Куда и на что уходят государственные деньги в Перми!
отметили
9
человек
в архиве
По информации NewsPerm.ru, победитель запроса котировок на проведение федеральной рекламной кампании фестиваля «Белые ночи», ООО «Рекламное агентство «Эй-Ди-Ви Гэллери», входит в структуру одной из крупнейших российских телекоммуникационных групп «Тайный советник».
Согласно имеющимся в редакции документам, совладельцами «Эй-Ди-Ви Гэллери» являются президент «Тайного советника» Леонид Левин и генеральный директор рекламного агентства «Галерея» (также входит в структуру «Тайного советника») Наталья Галанцева.
Как ранее сообщал NewsPerm.ru, запрос котировок был объявлен 4 мая, а проводился уже 6 мая. В связи с невыполнимыми в обычных условиях параметрами госконтракта (два рабочих дня между заключением договора и размещением рекламных носителей в СМИ и на интернет-площадках, малая сумма предоплаты) ряд пермских компаний отказались от участия в тендере. По информации NewsPerm.ru, это были компании «Интернет-Пермь», «Озон», «Новая волна».
В результате, участие в запросе приняли две компании — ООО «Рекламная группа «Леге Артис» (Пермь) и ООО «Рекламное агентство «Эй-Ди-Ви Гэллери» (Москва). «Леге Артис» выставил цену в 8 млн.рублей, а «Эй-Ди-Ви Гэллери» — 7,875 млн.рублей, и было признано победителем запроса.
Любопытно, что, по информации NewsPerm.ru, «Тайный советник» одним из первых сделал запрос в издание «Ведомости. Пятница» с просьбой о размещении модуля фестиваля «Белые ночи» в номерах от 20 и 27 мая. Об этом ранее NewsPerm.ru на условиях анонимности сообщал сотрудник одной из пермских компаний, которая получила приглашение на участие в запросе, но отказалась по причине невыполнимости условий — приглашение на участие и документы в компанию прислали вечером 4 мая, т.е. за два дня до проведения запроса.
В «Ведомостях» подтвердили, что запрос на размещение от «Тайного советника» был получен «до 5 мая». Уточнить дату не удалось.
Напомним, согласно техзаданию запроса, подрядчик в числе прочих работ, должен обеспечить выход рекламных модулей «Белых ночей» в двух номерах «Ведомостей. Пятницы». Даты — 13, 20 и 27 мая, очевидно, на выбор подрядчика (в техзадании четкой оговорки по датам нет).
По мнению директора рекламной группы «Леге Артис» Антона Толмачева, компания которого была вторым участником запроса, реальная сумма затрат на выполнение госконтракта по федеральному пиару «Белых ночей» колеблется в районе 4 млн.руб. (победитель же получит на эти цели 7,875 млн.руб). Кроме того, Антон Толмачев утверждает, что в ходе запроса был использован так называемый «донос котировок», поскольку разница в цене между двумя участниками ничтожно мала. «После того, как приём котировок завершён, «своей» компании звонят и сообщают минимальную цену. Эта компания доносит свою котировку по меньшей цене» — пишет в своем блоге Толмачев. Там же вы можете найти анализ запроса и цен, а также документы запроса.
Кстати, первого вице-президента группы «Тайный советник» зовут Виктор Новичков… продолжение на сайте www.NewsPerm.ru
Согласно имеющимся в редакции документам, совладельцами «Эй-Ди-Ви Гэллери» являются президент «Тайного советника» Леонид Левин и генеральный директор рекламного агентства «Галерея» (также входит в структуру «Тайного советника») Наталья Галанцева.
Как ранее сообщал NewsPerm.ru, запрос котировок был объявлен 4 мая, а проводился уже 6 мая. В связи с невыполнимыми в обычных условиях параметрами госконтракта (два рабочих дня между заключением договора и размещением рекламных носителей в СМИ и на интернет-площадках, малая сумма предоплаты) ряд пермских компаний отказались от участия в тендере. По информации NewsPerm.ru, это были компании «Интернет-Пермь», «Озон», «Новая волна».
В результате, участие в запросе приняли две компании — ООО «Рекламная группа «Леге Артис» (Пермь) и ООО «Рекламное агентство «Эй-Ди-Ви Гэллери» (Москва). «Леге Артис» выставил цену в 8 млн.рублей, а «Эй-Ди-Ви Гэллери» — 7,875 млн.рублей, и было признано победителем запроса.
Любопытно, что, по информации NewsPerm.ru, «Тайный советник» одним из первых сделал запрос в издание «Ведомости. Пятница» с просьбой о размещении модуля фестиваля «Белые ночи» в номерах от 20 и 27 мая. Об этом ранее NewsPerm.ru на условиях анонимности сообщал сотрудник одной из пермских компаний, которая получила приглашение на участие в запросе, но отказалась по причине невыполнимости условий — приглашение на участие и документы в компанию прислали вечером 4 мая, т.е. за два дня до проведения запроса.
В «Ведомостях» подтвердили, что запрос на размещение от «Тайного советника» был получен «до 5 мая». Уточнить дату не удалось.
Напомним, согласно техзаданию запроса, подрядчик в числе прочих работ, должен обеспечить выход рекламных модулей «Белых ночей» в двух номерах «Ведомостей. Пятницы». Даты — 13, 20 и 27 мая, очевидно, на выбор подрядчика (в техзадании четкой оговорки по датам нет).
По мнению директора рекламной группы «Леге Артис» Антона Толмачева, компания которого была вторым участником запроса, реальная сумма затрат на выполнение госконтракта по федеральному пиару «Белых ночей» колеблется в районе 4 млн.руб. (победитель же получит на эти цели 7,875 млн.руб). Кроме того, Антон Толмачев утверждает, что в ходе запроса был использован так называемый «донос котировок», поскольку разница в цене между двумя участниками ничтожно мала. «После того, как приём котировок завершён, «своей» компании звонят и сообщают минимальную цену. Эта компания доносит свою котировку по меньшей цене» — пишет в своем блоге Толмачев. Там же вы можете найти анализ запроса и цен, а также документы запроса.
Кстати, первого вице-президента группы «Тайный советник» зовут Виктор Новичков… продолжение на сайте www.NewsPerm.ru
Добавил
hrom75 11 Мая 2011

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено