Комментарии участников:
Немного не так: уберут из центра троллейбусы, и пустят по окраинам (и по имеющимся путям) дополнительные трамваи. Суммарно количество единиц транспорта — не изменится. Лишние средства — пойдут сами знаете куда. :)
Проблемы будут с автохламом, становящимся на трамвайных путях на поворот, и мешающим движению трамвая.
Не совсем. При текущем законодательстве фиксирования ДТП. Участники его остаются в ожидании инспекторов ДПС и страховщиков. Даже при банальной царапине, а не серьёзной аварии. И не важно что это произошло на трамвайном переезде. А трамвай не троллейбус, объехать не может. В итоге стоит вся ветка.
В Париже например троллейбусов вообще нет.
Трамвай — только одна ветка в черте города, остальные — за городом.
Автобусы вроде на бензине.
В Амстердаме, Барселоне, Мадриде, Хельсинки — троллейбусов нет.
Наверно так потому, что троллейбус вмещает намного меньше людей (больше затраты на водил).
В него намного труднее въехать инвалиду (а у трамваев пол вагона делают вровень с уровнем остановки).
КПД у жд транспорта всегда выше шинного из-за того что трение ниже.
Трамвай — только одна ветка в черте города, остальные — за городом.
Автобусы вроде на бензине.
В Амстердаме, Барселоне, Мадриде, Хельсинки — троллейбусов нет.
Наверно так потому, что троллейбус вмещает намного меньше людей (больше затраты на водил).
В него намного труднее въехать инвалиду (а у трамваев пол вагона делают вровень с уровнем остановки).
КПД у жд транспорта всегда выше шинного из-за того что трение ниже.