Российские вертолеты будут собираться в Индии(Чтобы не потерять рынок, как танкостроители и производители самолетов)
отметили
35
человек
в архиве

Российские оборонщики пытаются избавиться от избыточной самонадеянности, из-за которой были проиграны крупнейшие тендеры на поставку Индии истребителей МиГ-35 и Таиланду – танков Т-90. Производитель вертолетов – холдинг «Вертолеты России» – впервые в истории РФ и СССР объявил о готовности открыть производство военной техники в Индии с правом реэкспорта машин в третьи страны. Таким способом вертолетостроители пытаются получить преимущество в трех конкурсах на поставку индийским ВВС легких высокогорных машин, грузовых и ударных вертолетов общей стоимостью более чем в $4 миллиарда.
«Мы можем осуществлять в индии окончательную сборку и выходить с индийского рынка на другие рынки», – цитируют «Московские новости» заявление гендиректора объединенной промышленной корпорации (ОПК) «Оборонпром» Андрея Реуса. Проектирование и производство всех вертолетов в России сконцентрировано в дочерней структуре ОПК – холдинге «Вертолеты России».
«Рособоронэкспорт», в который входит ОПК, участвует в трех тендерах Минобороны Индии по поставке вертолетов разных классов. Тендер по легким вертолетам для высокогорной местности самый масштабный. Он предусматривает поставку 197 вертолетов для индийских ВВС на $2 млрд. Ka-226T производства ОАО «Камов» противостоит в нем европейским моделям AS-550 от Eurocopter, а также А-109 и А-119 (Augusta Westland). На другом тендере за заказ на поставку 22 ударных вертолетов общей стоимостью $1,4 млрд российский Ми-28НЭ соревнуется с американским AH-64D Apache Longbow Block III. Наконец, контракт по 15 тяжелым транспортным вертолетам на $700 млн разыгрывается между Ми-26Т2 и CH-47F Chinook (США).
Тендеры объявлены в 2008-2009 годах, результаты ожидаются в 2011. При такой конкуренции понятно желание российской компании повысить свои шансы, предложив заказчику совместное производство машин, да еще и с правом их экспорта в третьи страны. В России прецедентов производства своих вертолетов за границей еще не было, да и в СССР был лишь один случай, когда в 1964 году лицензию на Ми-2 передали Польше.
Планы ОПК открыть производство в Индии с правом реэкспорта должны, по замыслу оборонщиков, стать весомым доводом в пользу победы в тендерах российских машин. «Новый Регион» ранее приводил мнение военных экспертов о том, что последнее крупное поражение на крупнейшем для РФ рынке сбыта техники, потерпели именно авиастроители – РСК «МиГ». На индийский конкурс был представлен новейший истребитель МиГ-35 поколения «4++». Все годы, что длился отбор, Москва излучала полную уверенность, что МиГ-35 – безусловный фаворит в борьбе за куш более чем в 10 миллиардов долларов. Самоуверенность российских оборонщиков привела к тому, что в начале года, за считанные месяцы до объявления решения по тендеру, МиГ-35, в отличие от всех конкурентов, даже не прибыл на главный авиасалон страны-покупателя – Aero India-2011 в Бангалоре.……
«Мы можем осуществлять в индии окончательную сборку и выходить с индийского рынка на другие рынки», – цитируют «Московские новости» заявление гендиректора объединенной промышленной корпорации (ОПК) «Оборонпром» Андрея Реуса. Проектирование и производство всех вертолетов в России сконцентрировано в дочерней структуре ОПК – холдинге «Вертолеты России».
«Рособоронэкспорт», в который входит ОПК, участвует в трех тендерах Минобороны Индии по поставке вертолетов разных классов. Тендер по легким вертолетам для высокогорной местности самый масштабный. Он предусматривает поставку 197 вертолетов для индийских ВВС на $2 млрд. Ka-226T производства ОАО «Камов» противостоит в нем европейским моделям AS-550 от Eurocopter, а также А-109 и А-119 (Augusta Westland). На другом тендере за заказ на поставку 22 ударных вертолетов общей стоимостью $1,4 млрд российский Ми-28НЭ соревнуется с американским AH-64D Apache Longbow Block III. Наконец, контракт по 15 тяжелым транспортным вертолетам на $700 млн разыгрывается между Ми-26Т2 и CH-47F Chinook (США).
Тендеры объявлены в 2008-2009 годах, результаты ожидаются в 2011. При такой конкуренции понятно желание российской компании повысить свои шансы, предложив заказчику совместное производство машин, да еще и с правом их экспорта в третьи страны. В России прецедентов производства своих вертолетов за границей еще не было, да и в СССР был лишь один случай, когда в 1964 году лицензию на Ми-2 передали Польше.
Планы ОПК открыть производство в Индии с правом реэкспорта должны, по замыслу оборонщиков, стать весомым доводом в пользу победы в тендерах российских машин. «Новый Регион» ранее приводил мнение военных экспертов о том, что последнее крупное поражение на крупнейшем для РФ рынке сбыта техники, потерпели именно авиастроители – РСК «МиГ». На индийский конкурс был представлен новейший истребитель МиГ-35 поколения «4++». Все годы, что длился отбор, Москва излучала полную уверенность, что МиГ-35 – безусловный фаворит в борьбе за куш более чем в 10 миллиардов долларов. Самоуверенность российских оборонщиков привела к тому, что в начале года, за считанные месяцы до объявления решения по тендеру, МиГ-35, в отличие от всех конкурентов, даже не прибыл на главный авиасалон страны-покупателя – Aero India-2011 в Бангалоре.……
Добавил
Никандрович 13 Мая 2011

1 комментарий
Комментарии участников: