![«У нас есть позиция в отношении Миронова: он должен сдать мандат сенатора» — Грызлов]()
Председатель высшего совета партии «Единая Россия» Борис Грызлов поддержал отзыв Сергея Миронова из Совета Федерации: «Если он в своих высказываниях допускает не просто несогласие с деятельностью законодательного органа власти и исполнительной власти, а фактически противопоставляет себя и свою позицию городской власти, то не правильней ли ему просто сдать мандат? Пусть он ищет ту власть, которую будет готов представлять».
С инициативой отставки Миронова выступали петербургские единоросы, однако сообщалось, что решение об этом будет принято федеральным руководством «Единой России».
Вопрос об отзыве Миронова будет рассмотрен на заседании законодательного собрания Санкт-Петербурга 18 мая.
Заявление председателя Высшего совета Партии09:56 МСК:
«В отличие от депутатов Госдумы, которые являются народными избранниками, члены Совета Федерации не избираются народом, а представляют либо исполнительную, либо законодательную власть субъектов РФ. Член Совета Федерации Сергей Миронов представляет законодательную власть Санкт-Петербурга, где самая большая фракция – фракция «Единой России». И если он в своих высказываниях допускает не просто несогласие с деятельностью законодательного органа власти и исполнительной власти, а фактически противопоставляет себя и свою позицию городской власти, то не правильней ли ему просто сдать мандат? Пусть он ищет ту власть, которую будет готов представлять.
Вопрос по Миронову, насколько я знаю, будет рассматриваться Заксобранием 18 мая, и по процедуре на это заседание приглашен Миронов. Уже сейчас в полемике он говорит о том, что решение, которое, скорее всего, примет Заксобрание Санкт-Петербурга о его отставке, является политическим. Да, конечно, оно является политическим. Мы все – политики и занимаемся политической деятельностью. Когда Миронов избирался Заксобранием на должность сенатора, это был результат определенного политического компромисса. В данной ситуации одна из сторон, а именно – Миронов, этот компромисс разрушила.
Соответственно, выводы Заксобрания абсолютно очевидны и членам Высшего совета Партии, и мне лично».