Бренд Сбербанка оценили в $8,5 млрд

отметили
21
человек
в архиве
Бренд Сбербанка оценили в $8,5 млрд
Сбербанк впервые вошел в рейтинг самых дорогих брендов в мире, заняв предпоследнее 99-е место. Этот рейтинг ежегодно составляет компания Millward Brown. Бренд Сбербанка оценен в $8,5 млрд. Из российских компаний в топ-100 вошла также МТС, бренд которой оценен в $10,8 млрд. Обладателем самого дорогого бренда в мире стала компания Apple, опередившая Google и IBM.

В предыдущие четыре года лидером была компания Google, но в этом году ее бренд оценен в $111 млрд. В результате она уступила место Apple, бренд которой оценивается в $153 млрд. Это составляет почти половину рыночной капитализации компании. За год стоимость бренда Apple выросла на 84%. Бренд занявшей третье место IBM оценили в $100 млрд. В десятку также вошли: McDonald's, Microsoft, Coca-Cola, AT&T, Marlboro, China Mobile и General Electric.

Если говорить о темпах роста стоимости бренда, то самый большой рывок сделала социальная сеть Facebook — стоимость$19,1 млрд ее бренда выросла на 246%. На втором месте по этому показателю китайская социальная сеть Baidu, бренд которой подорожал на 141%.составил $22,5 млрд На третьем Wells Fargo — компания, предоставляющая финансовые и страховые услуги в США, Канаде и странах Латинской Америки: она прибавила 97%.36,8 млрд

Неплохой рывок совершил и российский сотовый оператор МТС: стоимость бренда компании возросла на 12%. Правда, в самом рейтинге МТС опустилась на 80-е место, тогда как в прошлом году была 72-й. Впрочем, конкурент МТС, принадлежащая «ВымпелКому» торговая марка «Билайн», вовсе вылетела из рейтинга, хотя в 2010 г. занимала 92-е место. Сбербанк в прошлом году в топ-100 представлен не был.
Добавил Никандрович Никандрович 10 Мая 2011
Комментарии участников:
sound
0
sound, 10 Мая 2011 , url
ну как skype стоит бренд
firevoodoo
+1
firevoodoo, 10 Мая 2011 , url
Господа из «Millward Brown» наверное не в курсе сколько он торчит вкладчикам по всему бывшему Союзу.
Ну не в теме чуваки, что поделаешь.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать