Комментарии участников:
Надож как хреново речь подготовили:
Премьер-министр отметил, что
ага "печальная" девица у окна..
типа можно посочувствовать("по" добавляет смысл будто чуть-чуть), а можно и не посочувствовать...
Между тем,
Ничо себе какое открытие… подчеркнул даже, а мы думали это от того, что цены на курятину растут
Премьер-министр отметил, что
"сам факт произошедшего очень печальный,
ага "печальная" девица у окна..
можно посочувствовать семьям погибших и пострадавших".
типа можно посочувствовать("по" добавляет смысл будто чуть-чуть), а можно и не посочувствовать...
Между тем,
"всегда подобные случаи отражают недоделки в этой сфере", — подчеркнул Фрадков.
Ничо себе какое открытие… подчеркнул даже, а мы думали это от того, что цены на курятину растут
Гриша,
речь никто не готовил
это с чистого листа
искренне
насколько позволяет владение родным языком, такт, ум и ответственность публичного человека.
— Что случилось в Самаре с Ту-134?
— Он жестко приземлился.
речь никто не готовил
это с чистого листа
искренне
насколько позволяет владение родным языком, такт, ум и ответственность публичного человека.
— Что случилось в Самаре с Ту-134?
— Он жестко приземлился.
Не знаю, что там произошло, но хочу напомнить о технике безопасности для самих пассажиров. Люди соблюдайте правила безопасности при посадке! Самолет еще не сел, а мы уже торопимся, собираем багаж. Это подвергает опасности не только нашу жизнь, но и тех кто рядом.
Лучше в 10 дома, чем в 8 в морге.
Лучше в 10 дома, чем в 8 в морге.
Пристегнут ты или нет, при посадке на летающем гробе типа ту134, ничего не поможет. Государство должно создать такие условия для компаний, чтобы содержать новые самолеты было выгодней чем выжимать все, из перелетавших все сроки, гробов.
"В районе крушения самолета Ту-134 были очень плохие метеоусловия — сильный туман, отметил представитель Минтранса. Кроме того, по его словам, нельзя исключать и техническую неисправность — отказ шасси или другого агрегата самолета. "Практически все самолеты Ту-134 отлетали предельные сроки своей эксплуатации", — подчеркнул он, напомнив, что Минтранс рекомендовал российским пассажирским авиакомпаниям в течении ближайших пяти лет отказаться от использования этой модели самолета."
"В районе крушения самолета Ту-134 были очень плохие метеоусловия — сильный туман, отметил представитель Минтранса. Кроме того, по его словам, нельзя исключать и техническую неисправность — отказ шасси или другого агрегата самолета. "Практически все самолеты Ту-134 отлетали предельные сроки своей эксплуатации", — подчеркнул он, напомнив, что Минтранс рекомендовал российским пассажирским авиакомпаниям в течении ближайших пяти лет отказаться от использования этой модели самолета."

Погибли (до юридического опознания считаются пропавшими без вести) Виктор Васецкий, Наталья Гаврилина, Галина Петросян, Мария Сорокина, Надежда Углеватая, Николай Чепрасов, Геннадий Харизилин.
Не дай бог, опять экономили бензин и решили не уходить на второй круг...
между тем, манёвры, при которых разрешается резкое движение колонкой штурвала запрещены после прохождения ближнеприводного радиомаяка (это 60 метров высоты обычно). Если не попадаешь в створ полосы — необходимо безотлагательно вывести двигатели на взлётный режим и уйти на второй круг. А о попадании или не попадании на полосу свидетельствует не только её визуальное наблюдение, но и наблюдение приборов, световая и звуковая сигнализация.
Так что скорее действительно с шасси что-то случилось и поэтому крылом самолёт полосу задел. Иначе это выглядит халатно.
между тем, манёвры, при которых разрешается резкое движение колонкой штурвала запрещены после прохождения ближнеприводного радиомаяка (это 60 метров высоты обычно). Если не попадаешь в створ полосы — необходимо безотлагательно вывести двигатели на взлётный режим и уйти на второй круг. А о попадании или не попадании на полосу свидетельствует не только её визуальное наблюдение, но и наблюдение приборов, световая и звуковая сигнализация.
Так что скорее действительно с шасси что-то случилось и поэтому крылом самолёт полосу задел. Иначе это выглядит халатно.
Пассажир разбившегося Ту-134:при пожаре погибли бы все
"Все пассажиры в шоке… Я считаю этот день своим
вторым днем рождения" , — сообщил Огуречников, имя которого значится под номером 14 в опубликованном авиакомпанией Utair списке не пострадавших пассажиров. Он рассказал и подробности трагедии.
"Все пассажиры в шоке… Я считаю этот день своим
