Google просит пустить беспилотные автомобили на общие дороги

отметили
69
человек
в архиве
Google считается одним из ведущих в мире разработчиков автомобилей на программном управлении — на них работает стенфордский профессор Себастьян Тран (Sebastian Thrun), который ещё в 2005 году выиграл конкурс DARPA на лучшую систему автономного управления. И вот наступил момент, когда «роботы» созрели для использования в полевых условиях, то есть на общественных дорогах общего назначения, в окружении живых водителей-людей. Правда, для этого нужно изменить законодательство и правила дорожного движения.

Газете NY Times стало известно, что представители Google лоббируют вопрос по снятию запрета на беспилотные автомобили в штате Невада.
Добавил Дядя Ваня Дядя Ваня 11 Мая 2011
Комментарии участников:
LiSergey
0
LiSergey, 12 Мая 2011 , url
Водители-гуманоиды ежегодно убивают около 265 000 детей на дорогах, но если робот травмирует хотя бы одного, в Америке наверняка поднимутся народные волнения и митинги протеста
статью писал робот? :)
откуда такое пренебрежительное отношение к людям, пусть даже и водителям такси?
pda
0
pda, 12 Мая 2011 , url
Типа шутка юмора, зато к предложению внимание обратилось. Истину вам говорю, всё так и будет. Как только первая машина-робот собьёт человека по телеканалам пойдёт вой, как будто началось восстание машин.
LiSergey
+1
LiSergey, 13 Мая 2011 , url
шутка юмора неудачная.

поднимутся ли волнения — врядли. американский пипл похоже начал хавать все что угодно, на чем есть печать одобрения гугла, фейсбука и твиттера.
если гугл объявит что в стране-ИКС притесняют «свободу интернета» и это можно решить бомбардировками, пипл поддержит военную интервенцию.
indecline
0
indecline, 12 Мая 2011 , url
через пару лет они уже будут просить запустить космическую ракету
Alexander
0
Alexander, 12 Мая 2011 , url
а ведь гугль замышляет нечто похожее на революцию в транспорте. Так называемый общественный личный транспорт. Автоматизированное центральное управление потоками транспорта в городе.

Это может полностью решить транспортные проблемы. Например, если бы водители ехали со скоростью 20 км в час, они зачастую бы приезжали на место в городе раньше, потому что не было бы пробок вызванных тем, что кто-то не расчитал скорость и теперь мешает движению. Но человек психологически не может ехать медленно. А вот автоматическое такси может.
GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Мая 2011 , url
В нормальных странах, где есть культура вождения, с этим проблем нет. Если все едут нормально повороты показывают, а другие пропускают, держат дистанцию, аварии не так часты. А 20 км/ч — я на велосипеде быстрее езжу…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать