryol.

В Twitter можно найти сообщения о том, что с карт «Сбербанка» невозможно снять деньги. «В Сбербанке сбой, никто не может воспользоваться картой. А я стою заправленный на заправке, а кэша нет», — написал в своем микроблоге пользователь под ником VladParshin.

Из-за сбоя 11 мая порядка 3,5% операций по картам «Сбербанка» завершились некорректно

В «Сбербанке» заявили CNews, что в процессинговой системе за последние два дня никаких существенных сбоев не отмечалось, и ограничений по выдаче наличных средств в банкоматах не было. Однако 11 мая, по словам представителей банка, примерно 3,5 % операций по переводу средств с карты на карту завершились некорректно: деньги списаны с одной карты и недоступны клиенту для использования на другой карте.

Ежедневно в «Сбербанке» проводится более 10 млн транзакций с банковскими картами, включая более 150 тыс. переводов денежных средств с карты на карту. Таким образом, сбой мог затронуть несколько тысяч клиентов.

В настоящее время последствия сбоя полностью устранены, утверждают в «Сбербанке». В чем именно состояла проблема, и чем она была вызвана, в банке предпочли не уточнять. Сотрудник CNews сообщил, что около 19:00 по московскому времени баланс на его карте восстановился.
источник: filearchive.cnews.ru
Добавил firevoodoo firevoodoo 14 Мая 2011
Комментарии участников:
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 14 Мая 2011 , url
не подтверждаю.
проводила несколько операций в эти дни, всё как обычно.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 14 Мая 2011 , url
порядка 3,5% операций
^^;)
Netto
+1
Netto, 14 Мая 2011 , url
это какие-то технические проблемы, специалисты разбираются, и деньги мне вернут через неделю
На месте СБ в эту фразу нужно добавить как можно больше слов «наверное», «наверняка», «всего скорее» etc.

Например так:

… деньги Вам безусловно вернут. Через неделю. Скорее да, чем нет.

Сбер такой сбер.
trudoden
0
trudoden, 15 Мая 2011 , url
Подтверждаю. Супруга жаловалась на проблемы в сберонлайне. Лишнего не списали, а некоторые платежи не прошли.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать