Сегодня в Москве состоится митинг под лозунгом «Хватит кормить Кавказ»

отметили
186
человек
в архиве
Сегодня в Москве состоится митинг под лозунгом «Хватит кормить Кавказ»
За 10 лет, прошедших с момента начала Второй чеченской войны, расходы российского бюджета на содержание республик Северного Кавказа выросли в 12 раз.
Кто же стал победителем в этой войне – и кто проиграл? Кто платит дань, а кто строит в Грозном дворцы и ездит на лексусах?

Бюджеты республик Северного Кавказа дотационны в среднем на 69 %, в Чечне и Ингушетии эта цифра достигает 91 %. На Северный Кавказ, где проживает 6,3% населения России, тратится 22% всех средств, выделяемых федеральным центром регионам. В то же время доля налоговых поступлений из кавказских республик в российский бюджет не превышает 0,9 %.

В Чечне расходы из федерального бюджета на душу населения составляют 47 тыс. рублей, в Ингушетии – 27 тыс., а в среднем по России – всего 5 тысяч. При этом Владислав Сурков считает Кавказ «опорой России, на которой стоит наша страна». А правительственная «Российская газета» признает: «ни одна территория в России не имеет столько привилегий, как Северный Кавказ».

Что же мы имеем взамен?
По данным прокуратуры, за 2010 году количество терактов возросло в два раза. На увеличение финансовых вливаний нам отвечают взрывами в метро и аэропортах. Кавказская молодежь, чувствуя себя безнаказанной, совершает преступления в русских городах – в Зеленокумске, Москве, Ростове-на-Дону.

Сейчас на Кавказе собираются построить курортов на 450 млрд. рублей, хотя там убивают туристов и взрывают канатные дороги. Кавказские футбольные клубы тратят миллионы на покупку известных игроков и при этом не могут обеспечить минимальные меры безопасности для приезжих болельщиков: всем известно, что поездка в Махачкалу или Нальчик сопряжена с большим риском для жизни и здоровья.

Сколько же еще можно откупаться?
Сколько еще можно поддаваться на шантаж: платите нам деньги, иначе мы будем вас взрывать? Всё новые финансовые вливания только разжигают аппетиты кавказских элит.

Мы требуем справедливости!
Регионы должны развиваться на равных условиях: недопустимо создавать привилегии и преференции для республик Северного Кавказа. Мы требуем от российских властей перенаправить финансовые потоки на развитие русских регионов, во многих из которых царят нищета и разруха.

Хватит платить дань Кавказу!
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 23 Апреля 2011
Комментарии участников:
PM
-1
PM, 23 Апреля 2011 , url
чего-то новое прочитали? Давайте как обычно предадим анафеме злые кавказские республики и забудем обо всем.
cyberlife
+7
cyberlife, 23 Апреля 2011 , url
толпу чеченов и дагов им на митинг пришлют, а милиция ничего не заметит
precedent
+20
precedent, 23 Апреля 2011 , url
Завтра в регионах состоятся массовые митинги:
Хватит кормить Москву!


Digg it
0
Digg it, 23 Апреля 2011 , url
Хватит платить дань Кавказу!
А кому же тогда платить дань?
syschel
+5
syschel, 23 Апреля 2011 , url
Да не будет никаких митингов. Или омоном разгонят или антифу натравят. Проходили не раз. У нас только восхваляющие тандем, могут собираться и что-то кричать.
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 23 Апреля 2011 , url
а кто виноват что дела мутить все едут в москву. Чем им Воронеж или Нижний новгород не понравился)
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 23 Апреля 2011 , url
Дальновидно!!!

Организаторы митинга национал-демократы, которые видят путь процветания России в отделении Кавказа от России, на этом не остановятся, тем более это соответствует планам наших западных партнеров по дальнейшему развалу России.
roman860
+1
roman860, 23 Апреля 2011 , url
Самое интересное что регионы сами перечисляют бабло в московию и тут их крутят. Все банки региональные все в москве, все депутаты их в москве, всё что производят стараются продать в москве. Сами идут в московию.
precedent
-3
precedent, 23 Апреля 2011 , url
Я предлагаю Кадырову выдвинуть себя на должность Президента России.
Хватит уже скрывать истинную власть. К чему эта скромность.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 23 Апреля 2011 , url
Терроризм никогда не дремлет, да и как тут поспишь, когда возле стен Кремля ставят памятник экстремисту, с выгравированной надписью «Имран Закхаев. Герой новой России». Бессонница гарантирована. Стойте-стойте, не надо глядеть в окно и лезть в Google — никакого железного рыцаря там нет. Точнее есть, но только в воображении сценаристов Call of Duty: Modern Warfare 2, которые почему-то видят Россию именно такой.

Игры «разума», :)…
Иван_Иваныч
+3
Иван_Иваныч, 23 Апреля 2011 , url
ТАК ОН УЖЕ КАК БЫ СОБИРАЕТСЯ, погуглите выборы 2012 + Кадыров, даже сайт создали в его поддержку… на кавказе это давно не секрет, а унас такой инфы и не обсуждалось.
syschel
0
syschel, 23 Апреля 2011 , url
При текущем устройстве власти у нас в стране. Лучше кормить Кавказ деньгами. Чем жизнями и здоровьем молодых пацанов, большая часть из которых, даже бабы не пробовавших. А потом их выбрасывать на обочину жизни. Что мы и имели в первую и вторую чеченскую.

Могли ещё в первую задавить всех боевиков и кавказцев, показав им место их. Они бы даже носа не высовывали сейчас. Но это было не выгодно верхушке нашей. Денег мало получили бы и полит капитала. А сейчас там условно-спокойно. Боевых действий как таковых нету. Но за это мы платим дань. И долго ещё будем платить дань и закрывать глаза на их беспредел в нашей стране, к нашему народу.
Mindwork
+4
Mindwork, 23 Апреля 2011 , url
Sad but true.
syschel
+14
syschel, 23 Апреля 2011 , url
Я констатировал факт. Что нашему правительству, что тогда, что и сейчас. Насрать на простых граждан. Тогда они рубили бабло на войне. Сливая тех самых, кто там гиб, боевикам. Задавить их им было не выгодно ни тогда, ни сейчас. Район с не спокойной обстановкой, тогда был идеальным прикрытием для отмыва денег. Да и популизацию себя за счёт «красивых» речей. На подобии «мочить в сортирах».

Как думаете, мальчики, мужики, женщины, что гибли там, за ЭТО гибли???..
И что они получили? Нашей верхушки на них срать. Их всех кинули. Их кинули, нас кинули. И продолжают кидать. Кого-то государство защитило тогда? Кому-то прошедших через это, помогает нормально сейчас? У меня полно знакомых кто прошёл и первую и вторую. Я вижу их иногда. То что они рассказывают, про то время — ужасно. Но не менее ужасно отношение государства к ним сейчас.

Боевиков ни тогда, ни сейчас уничтожать не хотели и не хотят. Кому-то это выгодно. Единственным более менее нормальным решением, смогли откупиться. за датировав ичкерию. Мне это противно, я против. Но Григорий. Посмотрите трезво на эти вещи. Что наше государство, текущая вертикаль власти, может противопоставить этой дани? Третью Чеченскую? Где опять будут гибнуть молодые пацаны, не известно за что. А потом про них забудут, не успеют даже их тела остыть или шрамы затянуться? Вам этого хочется? Власть не хочет наводить там порядок им это не выгодно. Вот именно по этому, из трезвой оценки реалий. Я и говорю. Что лучше платить им так «дань», чем опять 18 летних пацанов посылать туда, за тем же результатом.

Хотели бы покончить с боевиками и гордыми чиченцами. За пару месяцев бы покончили. Подрыв фугаса, нападение боевиков? Каждый второй дом в соседнем селе под снос. Не нравится? Сами охраняйте. Узнали что укрывали боевиков? дом под снос, детей в детдом, родителей на зону куданить в сибирь. Сами бы их гнать начали.
Боевиков поймали(банально даже с оружием или следами (когда стреляешь, остаются порох на руках и синяки на плече)), вытрясли всё что нужно, тут же расстреляли.
Без всяких цацканей. Все были бы шолковые и за пару месяцев. Но НАШИ ПРАВИТЕЛИ, такого не сделали и не сделают никогда. Они могут или откупиться или послать молодых пацанов оставлять там свои жизни и здоровье.
syschel
+10
syschel, 23 Апреля 2011 , url
Угу. Нашли. Первую и вторую чеченскую. А сейчас платим дань.
ambrella
-2
ambrella, 23 Апреля 2011 , url
кровью солдат придется кормить, если чечня — часть россии… а вот если отделить ее, то можно и тяжелую технику и авиабомбы(к примеру объемного взрыва — так что сразу весь аул накроет) в случае войны — совсем по другим правилам война будет идти — на равных, а не так как в первую и вторую — то ведь не война была, а операция против незаконных бандформирований…
в случае с войной можно будет просто накрыть их всех одной большой бомбой.
Mindwork
0
Mindwork, 23 Апреля 2011 , url
Чё за хня? У новости 50 голосов, но она не в топе?
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 23 Апреля 2011 , url
Это глюк субботне-воскресного алгоритма. Очень давний :(
Nik_vr
+4
Nik_vr, 23 Апреля 2011 , url
Уже в топе. 51-й голос оказался решающим.
Mindwork
0
Mindwork, 23 Апреля 2011 , url
Вы сделали это :)
james81
-1
james81, 23 Апреля 2011 , url
Правильно, давайте кормить кавказ кровью солдат как в 90-е, а нас терактами и взрывами домов, захватами республик и больниц.
fStrange
+4
fStrange, 23 Апреля 2011 , url
Почему вы представляете только самый плохой вариант?

А вы думаете текущий вариант с данью лучше?
И что дальше?
Если дань платим, с каждым годом все больше, но кол-во терактов растет.

Банальная экстраполяция лет на 10 вперед, говорит нам что платить придется в 10 раз больше чем сейчас, а терактов будет еще больше. Ваш карман осилит?
syschel
+2
syschel, 23 Апреля 2011 , url
А вы думаете, что от вашего, моего или чьего либо ещё из числа простых граждан, хотения может что-то измениться? Что текущая политическая группировка, может задавить Кавказ? А не залить его опять кровью молодых пацанов, которых туда погонят? Кто был при власти тогда? Путин! Кто сейчас рулит страной? Путин!
Терактов сейчас меньше, не чета тем временам.

Да, с Кавказом надо что-то делать и самым решительным образом. Но не при текущей вертикали власти. Опять по приказу чинуш или дураков-генералов захватывать высотки, здания, оставляя там 95% солдат двухсотыми. А через пару часов получать приказ от такого же идиота: «Мы начали переговоры, приказываем прекратить боевые действия и отступить!»?

Хоть один урод виновный в гибели солдат, сел? Все они были известны, ни каких белых ворон. Ни один не сел. Почти все они сейчас дальше сидят в своих креслах или выше. У нас сейчас не сажают и тогда не сажали. Что мы получим?
fStrange
+2
fStrange, 23 Апреля 2011 , url
Я считаю, что вода — камень точит. В конечном итоге любые подобные акции пробуждают самосознание. Ни «акция 31», ни митинги «за чистоту Байкала» и ничего подобное не в состоянии повлиять на власть
Но в состоянии повлиять на некоторое кол-во окружающих, не участвующих в акциях. И это важно.

Да и военный вариант отнюдь не обязателен. Тому же Кадырову он абсолютно не нужен. У него нет никакого желания уходить в лес и жрать тушенку. Он со своим окружением привык жить как барин.

И деньги на Кавказ идут отнюдь не как плата за мир. Эти деньги оседают в «правильных карманах» и «правильные карманы», решают на след. год увеличить финансирование.
Almarz
-1
Almarz, 23 Апреля 2011 , url
Пока никто не будет следить за тем как расходуются деньги, их будут воровать. Не верите? Спросите у Навального.
syschel
0
syschel, 23 Апреля 2011 , url
Ни надо боготворить Навального. Он не просто так это всё делает. Потом узнаем истинные причины, скорее всего пожалеем. Радует, что хоть какой-то части чинуш, он испортит до этого сон.
Almarz
0
Almarz, 23 Апреля 2011 , url
«Не сотвори себе кумира».
LiSergey
+2
LiSergey, 23 Апреля 2011 , url
а какую программу действий предлагают собирающие митинг??
что конкретно??
а то за лозунгом предложений не видно, только общие слова…
redapp
+17
redapp, 23 Апреля 2011 , url
С лозунгом я в целом согласен, но
1) А что взамен? Опять кровопролитная и затяжная война? Да ну нахрен, пусть лучше так.
2) Главным врагом России считаю нашу же продажную власть. Именно она — первопричина. Жерножопые звери — это лишь следствие. Так что давайте мы все сначала разберемся со своей властью и со своей страной, а потом уже будем чего-то решать с Чеченами.
p.s. да, я знаю, что формально, Чечня — это Россия

jaik
+2
jaik, 23 Апреля 2011 , url
Если бы мы жили в идеалистической стране, ну или хотя бы близкой к ней, то я бы предложил направить те же деньги не на поддержку Кавказа, а на борьбу с экстремизмом. США ненавидят полмира. Когда у них был последний теракт?
pda
0
pda, 25 Апреля 2011 , url
Войны не будет, если вместо Кавказа хорошо кормить армию.
roman860
+2
roman860, 23 Апреля 2011 , url
Нехера всяких кавказских ублюдков кормить.
Black_Mad
+3
Black_Mad, 23 Апреля 2011 , url
Мы платим за «типа» целостность страны, хотя все давно понимают, что в России есть «кавказ» — дайте бабла, есть сибирь — не суйтесь к нам, есть дальний восток — китай прикольней…
НЕТ СТРАНЫ
и эта ЖОПА во всём ((
забыл.
ну и масква — понаехали ))
XCOS
+5
XCOS, 23 Апреля 2011 , url
Единственный нормальный регион и вы о нем ошибаетесь это Сибирь. Вот как раз она все и кормит и добывает.
cyberlife
+1
cyberlife, 23 Апреля 2011 , url
не так. урал, ямал, сибирь. исключи любую — конец России
Vlad2000Plus
+8
Vlad2000Plus, 23 Апреля 2011 , url
Митинг в Москве под лозунгом «Хватит кормить Кавказ» прошел без происшествий
Митинг, организованный движением «Русский гражданский союз» на Чистопрудном бульваре в центре Москвы, прошел без происшествий.

По данным правоохранительных органов, в согласованной с городскими властями акции приняли участие около 250 человек. Как передает ИТАР-ТАСС, в акции участвовали в основном молодые люди, пришедшие под знаменами различных, в том числе националистических движений. Из политических партий на митинге были замечены представители ЛДПР.
suare
+3
suare, 23 Апреля 2011 , url
источник: img.lenta.ru
Стоит отметить, что в пятницу, 22 апреля, Общественная палата раскритиковала решение властей Москвы о согласовании акции и расценила ее как имеющую националистический подтекст. Сам лозунг митинга в Общественной палате сочли ксенофобским.

В основном участниками митинга были молодые люди, многие из них скрывали лица масками. На митинге была видна символика националистических организаций и российские флаги. В завершение акции ее участники возложили цветы к месту гибели футбольного болельщика Юрия Волкова, который погиб в драке на Чистопрудном бульваре.

В последнее время вопрос финансирования северокавказских республик поднимался в связи с сообщением о том, что Чеченская республика запросила у правительства России около 500 миллиардов рублей на реализацию программы развития Северо-Кавказского региона.
Дмитрий Оболонский
+4
Дмитрий Оболонский, 23 Апреля 2011 , url
я против экстремизма. А по делу — есть в России достойные люди. не важно в каком регионе. Сам с Сибири. Но столкнулся с тем, что кто-то сознательно сталкивает народ лбами, в том числе манипуляцией фин.потоками. :-( да злюсь. и боюсь кавказцев :-( стыдно за себя и за тех кто довел страну. Что делать — не знаю — сажать за взятки
temujin.ya.ru
-2
temujin.ya.ru, 23 Апреля 2011 , url
Точно. Потом опять кого-то отделим, кого кормит неохота, и т. д. Даешь Московию Ивана 3-го! Отличные лозунги.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать